МетроСообщество (тыцкнешь по кортиночке - попадёшь на Главную)

<<< назад

Краткое содержание

Сколько в Московском метро станций?

Братиславская отделана кафелем.

Что такое мотодепо?

Всякие глупости, с вагонами не связанные

23.02.2005 00:09

> 1 лычка, 4 звезды: старший инструктор,

> 1 большая (типа маршальской) звезда: начальник метрополитена

<Запомнили?>

23.02.2005 17:35

> 2 лычки, 3 звезды: начальник дистанции, депо

А если увидите 4 звезды, то не забудьте поздороваться с Дмитрием Владимировичем.

<Кто не понял, перечитывает предыдущее сообщение.>

05.11.2003 20:33

Ведь я еще тогда днем приметил, что даже если <на станции «Воробьёвы горы»> упал на рельсы, ну на самом деле легко можно вылезти по пластиковым плитам, а там места очень много сверху.

<Штука эта, на которую так «легко можно вылезти», отвечает следующим нормам стандартов: наклонная; скользкая; гораздо выше платформы. Попробуй, вылези! Внутри она пустая, кстати.>

01.02.2005 19:28

> Перед пуском участка Каширская – Орехово (1984 год) сначала рассчитывали на вариант отдельной

> эксплуатации участка Каширская – Каховская (не хотели вилку!)...

Вообще-то сначал хотели Каховку и Варшавку вовсе прикрыть, оставив только депо.

<Не было такого проекта, закрывать станции никто никогда не собирался!>

28.12.2004 15:32

Станций не 176. Есть много вариантов, но 176 никак не подходит. Условно их 165-172, где-то так

<170 (на 2004 год). Это говорит официальная статистика. Конечно, эта цифра будет больше, если считать «Парк Победы» за две станции, а также монорельс. Но ведь это же очевидная глупость...>

11.03.2004 17:56

Ха-ха, 50 пар... На 50 пар только одна линия способна – ЛЛ, фактически – и того не выйдет. Кто знает ВСЕ графики (пар в час) на КАЖДОЙ линии?

<На 50 пар в час не способна ни одна линия. Максимум – 48 (например, та же Люблинская).>

13.01.2004 19:18

> Как расшифровать ДС? дежурный по станции?

Да, я говорил же про ДСП уже. Дежурный стрелочного поста это, стандартное ж/д сокращение. А то тут фантазия разыгралась...

<ДСП – это одно из двух: либо помощник ДС, либо дежурный станционного поста (точная расфшифровка утеряна за давностью лет). ДС – а) начальник станции; б) дополнительная связь.>

27.02.2004 16:49

Урны не нужны по той причине, что они будут постоянно заполнены. В метро нужно в принципе запретить есть и пить. Это было М(Х)О.

<Хорошая логика: раз будут, то обязательно переполненными. Сказано, как всегда, с традиционным безусловием.>

15-10-2003 20:11

Только сегодня заметил что пол на Братиславской выложен черным кафелем. Я-то думал, гранит и мрамор... Заблуждался. выходит, с 1997 года..

<Нет там нигде кафеля! Кому делать нечего, может съездить даже – проверить.>

27.12.2003 09:18

<О новом вестибюле «Филёвского парка»>

Кстати, особо хорошо не сделали. Я вот побывал совсем недавно – ну все равно же опять все развалится черезпару месяцев!

<Не надо народ пугать! Вестибюль уже два года стоит, и всё не разваливается почему-то…>

15.06.2005 00:40

на Филевском парке серый мрамор новый положили на колонны, вроде давно уже висит, вот посмотрел на днях. Ну мрамор и мрамор, ничего особенного.

<Гранитом, обычным темновато-серым гранитом облицованы колонны Филёвского парка вот уже больше года.>

22.05.2005 15:06

> Дистанция СО-2

СО – секретный объект. Дистанция – это и есть дистанция.

<Определение «секретный объект» встречается только в частных беседах с ментами относительно реалий пункта 2.11.13. Специальный объект, спецобъект, в крайнем случае – просто объект. Не более того.>

01.06.2005 19:11.

<Обороты на Университете и Сокольниках>

ну а куда еще можно убрать поезд на необходимый часовой отстой?

<На ночной отстой, в смысле? А то ПТО на Сокольниках нет. Потому там только обороты происходят. Не более того.>

10.12.2003 16:25

<О просмотре очередной схемы проектов, нарисованной непонятно кем.>

Линия ММ будет иметь №12 и будет розовой, как я сначала и думал. Еще в резерве только 3 цвета – все плохие.

<В итоге оказалось, что линия вначале была оранжевой, а потом вообще поголубела. Воспринимать любую схему перспективного развития как официальный план на ближайшие 49 лет, мягко говоря, глупо…>

25.12.2003 15:31

А из-за 1980 года мы лишились названия станции одного, очень красивого... Теперь – просто «Парк Культуры».

<Не совсем лишились, «старое» название – «Центральный парк культуры и отдыха им. Горького» использовалось только на схемах и в документах…>

19.04.2005 23:33

Третий путь обозначается всегда арабской цифрой, или если главный – то римской?

<Какими цифрами обозначать пути – особой разницы нет. По крайней мере, в настоящее время встречаются и арабские цифры, и римские. Но чаще – арабские. Римскими же цифрами, если и обозначают, то только первый или второй пути.>

05.11.2003 09:13

<О сбое движения на Сокольнической линии.>

Главное, что днем все работало как часы. Ну хоть Курская Дуга не пострадало. а то уж я испугался...

27.11.2003 08:58

АХ ДА, НОВЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕСИЛИ!!! Все смотрим в вагонах! Отдельно от схем! (чтоб туда рекламы побольше впихнуть)

<Старые правила (которые на формате А3 печатались) где-то увидел, чудом сохранившиеся, но почему-то стал думать, что они новые.>

29.12.2003 08:41

> 1. Что такое мотодепо?

1. Надо подумать.

<Странно, что наш профессор этого не знает.>

24.11.2003 17:08

Упорно П.С. искренне считает, что бумажка в вагоне – это тоже табличка!

5666 – это резервный ТЧ-6, Еж3. Табличкам не верьте! В одном из Черкизовских номерных я видел табличку Егоровского вагона 1978* года выпуска!

02.02.2004 15:37

Только что из вагона 3958. ТАМ ВООБЩЕ ММЗ-шная табличка!!!

ЗЫ. 3959 в ужасном состоянии Даже схемы новые полуободраны

<Согласно базе данных, в упомянутом вагоне висит бумажка, что это сделанный в Мытищах вагон типа 81-717. Бумажка. Но не табличка! Ну да ладно, зато весть об ужасном состоянии вагона 3959 повеселила.>

30.05.2004 18:21

<Об экстремальных ситуациях в метро.>

> Выпуск отравляющего газа или биотерроризм

В принципе, у нас хорошая система вентиляции, в несколько раз больше объемов в час, чем в том же Токио. Были ведь мелкие случаи хулиганские, вроде все быстро самоэвакуировались.

<Не знаешь характеристик вентиляции – молчи лучше. Вот выпустят не баллончик газа, а побольше, тогда посмотрим, кто прав.>

> Захват заложников

Да где такое возможно у нас? Захватить поезд? Вряд ли такие товарищи уйдут дальше вестибюля или платформы. Когда надо, менты быстро появляются. У них и стволы есть (Макаровы), так что, в общем, спокойно.

<Вовсе не обязательно делать всё прямо на станции...>

15.05.2005 09:22

В 13.37 с РВ пришел 41-й 0153-0152 в полном составе. Остановился, из него вышел машинист (из последней двери, остальные не открывались), постучал по стеклу, тут же загорелась четверка на трафарете, и маршрут быстренько убрался по неправильному четвертому пути в депо.

<Обозвать маршрутный указатель светофора «Д» трафаретом – это преступление, а не ошибка!>

Еще маневры. Вчера на парковых путях Измайлова вагон 6007 ехал один километров под 30!

18.05.2005 19:44

> Бред какой-то, маневры на парковых путях производятся со скоростью не более 15 км/ч.

Поэтому и удивился! Ехал именно 30.

<Скоростемер, что ли, в том вагоне из проезжающего поезда разглядел?>

08-10-2003 18:15

Почему участок Автозаводская-Коломенская никто ЛМ не называет? Потому что НА НАГАТИНСКОМ МОСТУ НЕТ ЭСТАКАД!!!!! И к тому М и ЛМ отличаются не только по эстакадом, но и по ПС и т.д.

<Эстакада есть после моста. Если уж непосредственно сам мост эстакадой не считать.>

03.11.2003 19:53

<О новых названий станций Бутовской линии.>

Кстати мне этот самый <«Детский парк»> очень даже понравился. А что, может, НАПИШЕМ – ПОПРОСИМ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ СТАНЦИИ?

09.05.2004 14:32

> На Алсаду ДСП п/о обязательна

Наверно, я тормоз но что такое п/о? То, что ДСП стоит с диском у окна между 2 и дверью 3 вагона (если я правильно помню), это факт. На Кутузовской почему-то нет такого, ну и ладно. Там хоть станция крытая стала – и то хорошо.

<Стыдно не знать: это – дежурный по приёму и отправлению поездов. На «Александровском саду» и «Кутузовской» их наличие на платформе обязательно.>

20.05.2004 22:58

Да ты, видно, давно не был на ЛЛ. Дам тебе номера вагонов, где говорят на каждой станции «О вещах, оставленных другоим пассажирами... сообщайте машинисту поезда» – ты поймешь, что СЛ – это так, ерунда.

<Объявление такое: «При обнарУжении забытых вещей сообщайте машинисту поезда». Звучит только на станциях «Печатники» и «Люблино». Появилось не позднее 1999 года. И звучит не на каждой станции.>

13.10.2004 21:38

<О реконструированной станции «Выхино».>

Мне больше понравилось, что для маневровых машининстов дверку хорошую сделали, весьма практично.

<Дверка (даже не одна) была сделана на «Выхино» ещё задолго до этого...>

14.10.2004 22:27

> По-моему, их там нет – поезд оборачивают обычные машинисты

А по-моему, есть, по крайней мере человек 7-8. Там специальная дверка для них есть, самозапирающаяся.

<Манёвры на станции «Выхино» происходят со сменой машинистов на стании «Рязанский проспект», посему упомянутая дверка используется вовсе для других целей.>

06.12.2003 11:36

Киевская АПЛ. До 199* запамятовал какого года перехода на Кольцевую не было. Переход, то есть, был, но с другой стороны – вверх по лестнице. Из-за большого пассажиропотока в 1990-м, по-моему, все-таки году построили нынешний переход.

<Этот переход был. И построили его после открытия нового участка Кольцевой линии. А в «199*» году там просто меняли эскалаторы. Потому-то перехода и не было. Но хотя бы по его отделке можно ведь догадаться, КОГДА всё было построено?>

02-10-2003 14:50

Я вот тут ездил на Кунцевскую... Никак там 8 вагонов не поместятся. Совсем никак. Если только 8-вагонный состав будет приезжать на станцию, тогда первый вагон будет чуть-чуть переезжать, а последний вагон -слегка недоезжать

<Станция эта, как и все открываемые в тот же период, была построена с расчётом на восемь вагонов. Восемь стандартных вагонов. Следовательно, всё туда поместится. Хоть и в теории.>

Казалось бы, причём здесь метро-2?

06.05.2004 17:21

Логика в том, что по указу лично т. Сталина бы построен отрезок АПЛ Пл.Революции-Киевская. И тоннель до ПП тоже. И еще кое-что.

<Может, хватит уже читать годами не обновлявшийся креатив господина Зайцева?>

13.05.2004 20:07

> Под Поклонкой есть некое укрытие (что маловероятно).

Нет, не там, а далее по трассе линии, если мысленно продлить трассу перегона, то выйти получится как раз к одному из бункеров Сталина в КУНЦЕВЕ. Станции Арбатская, Смоленская и Киевская, весь этот тоннель (в том числе и до ПП, и после) строились для этого бункера. Я думаю, эта информация доступна в Интернете во многих местах, так что конкретно ееисточник называть незачем.

А метро-2 здесь притом, что П.С. продолжает верить тому, что уже сто лет назад написано было. Ну нету никаких следов старого строительства после «Киевской». И на самом «Парке Победы» – ещё задолго до его открытия всё было внимательно изучено. Таким образом, если «что-то такое» и есть, то строилось это отдельно от общей сети метро.

<<< назад

И нам это не нравится!

© 2006-2005 by интернет-проект «Православие»

Hosted by uCoz