Грустная история вагона 3605
13.01.2004 20:56
И голова идет в
новый музей, И промежутки не идут.
3605 не идет, его все же распилят, мы уже
говорили. Ашек осталось несколько штук,
включая тот как бы 1, который на самом деле...
ну, не суть.
<Данные о музее,
которые П.С., кстати, имел не из первых рук,
менялись тогда очень часто. Правда, на это
обращено внимание не было, от того и была
упомянутая утвердительность.>
10.02.2004 15:53
Е никому
неохота ремонтировать. Когда состарится 3605,
его также «выкинут на свалку» и забудут, что
такое линкруст.
<Е не «никому не
охота ремонтировать», а просто их нельзя
уже ремонтировать больше положенного.
Потому и списывают.>
28.10.2004 21:58
> подскажете
ли, дорогие друзья, как можно поймать вагон
3605?
Да фактически никак, потому что
он не ходит. Если завтра он будет на линии,
сообщу. Если нет - значит, все-таки, вечная
ему память. Потому что с 29-го сентября его на
линии нет.
<Очередное
безусловное утверждение про то, что если
вагона долго не видно на линии, его уже во
всю списывать начали. С такими прогнозами,
как показала практика, спешить никогда не
ледует...>
21.11.2004 13:09
Ешки -вообще все, по-моему. Их
осталось всего-то 90 в Филях да 15 в Измайлове.
Линкрустовых пассажирских вагонов Е больше
нет.
27.12.2004 21:51
Линкруст вернулся. Тихо и
незаметно. Да, его, видимо, списали. Отклеили
из салона все, что можно, сняли схемы. Но
линкрустовые вагоны отличаются особой
живучестью. Поэтому сегодня состав с
вагоном 3605 ходит, как ни в чем ни бывало, по
12-му маршруту.
Для справки: 5466-3605-3926-3927-3928-3977-5459
Да, он дотянет до Нового года...
<Вагон, который
списали, даже если его не начали разбирать,
ходить по линии с пассажирами не может в
любом случае. Потому что вагон уже списан и
его на инвентаре депо нет.>
30.12.2004 22:19
> Нам всем, конечно, повезло, но
я тут задумался,
> а как списанный / выведенный
из инвентаря вагон может вернуться обратно
на линию?
Да, это странно. Возможно,
произошла подмена или путаница и списали
3403.
<П.С. всё-таки по-прежнему
считает, что 3605 был списан>
01.01.2005 00:18
> Сейчас наклеили схемы и «Депо
«Измайлово» приглашает...» Может, его вообще
резать передумали?
Да, такое ощущение, что вагончик
был на консервации.
<Точнее, просто
его далеко задвинули – поставили на
восьмое место. Другие резервные вагоны
попросту на тот момент были ближе...>
03.01.2005 21:37
Пока вообще не известно, была
путаница или нет. Но если привезли 3460, то
кого-то списли. Если 3605 не списали, то
списали 3403. 2 варианта проверить - позвонить
в Измайлово или в сходить в Новогиреево. В
Новогиреево у меня возможности и особого
желания сходить нет, поэтому попробуем
первый вариант (когда человек из отпуска
выйдет). Тогда все и прояснится.
<Позвонено не
было, никаких дальнейших сообщений на эту
тему не было также.>
05.01.2005 23:12
Вагон 3605 вчера работал на 17-м
маршруте на подмене ушедшему на КР 3925.
<Даже не смотря
на то, что информация со ЗРЭПСа поступает к
П.С. «в реальном времени», оказалось, что
данный конкретный вагон, 3925, всего лишь
проходил ТР-3, 24.01.2005 в своём депо..>
20.02.2005 11:09
> Состава 5466-5459 по 01 не видел,
следовательно, так и не знаю, вернулся ли на
место 3925.
Со ЗРЭПСа вагон, по-моему,
недавно вернулся, а вот насчет 3957 пока не
знаю.
<См.
выше.>
23.06.2005 19:04
> они приличное время работали
в Филях
Да, я помню, но 3605 за время работы
в Измайлове больше убили.
<Согласно П.С., «убили» – это: плохо покрасили,
ободрали схемы, исцарапали стёкла. Что же, в таком случае он прав.
Про техническую составляющую он в таких случаях почему-то умалчивает.
Не знает потому как.>
<<< назад
|