МетроСообщество (тыцкнешь по кортиночке - попадёшь на Главную)

<<< назад

Краткое содержание

С какими кузовами работает ММЗ?

Вагон списали, потому что токоприёмников не было.

Простые Еж очень легко переделать в Еж3.

Еж3, модернизации, ТКЛ и так далее

30.08.2004 12:17

В 5881 БЫЛА НАСТОЯЩАЯ ТАБЛИЧКА Еж6, на Выхинском ЗРЭПСе уж не знаю откуда ее взяли.

<Это в рассылке писал кто-то. Номер вагона, чтобы проверить достоверность нельзя было, приводился весьма примерно. П.С. же эту информацию, как и прочие непроверенные факты, распространяет как безусловную и непреложную истину из первых рук.>

22.02.2005 23:45

> На худой конец, модернизируйие простые Ежи. И тогда не будет такой проблемы.

Самое правильное – Еж3. Это вершина эволюции отечественного метровагоностроения. Жалко, не смогли реализовать проект Еж4. (Это то же самое, что Ем-508Т, но без кабин.) Фактически, нынешние модернизированные промежутки и есть Еж4.

<С подачи одного из «бывших» П.С. упорно продолжает утверждать при каждом удобном случае, что вагоны Еж3 по умолчанию и без всяких вопросам по всем параметрам лучше ВСЕХ остальных новых вагонов.>

23.02.2005 00:05

> Лучшего, чем Еж3, пока не создали!

И уже не создадут. По технике мешают нормы, скажем, шумовые, по внутренностям – нормы пожаробезопасности.

<Пожалуйста, нормы в студию! А то без конкретики сие утверждение чересчур голословно смотрится. Хотя бы потому, что с такой логикой, во-первых, ВСЁ новое по умолчанию хуже Еж3, и что создавать лучшее мешают означенные выше «нормы».>

23.02.2005 18:55

> И чем они пожароопаснее?

Пластик опаснее металла – вот чем.

<Все наши новые вагоны отделаны пластиком, все! В пожароопасности главное – не отделка, а возможность свести риск возникновения пожара к минимуму, а также снизить его возможные последствия путём установки АСОТП «Игла» наряду с трудногорючими и негорючими материалами.>

09.11.2003 18:10

А вот по поводу пожаробезопасности: зачем они стали убирать под лавки огнетушители? Их же в случае чего и достать не успеешь! Или это для красоты они висят? И еще вопрос: а где в новых отЗРЭПСованных вагонах они? Что-то я их там на «танцплощадке» не приметил!

<1. Огнетушителями должны пользоваться только те, кто умеет. 2. Под сиденьями.>

15.09.2004 08:51

> после продления за Выхино может случиться напряг

Еж1 пойдут тогда, вот и делов-то. Если не хватит родных, а их не хватит. Электрику несовместную с Еж3, если таковая имеется, переделают, если модернизируют вагоны.

<О том, какой ПС будет добавле на ТКЛ в случае её продления, вообще никаких заявлений, кроме фраз Петина Сергея, не было (и эту спекуляцию оставим на его совести). Что же касается электрики, то ещё не факт, что её удастся переделать – читайте Э.М. Добровольскую, да и будут ли с этим старьём вообще возиться?>

16.04.2005 19:10

> И если не было токоприемников изначально, то это некомплект был заводской?

Токоприемники не входят в заводской комплект. Их прикручивают в депо. При этом никто не запрещает прикрутить, скажем, пантограф или полупантограф, если есть необходимость. Почему на 5963 не стали прикручивать токоприемники после его поступления – это вопрос. Этот момент и решил судьбу вагона.

<О как! Вагон списали, потому что на него не поставили токоприёмники! Сильно. Кстати, кто сказал, что их вообще не прикручивали? Равно как и то, что они не входят в заводской комплект? То, что их не ставят на заводе, обусловлено необходимостью в безопасной перегонке вагона по линиям метрополитена – чтобы он, ещё не проверенный, случайно не «задел» контактный рельс.>

15.04.2005 15:09

> Да нафиг вообще 5963 резать было? Отзрэпсили бы – и на линию!

Так не получилось бы. Во-первых, на него надо было бы навешивать все новое оборудование, токоприемники, и не факт, что он вообще с Ежами-третьими совместим. Это вообще, может быть, по механике номерной в старом кузове и со старым пультом.

<Токоприёмники навесить – много сил не надо. Прочее оборудование – тоже (5581, 5583, 5584, 7224, 8466 ведь восстановили полностью!). Номерным же данный вагон не являлся, иначе он не имел бы приписку к ТЧ-11.>

16.04.2005 19:32

> Ну так можно было 5963 отКРить на ММЗ, скажем, и выпустить как номерной, все равно же все им на заводе меняют.

А на ММЗ нельзя потому, что они не работают со старыми кузовами в принципе.

<Работать там могут с любыми кузовами в принципе (КР вагонов Еж3 для Баку – лишний тому пример), тем более что никаких существенных отличий кузова Еж3 от кузова 81-717 нет.>

26.04.2005 22:05

> Это в 5581(3,4) нужно было «таблички» Еж3 вешать!

С ними, кстати ,непонятно, Еж3 или Еж6.

<Если 5580-5584, 5590 делались для метро2, то они должны были работать вместе с электровозами Л. Следовательно, это Еж6 – что там обычному Еж3 делать?>

26.04.2005 23:00

Но вообще-то какой в этом смысл? Вагоны-то ничем не отличаются от обычных Еж3, даже головные. И интерьер тот же, ведь в них не высшие чиновники ездить должны были, а самые обычные местные работники. С грузами.

А вот старый кузов с новым оборудованием – это уже Еж6, и таблички от них есть.

<Отличаются тем, что из них можно управлять электровозами. А так называемые «старые кузова с новым оборудованием» (Еж6 1986 г.в.) полностью совместимы со старыми Еж6. Не только по типу, но и по оборудованию.>

10.04.2005 11:58

Ах да, еще вагону 6513 ТР сделан в родном депо. Отметок на вагоне нет, дату модернизации естественно закрасили (25 марта 2004, по-моему).

Окрашен как и 6550. Итого уже 2 вагона с ТР после модернизации.

<6550 был окрашен на ЗРЭПСе (но в несколько необычные тона), возможно, отметку о модернизации поставили только с одной стороны, а Петин Сергей подумал, что вагон перекрасили. Насчёт 6513 – пускай прояснят знатоки.>

16.04.2005 19:46

Я бы назвал <модернизированные Еж3 без кабины> Еж4М – так наиболее верно. Еж4 – это Еж3 без кабины (по ТУ 1970 года, отказ от производства в 1971-72 гг.), а «М» означает «модернизированный». Для промежутков-модернов Ем-508Т названия нет, но если бы Ем-508Т модерны работали головными, оно назывались бы Ем-515М (по тем же ТУ 1970 года). А вот если вагоны Ем-508/509 с других откапиталят, это уже Ем-513М получается...

<Интересно, а эти ТУ ещё действуют? И соответствуют ли им то, во что сейчас модернизируют Еж3? А то самоуверенно всё что-то…>

15.06.2005 17:18

Есть такой вагон, 5714. Тип Еж3, оборудование 81-718. техника современная, кузов – старье. Такой вагон долго не протянет, одно счастье, что подменной.

<Кузов – старый по выпуску, но состояние его близко к новому, так как этот вагон был много лет назад разобран и не эксплуатировался.>

01.04.2005 19:00

> Кстати, а нельзя для них сделать 81-717.5Т, всё как в 717.5М, но электрооборудование от Еж3?

Нельзя. Силами ЗРЭПСа не получится сделать, а в Мытищах такой заказ не примут, потому что негде выпускать старые кузова. По определению нельзя все сделать как в 717.5М, а электрооборудование взять от Еж3. Даже модернизированные вагоны Еж3 отличаются от обычных Еж3 по некоторому оборудованию. Можно только взять кузова Еж и Еж1, Ем-508 и Ем-509, все с них снять и поставить все дела с модернов, но это выльется в большие денюжки

<Таким образом, все основания для невозможности производства номерных с оборудованием от Еж3 заключается лишь в том, что таковое непременно должно быть размещено ТОЛЬКО на старых кузовах? Да любое оборудование можно на любой кузов поставить! Да и любой кузов также не проблема выпустить. Вспомним хотя бы то, что делали в Мытищах в 1978, 1979 и 1986 годах...>

28.02.2005 09:11

5834 никто трогать не будет, тренажер все-таки надо оставить.

<Надо будет – переоборудуют!>

5963 совсем не то же самое, он на линию пока ни разу не выходил, он даже недособран был изначально для работы на линии. Впринципе, я думаю, если сильно постараться, то можно восстановить, да и то – нужно ли? Этот вариант в самую последнюю очередь будут рассматривать.

<Всё же, на линии он работал. Давно, правда. Но почему его, как безусловно утвержается, восстанавливать будут в последнюю очередь? 5849 разве лучше?>

5831 в Москве нет, когда я тебе про него говорил, я имел ввиду, в каой город он был передан, а не в каком депо стоит.

<Информации об этом в пресловутой базе почему-то нет. Одна из пресловутых неточностей, допущенных, якобы, специально?>

Насчет 5962 точно не знаю, поэтому торопиться с ответом не буду. Я уже не раз спрашивал про этот вагон в Выхине, на ЗРЭПСе, как-то они вяло отвечают.

5849 восстанавливать долго и дорого, но если 5581-5584 восстановили, значит, и этот, если захотят – сделают.

5580 или 5590 – практически без шансов, потому чт оу вагонов нет московской приписки.

<Как и у какого-нибудь 5581 ранее, кстати>

13.03.2005 16:26

> Ух ты! По ней получается, что 5582 списан

Сейчас он на инвентаре депо Выхино не числится, отсюда я сделал вывод, что он списан. Он в депо Выхино никогда вообще не числился, его в Планерном приписка всю жизнь была. В Планёрном он тоже не числится теперь.

<Числится или не числится – вопрос спорный. Сложно что-то возразить об этом, не имея вообще никакой информации. Впрочем, кто прав, как и всегда, покажет время.>

> 5572 поврежден (интересно – где это?), а на самом деле– целый и невредимый.

Это было давно, я не помню при каких обстоятельствах.

<Поскольку про это не знает никто, то и П.С. не знает также. Знал бы – не забыл, рассказал бы обязательно. Такие вещие не могут забываться по определению.>

Хотел бы заметить, что в базе <сайта метровагоны по вагонам> Е* есть неточности, некоторые из них пока специально не устраняются.

<Что сказать? Очень, очень хорошая фраза! Относительно её смысла есть две версии.

1. Вот как мы свою аудиторию любим! Мол, пользуйтесь, чем дают и не пикайте. Нам, мол, главное – это не ВАШИ знания, а чтоб у НАС конкуренты (читай: итернет-проект «Трёхгранка) не упёрли.

2. Либо же, это пустая бравада, которая написана СПЕЦИАЛЬНО, чтобы потом сослаться на неё в тех случаях, когда более умные люди начнут задавать неудобные вопросы о том, чего П.С. не знает, однако всех своими намёками уверяет в обратном?>

> И тип 5581, 5583 и 5584 все-таки Еж6, а не Еж3 (правда, под вопросом)!

Это вопрос спорный, но по паспортам вагоны эти имеют тип скорее всего Еж3. Когда я посмотрю в паспортах, тогда вопрос решится.

<Нет, это были именно Еж6, потому как на них, в отличие от Еж3, ставилось оборудование для дистанционного управления электровозами Л. На вагонах Еж3 такого оборудования не было. В связи с чем вопрос: ну и зачем там ТАКИЕ вагоны?>

> Путемер 7374 все-таки приписан к Соколу?

Официально приписку Сокола никто, возможно, не отменял, формально вагон должен был быть в Пресне, фактически будет в Планёрном, на сегодня и вовсе нигде не работает.

<Будет ли вагон 7374 работать в «Планерном», пока никому неизвестно. Значит, утверждать что-либо на эту тему бессмысленно. Впрочем, опять же, поживём – увидим.>

21.02.2005 09:03

> Отличается ли он от обычных вагонов или нет? (про 5582 я знаю)

Да, конечно. Состав ТИСУшный, что, впрочем, не мешает ему работать с обычными вагонами.

<Все «обычные» Еж3 итак были построены с ТИСУ. Она регулировала токи возбуждения тяговых двигателей в режиме торможения (см. подробнее: Добровольская Э.М. Вагоны метрополитена типов Е и Еж3. Устройство и обслуживание – М., 1991). Таким образом, никаких кардинальных переделок (замена привода, возможность безреостатного пуска и пр.) и на опытных, и на серийных модернизированных вагонах Еж3 реализована не была.>

Вообще, этот вариант модернизации – просто сказка. Что касается технической части – все здорово, что касается внутренностей – мне не очень понравилось. А по стоимости Гаев сказал – не потянем. Вот и свернули все дело.

<Пересказ того, что итак известно. Ничего нового о преимуществах опытных модернизированных вагонов над серийными так и не прозвучало.>

Собственно, по вопросу. Интерьеры 5696 и 5923 не изменены, их переделали для того, чтобы посмотреть техническую часть на трех вагонах сразу. Причем обкатывали состав всегда четырехвагонкой чисто для удобства, или, можно сказать, из-за особенностей депо Выхино.

<Где-то ранее П.С. писал об этих особенностях: оказывается, где-то на пути от станции «Выхино» до депо есть участок, где из-за отсутствия контактного рельса даже восьмивагонный состав тянет тремя вагонами. То есть, пять вагонов какое-то время находятся вне контактного рельса. А пять вагонов – это около ста метров! Читая это, остаётся удивляться том, как там вообще трёхвагонные грузовые поезда могут ездить...>

Сейчас у меня есть предварительная информация, что вагоны 5923 и 5696 пойдут на повторную модернизацию. 5696, видимо, как промежуток (это уже ИМХО).

<Опять же, предполагая безусловное, в любом случае не ошибёшься. Это к тому, что и 5923 и 5696 в любом случае когда-нибудь ещё раз попадут на ЗРЭПС.>

27.08.2004 15:00

5582 – ЕжТК, в составе 5923-5582-5696 – обкатки ЗРЭПСа, первые модерны пошли отсюда. В 2003 обкатки временно приостановили, вагон 5696 хотели разобрать (?), но что-то передумали. Хотели сделать промежуток – тоже передумали. Опять впихнули оборудование и зеркало, вот и все. Последняя обкатка 5582 была в другом составе месяцок назад, но тотсамый 5696 там уже присутствовал как головной.

<Никто ничего не разбирал, просто какое-то время у вагона 5696 были зеркала сняты. А что касательно обкаток, то вагоны ЕжТК весьма часто включают в такие составы.>

22.03.2004 14:37

Все правильно, да и на других линиях, КРЛ, ГЗЛ – тоже утренняя обкатка в это время. У ТЧ-6 есть помимо линейных дополнительный обкаточный состав 5866-____-____-5689, на котором катают отКРенные вагоны (да и не только), маршрут всегда ТЧ-6-Баррикадная-ТЧ-6.

<Специального состава для обкаток ни в одном депо нет. Вагоны, приведённые Петиным Сергеем, просто попались ему в нескольких обкатках, но на их месте могло быть что угодно – вагоны-то резервные.>

01.12.2003 16:58

Ура, радость моя! 6784 вышел наконец-то <с модернизации>! И еще много головных прибавилось. Их сегодня в ТЧ-6 с путеизмерителем вели. Есть и печальные новости: мне сегодня полчаса растолковывали, что вагона 6838 в ТЧ-11 отродясь не было...

<Упомянутый вагон №6784 был модернизирован 30.05.2003, и вскоре начал ходить с пассажирами.>

31.08.2004 10:40

На ум из отличий <старых Еж6 от Еж3> приходят только крепления от зеркал, более тонкие слои краски, потому что вагоны красить было особо незачем. Можно еще заметить то, что у составов в Д6, возможно, не было промежуточных торцевых дверей. Возможно, просто вагонная торцевая дверь от 5581 понадобилась в Планерном для другого вагона.

<Крепления зеркал – абсолютно такие же. Вагон без торцевой двери – это сильно. Ну да ладно. Депо-то почему вдруг «План_Е_рным» стало?>

Короче, как формально, так и фактически ЗРЭПС ремонтирует и модернизирует Еж3 и Ем508Т, и не важно, чем они были раньше, важно, что после ремонта в техотделах депо их, скорее всего, запишут как Еж3 и Ем508Т, может быть, они там особую пометку о модернизации ставят (по крайней мере, о ремонтах всегда были какие-то отметки).

<А вот и не факт, что эти 558* в депо под другими типами значатся! Информация про «особую отметку» – всего лишь предположение, если вчитаться внимательно.>

03.09.2004 18:05

еж3 и Ем508Т – это уникум ТКЛ, подобное есть лишь в Харькове и Баку, по-моему.

<Как же он книгу писать собирается, если не знает, что ещё эти вагоны в Тбилиси есть?>

05.07.2004 18:38

Кто-нибудь видел на линии до сего дня вагон 5581, с тех пор как его из Д6 списали? Думаю, что нет.

В общем, 5962, возможно, отдали в Д6, а вот Планёрное начинает набирать списанные из Д6 вагоны. Этот – только первый.

<Очень, очень забавная гипотеза! Непонятно только, зачем там старые вагоны? Тем более, туда поступает новый ПС...>

15.09.2004 08:51

> после продления за Выхино может случиться напряг

Еж1 пойдут тогда, вот и делов-то. Если не хватит родных, а их не хватит. Электрику несовместную с Еж3, если таковая имеется, переделают, если модернизируют вагоны.

<Там уж ничего не модернизируешь: двигатели вагонов Е менее мощные, чем у Еж3, поэтому, какое оборудование ни ставь на старые вагоны, нормально работать с более новыми они уже не будут.>

<<< назад

И нам это не нравится!

© 2006-2005 by интернет-проект «Православие»

Hosted by uCoz