Всякие глупости, с вагонами не
связанные
23.02.2005 00:09
> 1 лычка, 4 звезды: старший
инструктор,
> 1 большая (типа маршальской)
звезда: начальник метрополитена
<Запомнили?>
23.02.2005 17:35
> 2 лычки, 3 звезды: начальник
дистанции, депо
А если увидите 4 звезды, то не
забудьте поздороваться с Дмитрием
Владимировичем.
<Кто не понял,
перечитывает предыдущее сообщение.>
05.11.2003 20:33
Ведь я еще
тогда днем приметил, что даже если <на
станции «Воробьёвы горы»> упал на рельсы,
ну на самом деле легко можно вылезти по
пластиковым плитам, а там места очень много
сверху.
<Штука эта, на
которую так «легко можно вылезти», отвечает
следующим нормам стандартов: наклонная;
скользкая; гораздо выше платформы. Попробуй,
вылези! Внутри она пустая, кстати.>
01.02.2005 19:28
> Перед пуском участка
Каширская – Орехово (1984 год) сначала
рассчитывали на вариант отдельной
> эксплуатации участка
Каширская – Каховская (не хотели вилку!)...
Вообще-то сначал хотели Каховку
и Варшавку вовсе прикрыть, оставив только
депо.
<Не было такого
проекта, закрывать станции никто никогда не
собирался!>
28.12.2004 15:32
Станций не 176. Есть много
вариантов, но 176 никак не подходит. Условно
их 165-172, где-то так
<170 (на 2004 год).
Это говорит официальная статистика.
Конечно, эта цифра будет больше, если
считать «Парк Победы» за две станции, а
также монорельс. Но ведь это же очевидная
глупость...>
11.03.2004
17:56
Ха-ха, 50 пар... На
50 пар только одна линия способна – ЛЛ,
фактически – и того не выйдет. Кто знает ВСЕ
графики (пар в час) на КАЖДОЙ линии?
<На 50 пар в час
не способна ни одна линия. Максимум – 48 (например,
та же Люблинская).>
13.01.2004 19:18
> Как
расшифровать ДС? дежурный по станции?
Да, я говорил же
про ДСП уже. Дежурный стрелочного поста это,
стандартное ж/д сокращение. А то тут
фантазия разыгралась...
<ДСП – это одно
из двух: либо помощник ДС, либо дежурный
станционного поста (точная расфшифровка
утеряна за давностью лет). ДС – а) начальник
станции; б) дополнительная связь.>
27.02.2004 16:49
Урны не нужны
по той причине, что они будут постоянно
заполнены. В метро нужно в принципе
запретить есть и пить. Это было М(Х)О.
<Хорошая логика:
раз будут, то обязательно переполненными.
Сказано, как всегда, с традиционным
безусловием.>
15-10-2003 20:11
Только сегодня
заметил что пол на Братиславской выложен
черным кафелем. Я-то думал, гранит и мрамор...
Заблуждался. выходит, с 1997 года..
<Нет там нигде
кафеля! Кому делать нечего, может съездить
даже – проверить.>
27.12.2003
09:18
<О новом
вестибюле «Филёвского парка»>
Кстати, особо
хорошо не сделали. Я вот побывал совсем
недавно – ну все равно же опять все
развалится черезпару месяцев!
<Не надо народ
пугать! Вестибюль уже два года стоит, и всё
не разваливается почему-то…>
15.06.2005 00:40
на Филевском парке серый мрамор
новый положили на колонны, вроде давно уже
висит, вот посмотрел на днях. Ну мрамор и
мрамор, ничего особенного.
<Гранитом,
обычным темновато-серым гранитом
облицованы колонны Филёвского парка вот
уже больше года.>
22.05.2005 15:06
> Дистанция СО-2
СО – секретный объект.
Дистанция – это и есть дистанция.
<Определение «секретный
объект» встречается только в частных
беседах с ментами относительно реалий
пункта 2.11.13. Специальный объект, спецобъект,
в крайнем случае – просто объект. Не более
того.>
01.06.2005 19:11.
<Обороты на
Университете и Сокольниках>
ну а куда еще можно убрать поезд
на необходимый часовой отстой?
<На ночной
отстой, в смысле? А то ПТО на Сокольниках нет.
Потому там только обороты происходят. Не
более того.>
10.12.2003
16:25
<О просмотре
очередной схемы проектов, нарисованной
непонятно кем.>
Линия ММ будет
иметь №12 и будет розовой, как я сначала и
думал. Еще в резерве только 3 цвета – все
плохие.
<В итоге
оказалось, что линия вначале была оранжевой,
а потом вообще поголубела. Воспринимать
любую схему перспективного развития как
официальный план на ближайшие 49 лет, мягко
говоря, глупо…>
25.12.2003
15:31
А из-за 1980 года
мы лишились названия станции одного, очень
красивого... Теперь – просто «Парк Культуры».
<Не совсем
лишились, «старое» название – «Центральный
парк культуры и отдыха им. Горького»
использовалось только на схемах и в
документах…>
19.04.2005 23:33
Третий путь обозначается всегда
арабской цифрой, или если главный – то
римской?
<Какими цифрами
обозначать пути – особой разницы нет. По
крайней мере, в настоящее время встречаются
и арабские цифры, и римские. Но чаще –
арабские. Римскими же цифрами, если и
обозначают, то только первый или второй
пути.>
05.11.2003 09:13
<О сбое
движения на Сокольнической линии.>
Главное, что
днем все работало как часы. Ну хоть Курская
Дуга не пострадало. а то уж я испугался...
27.11.2003 08:58
АХ ДА, НОВЫЕ
ПРАВИЛА ПОВЕСИЛИ!!! Все смотрим в вагонах!
Отдельно от схем! (чтоб туда рекламы
побольше впихнуть)
<Старые правила
(которые на формате А3 печатались) где-то
увидел, чудом сохранившиеся, но почему-то
стал думать, что они новые.>
29.12.2003 08:41
> 1. Что такое
мотодепо?
1. Надо подумать.
<Странно, что
наш профессор этого не знает.>
24.11.2003 17:08
Упорно П.С.
искренне считает, что бумажка в вагоне –
это тоже табличка!
5666 – это
резервный ТЧ-6, Еж3. Табличкам не верьте! В
одном из Черкизовских номерных я видел
табличку Егоровского вагона 1978* года
выпуска!
02.02.2004 15:37
Только что из
вагона 3958. ТАМ ВООБЩЕ ММЗ-шная табличка!!!
ЗЫ. 3959 в ужасном
состоянии Даже
схемы новые полуободраны
<Согласно базе
данных, в упомянутом вагоне висит бумажка,
что это сделанный в Мытищах вагон типа 81-717.
Бумажка. Но не табличка! Ну да ладно, зато
весть об ужасном состоянии вагона 3959
повеселила.>
30.05.2004 18:21
<Об
экстремальных ситуациях в метро.>
> Выпуск
отравляющего газа или биотерроризм
В принципе, у
нас хорошая система вентиляции, в несколько
раз больше объемов в час, чем в том же Токио.
Были ведь мелкие случаи хулиганские, вроде
все быстро самоэвакуировались.
<Не знаешь
характеристик вентиляции – молчи лучше.
Вот выпустят не баллончик газа, а побольше,
тогда посмотрим, кто прав.>
> Захват
заложников
Да где такое
возможно у нас? Захватить поезд? Вряд ли
такие товарищи уйдут дальше вестибюля или
платформы. Когда надо, менты быстро
появляются. У них и стволы есть (Макаровы),
так что, в общем, спокойно.
<Вовсе не
обязательно делать всё прямо на станции...>
15.05.2005 09:22
В 13.37 с РВ пришел 41-й 0153-0152 в
полном составе. Остановился, из него вышел
машинист (из последней двери, остальные не
открывались), постучал по стеклу, тут же
загорелась четверка на трафарете, и маршрут
быстренько убрался по неправильному
четвертому пути в депо.
<Обозвать
маршрутный указатель светофора «Д»
трафаретом – это преступление, а не ошибка!>
Еще маневры. Вчера на парковых
путях Измайлова вагон 6007 ехал один
километров под 30!
18.05.2005 19:44
> Бред какой-то, маневры на
парковых путях производятся со скоростью
не более 15 км/ч.
Поэтому и удивился! Ехал именно
30.
<Скоростемер,
что ли, в том вагоне из проезжающего поезда
разглядел?>
08-10-2003 18:15
Почему участок
Автозаводская-Коломенская никто ЛМ не
называет? Потому что НА НАГАТИНСКОМ МОСТУ
НЕТ ЭСТАКАД!!!!! И к тому М и ЛМ отличаются не
только по эстакадом, но и по ПС и т.д.
<Эстакада есть
после моста. Если уж непосредственно сам
мост эстакадой не считать.>
03.11.2003 19:53
<О новых
названий станций Бутовской линии.>
Кстати мне этот
самый <«Детский парк»> очень даже
понравился. А что, может, НАПИШЕМ – ПОПРОСИМ
ПЕРЕИМЕНОВАТЬ СТАНЦИИ?
09.05.2004 14:32
> На Алсаду
ДСП п/о обязательна
Наверно, я
тормоз но что такое п/о? То, что ДСП стоит с
диском у окна между 2 и дверью 3 вагона (если
я правильно помню), это факт. На Кутузовской
почему-то нет такого, ну и ладно. Там хоть
станция крытая стала – и то хорошо.
<Стыдно не
знать: это – дежурный по приёму и
отправлению поездов. На «Александровском
саду» и «Кутузовской» их наличие на
платформе обязательно.>
20.05.2004 22:58
Да ты, видно,
давно не был на ЛЛ. Дам тебе номера вагонов,
где говорят на каждой станции «О вещах,
оставленных другоим пассажирами...
сообщайте машинисту поезда» – ты поймешь,
что СЛ – это так, ерунда.
<Объявление
такое: «При обнарУжении забытых вещей
сообщайте машинисту поезда». Звучит только
на станциях «Печатники» и «Люблино».
Появилось не позднее 1999 года. И звучит не на
каждой станции.>
13.10.2004 21:38
<О
реконструированной станции «Выхино».>
Мне больше
понравилось, что для маневровых
машининстов дверку хорошую сделали, весьма
практично.
<Дверка (даже не
одна) была сделана на «Выхино» ещё задолго
до этого...>
14.10.2004 22:27
> По-моему, их
там нет – поезд оборачивают обычные
машинисты
А по-моему, есть,
по крайней мере человек 7-8. Там специальная
дверка для них есть, самозапирающаяся.
<Манёвры на
станции «Выхино» происходят со сменой
машинистов на стании «Рязанский проспект»,
посему упомянутая дверка используется
вовсе для других целей.>
06.12.2003 11:36
Киевская АПЛ.
До 199* запамятовал какого года перехода на
Кольцевую не было. Переход, то есть, был, но с
другой стороны – вверх по лестнице. Из-за
большого пассажиропотока в 1990-м, по-моему,
все-таки году построили нынешний переход.
<Этот переход
был. И построили его после открытия нового
участка Кольцевой линии. А в «199*» году там
просто меняли эскалаторы. Потому-то
перехода и не было. Но хотя бы по его отделке
можно ведь догадаться, КОГДА всё было
построено?>
02-10-2003 14:50
Я вот тут ездил
на Кунцевскую... Никак там 8 вагонов не
поместятся. Совсем никак. Если только 8-вагонный
состав будет приезжать на станцию, тогда
первый вагон будет чуть-чуть переезжать, а
последний вагон -слегка недоезжать
<Станция эта,
как и все открываемые в тот же период, была
построена с расчётом на восемь вагонов.
Восемь стандартных вагонов. Следовательно,
всё туда поместится. Хоть и в теории.>
Казалось бы,
причём здесь метро-2?
06.05.2004 17:21
Логика в том,
что по указу лично т. Сталина бы построен
отрезок АПЛ Пл.Революции-Киевская. И
тоннель до ПП тоже. И еще кое-что.
<Может, хватит
уже читать годами не обновлявшийся креатив
господина Зайцева?>
13.05.2004 20:07
> Под
Поклонкой есть некое укрытие (что
маловероятно).
Нет, не там, а
далее по трассе линии, если мысленно
продлить трассу перегона, то выйти
получится как раз к одному из бункеров
Сталина в КУНЦЕВЕ. Станции Арбатская,
Смоленская и Киевская, весь этот тоннель (в
том числе и до ПП, и после) строились для
этого бункера. Я думаю, эта информация
доступна в Интернете во многих местах, так
что конкретно ееисточник называть незачем.
А метро-2 здесь притом, что П.С. продолжает верить
тому, что уже сто лет назад написано было. Ну нету никаких следов
старого строительства после «Киевской». И на самом «Парке Победы»
– ещё задолго до его открытия всё было внимательно изучено. Таким
образом, если «что-то такое» и есть, то строилось это отдельно от
общей сети метро.
<<< назад
|