Баку и Минск
Комментировать
каждое сообщение этой темы нет никакого
желания – писать одно и тоже бессмысленно.
Потому как итак всё понятно – достаточно
спросить: а откуда у П.С. столь «официальная»
и столь подробная информация по городам
Минск и Баку, если у него даже по Москве все
данные на базе собственных наблюдений и
путём просмотра интернета получены?
ТАКИМИ вопросами ЗРЭПС не
занимается, найти в интернете СТОЛЬКО
работников из СТОЛЬКИХ городов,
заинтересованных подобном общении,
НЕВОЗМОЖНО. Следовательно, вся эта «официальная»
информация – всего лишь обрисованная с
виду грамотными недомолвками очередная
липа, имеющая всё ту же цель – поднятие
собственного авторитета. Посему –
комментария под каждым подобным фактом не
будет, потому как итак всё понятно.
13.02.2005 18:34
Думаю, уважаемой аудитории
Форума будет интересно узнать некоторые
новости по вагонам Баку. Эти данные пока
нигде не публиковались, да и в общем, я пока
тоже не стану особенно распространяться.
Так вот, некоторые вагоны Ем-508 и
Ем-509, ныне доживающие свой век в депо
Измайлово, ранее работали в Баку, а в Москву
поступили в 1990 году для ремонта на
выхинском ЗРЭПСе. Это, например, вагоны 3956,
3989 и т.д.
После ремонта денюжки за
произведенные работы уплачены не были, и
вагоны покатили в Москву, напрямую в депо
Измайлово, куда шли в то время аналогичные
вагоны из Калуги и Замоскворецкого.
<Пытается
создать завесу таинственности, делая вид,
что у него есть полный список таких вагонов.
На самом деле – его друг со ЗРЭПСа увидел в
паспортах пришедших в ремонт вагонов, что
они в Баку работали, но приходят-то вагоны
не по принципу того, где они раньше работали,
потому и списка не будет.>
Возможно, когда выяснили, что
денюжек ЗРЭПСу не видать, часть Бакинских
вагонов так и не отремонтировали, а
разобрали прямо на ЗРЭПСе. В частности, у
меня есть некоторые основания причислить к
этой партии вагоны 3962, 3963 и 3964.
<Потому как их
точная судьба неизвестна до сих пор, а раз
так, то можно сколько угодно заниматься
повышающими рейтинг прогнозами-утверждениями.>
Другая партия вагонов (5625, 5644, 5725
и т.д) поступила для ремонта на ММЗ. Мне
удалось выяснить, что значительная часть
этих вагонов после некоторого простоя все
же вернулась в Баку, но куда подевались
несколько вагонов, пока не совсем ясно.
Возможно, их тоже вернули в Баку и порезали
до 2002 года. Номера этих «потерявшихся»
вагонов также известны.
<Информация о
вагонах 5625, 5644 и 5725, а также 5749, 5779, 9019, 9023, 9027 и
9030 была впервые опубликована в списке
вагонов интернет-проекта «Трёхгранка». Ещё
где-то летом прошлого года.>
Кроме того, вагоны Еж3 5707, 5708, 5709,
5711 и т.д. по всей видимости, также были
порезаны в Баку до массового списания Еж3
2002-2005 годов.
<Вагон №5711,
наряду с электровозами Л №5710 и №5712, в книге
Ракова, не числится. Следовательно, в Баку
он работать никак не может.>
Как только обстоятельства будут
благоприятными, все данные по Баку будут
занесены в базу данных на «Метровагонах».
13.03.2005 16:26
> 11211 все-таки официально не
списан?
Может быть и списан (скорее
всего), но документа о списании я не видел.
Когда будут точные данные - укажу, что
списан.
<Пожалуй,
единственная грамотная фраза в этой теме.>
Почему я это так указываю. А
потому, что в Баку в 1995 году был пожар.
Сгорело 2 вагона, их отстранили от работы и
якобы списали. А на самом деле списали их
только в 2003 году(!), когда случилось массовое
списание Еж3 и Ем-508Т. Поэтому торопиться
списывать со счетов пока еще возможно
числящийся вагон не нужно.
<Поскольку нет
возможности сказать, что это стопроцентное
враньё, оставим это без комментариев. Баку-то
далеко ведь, поэтому проверить сложно.>
20.02.2005 10:04
> 5711? А он разве не ТАМ? (В смысле,
не в Баку, а у нас, в Москве)
А кто говорил, что он ТАМ? Где
такое указано и документально подтверждено?
В базе Метровагонов в этой строчке пробел и
«Д6?», но это просто мысль, что он может и ТАМ
работать. Хорошо, я поправлю на «Баку или Д6».
А то, что указано в других возможных базах
без знаков вопросов - это на совести авторов
тех баз.
<Но ведь
неделей раньше П.С. явственно утверждал, что
5711 находится в Баку и, видимо, не так давно
был порезан! Мораль: помнить надо, о чём
врёшь. Чтоб смешно потом не было.>
20.03.2005 13:03
Я думаю, эти вагоны пошли Баку
вместе с головами 2719-2728. Возможно, эта
партия пойдет в Минск, в таком случае она
сейчас еще на ММЗ, потому что Минск пока их
не оплатил, но оплатит скоро. Вагоны им
нужны для открытия новго участка. Сейчас в
Минске 199 вагонов, их полный официальный
список вывешен на «Метровагонах». Я
спрашивал у Минских работников
метрополитена, они четко сказали, что
вагоны такие-то и такие-то пойдут из одного
депо в другое, а вместо них придут с завода
новые. Только они не знают, с какого завода.
Возможно, и с ЛВЗ и с ММЗ, как раньше.
<Без
комментариев, потому как – см. выше.>
Еще хотел бы заметить, что
указание в базе «Трехгранки» некоторых
новых питерских вагонов как принадлежащих
Минску, есть фантазия, не более того. Я на
эту ошибку или выдумку (как и многие другие)
внимание авторов уже обращал, но почему-то
упорно вагон 10171 и многие другие
промежуточные продолжают указываться в том
списке как Минские. Это неверно, т.е. не
соответствует ни официальным данным, ни
данным со слов работников минских депо.
Надеюсь, эти ошибки уже будут
наконец-таки устранены, как и многие ошибки
по Баку.
<1. Вот так
всегда: сайт - "Тр_Е_хгранка" (да и во
всех остальных случаях тоже), но депо – «План_Ё_ное».
Симптоматично! Выебнуться-то надо.
2. По иронии
судьбы, ошибки по Минску, после
сопоставления их с последними наблюдениями,
были исправлены как раз где-то в конце марта...
При этом данное сообщение на тот момент
прочитано не было. Однако, совпадение.
3. Кстати,
упомянутая «фантазия» принадлежит Михаилу
Жукова, и была им предположена в конце 2001
года.
4. Да, и ещё. «Внимание авторов» Петин Сергей не
обращал ни разу, вот.>
<<< назад
|