МетроСообщество (тыцкнешь по кортиночке - попадёшь на Главную)

<<< назад

Краткое содержание

– 7 минут в час-пик – это по графику.

– Неуважение к локомотивным бригадам.

– На мини-метро будет автоведение.

О непростой доле Филёвской линии и её вагонов разных

20.04.2005 00:38

> Немудрено, что Фили когда-то заморозило пробеги,

> и правильно сделало! (ИМХО, потому что в противном случае их бы уже посписывали)

«Заморозило» от излишней тупости, вот и все. Пробег выходит за рамки возможного – начальник идет к Гаеву, тычет ему в нос выписку и говорит – «ВСЕ, ВАГОНЕН КАПУТ, ДАВАЙ НОВЫЙ ПС!!!» И Гаеву ничего другого делать не остается. А сейчас – формализм, на бумаге все гладко, по факту огромный перепробег и ежедневные отказы одних и тех же вагонов. Например, состав 3455-3662, более известный как «Помойка». А списать вагоны нельзя – ездить не на чем. Издержки бюрократии, н-да...

<Никто ничего не «замораживал»! Документы с пробегами разных месяцев отличия имеют. Что же касается состава 3455-3662, то его вагоны вполне могли бы отправить в резерв, взяв оттуда более новые. Но почему-то делать это не стали. Видать, не такие уж они страшные. «Отказы одних и тех же вагонов» на Филёвской линии случаются не чаще, чем на подземных линиях. Постоянных «ежедневных отказов» нет также. Петин Сергей, не сгущай краски, коли не знаешь!>

24.12.2003

Знаете, какие там интервалы? Сегодня 53-й, кажется, стоял на Багратионовской 7 с половинной минут! Там все просто: утром идет плотный график, потом с 9 заходит каждый второйю. С Багратионовской хорошо морду следующего видно. Так вот, как последний зашел, сразу интервалы очень сильно увеличились. Больше чем в 2 раза. Там надо их позже убирать – с 9.30, а не с 9. Тогда нормально будет. 1 путь на Коминтерне может и подождать.

<Стоял – не по графику, так как в часы-пик семиминутных интервалов не бывает, знать надо.>

06.02.2005 17:07

И еще. В разрезе этого проекта при условии нескорой постройки Калининской и проявляется вся важность организации пересадки на Кунцевской!

Ведь фактически весь проект и базируется на организации этого узла.

Нет пересадки – нет Филевки!

Теперь вы понимаете, ПОЧЕМУ я уже какой-то там год твержу о нобходимости этой пересадки?

<Сообщение посвящено закрытию Филёвской линии, кто не понял.>

11.09.2004 16:11

головами такие развалюхи, как Ешки, работать не должны. Это же неуважение к локомотивным бригадам просто. Чем новее голова, тем лучше.

<Техническое состояние вагона зависит не от его возраста, а от того, как на нём работает оборудование. Если бы головные вагоны типа Е были плохими, они бы уже в таком качестве не использовались – возможность заменить их на более новые вагоны в депо «Фили» есть, однако бесполезной работой в угоду чьим-то стереотипам там никто заниматься не будет. Надо – старые вагоны спишут, но без надобности ничего трогать не будут.>

11.09.2004 21:31

Вообще, товарищи, вам не кажется, что начинается повторяться история с Д-шками 9-летней давности? Опять вагоны не ремонтируются и т.д.

<Да всё ремонтируется. А если нет, то списывается.>

> Все эти вагоны <на Филёвской линии> обшарпанные были и криво покрашенные

Говорю же, 65-69 годы, и 5 лет без ремонта, и 30 работы на открытом воздухе!

<«5 лет» – это смотря без какого ремонта, это не значит, что вагоны не ремонтируются вовсе. А вагонов, которые 30 лет на открытом воздухе работают, не сохранилось. Самое большее – в депо «Фили» есть вагоны, которые 19 лет там уже непрерывно работают. Однако, списывать их никто не собирается. Как и не ремонтировать – тоже.>

13.11.2003 00:09

ПС <Филёвской линии> самый старый, и правильно, если б были в Мск вагоны 30**, 31**, 32**, то их бы туда и засунуть – другие просто жалко. Я уже неоднократно писал про вандализм, про случаи травмирования машинистов, про то, что краска у вагонов отваливается… повторяться не буду. Линии нужна реконструкция – вот итог. Самая плохая линия ММ.

<Главное – это не возраст, а техническое состояние. Иначе вагоны списывали только по нумерации (3089, 3268, 3512), а не исходя из более реальных соображений. Краска – это тоже не главное. Потому что у вагона есть ещё куча другого, очень важного и менее заметного на первый взгляд оборудования.>

02.02.2005 20:20

> А от составов длиннее 6 вагонов там в депо и у СЦБ крышу не сорвет?

> Длины оборотных тупиков для выдачи на Кунцевскую хватит?

В депо не сорвет, у СЦБ сорвет. Оборотный в депо длинный, а вот за Багратионовской – не знаю. Но это не принципаильно при моей идее.

<СЦБ переделать – не проблема, хотя ради нечастых перегонок и старой вполне хватает. Тупик за станцией «Багратионовская» рассчитан на постановку туда состава из семи вагонов. Как и вытяжные пути депо «Фили».>

Плюс хорошо бы учесть возможность пускать из «Филей» (через АлС) составы с пассажирами до Строгина (от АлС в Строгино без пересадок – очень удобно). Поэтому не более 6 вагонов.

<Шесть вагонов – это из-за того, что, по мнению П.С. нельзя, якобы, удлинить короткие платформы Филёвской линии.>

03.01.2004 18:12

Да зачем нам так нужно это автоведение? хотя. на линии миниметро оно, возможно, и будет, хотя, скорее всего, это просто слухи.

<Слухи были относительно того, что там АРС установят… Перепутать АРС и автоведение – это сильно!>

01.04.2005 19:01

> Но я ответ так и не получил: могут обычные шестивагонники с ФЛ ездить по аппендиксу?

Если АРС будет, то да. (АРС будет.)

<Если и будет, то не скоро. Первые несколько лет её не будет точно.>

05.02.2005 20:01

голосую за Коминтерн, поскольку это необычная для Москвы станция.

У нее есть свои тайны, в частности, тот самый мостик. Когда он был построен, так точно никто и не знает.

Потом, кроме мостика,

<...>

единственная видимая со станции ССВ

<Мостик был построен в 1946 году, это весьма известный факт. Что же касается ССВ, их можно видеть, например, с платформ станций «Площадь Революции» и «Фрунзенская», а также много где ещё.>

21.03.2005 12:29

> 3470 и в пятницу работал, с этим вроде ы все нормально (т-т-т!)

> А что, он так редко вылезает или какой-то особо глючный?

Напротив, он чаще всех работает.

<Не чаще других... Но и не реже. Никаких негласных принципов относительно этого вагона в «Филях» нет.>

14.04.2004 08:07

3455 – самая старая голова, а на 35** вообще нету.

<А как же 3520, 3521 и 3593, товарищ знаток всея вагонов?>

22.03.2005 20:57

А на Филевке, кстати, поезда регулярно разворачивают, чтобы уравнять подрез гребней с каждой стороны. Потому что там кривых много. Раньше каждый месяц разворачивали через Черкизово, сейчас реже, но процесс все еще идет.

<Никакой информации на этот счёт нет... Впрочем, количество правых и левых кривых кривых на Филёвской линии вполне одинаково. Исходя из этого, износ колёсных пар должен быть равномерным.>

31.03.2005 17:44

> Ранее, составы из «Филей» раз в месяц гоняли в «Черкизово» на разворот,

> для того, чтобы уравнять правый и левый подрез (сейчас от этой идеи

> отказались из-за ликвидации одного из путей соединительной ветки за «Ал. Садом»).

Я писАл ранее, что от этой идеи НЕ отказались, составы продолжают разворачивать. Надо ему (автору исходника) сказать, кстати.

<Все развороты происходят в связи с перегонками. Которые, впрочем, бывают не так часто. Если раз в месяц, то это уже «много». Кто автор исходника, кстати? (см. выше!)>

07.03.2005 10:00

Насчет кривых на Филевке. Кривые 200 перед Киевской со стороны метромоста, и Ежики их проходят на большой скорости очень хорошо. 740 у них выиграть не сможет, потому что у него тормозной путь больше, и тормозить он начнет раньше, как раз на этой кривой.

<Кто сказал, что больше? Откуда такие данные? Ссылку на первоисточник можно? Или же это очередное «ИМХО», выданное за безусловное утверждение?>

01.04.2005 19:00

Важная деталь. Филевские вагоны надо списать вообще все до единого, а таже часть бывших Филевских вагонов, работающих сегодня на АПЛ. Это по состоянию кузовов. Останется не так, чтоб очень много. Вопрос, станут ли заниматься модернизацией. Думаю, что нет. Либо закупят из Харькова, либо из Баку (там еще остались), либо просто с завода что-то придет.

<В «Измайлово» есть всего лишь шесть вагонов, которые работали в «Филях» более года. С 1991 по 1994 год. И ещё один, который работал там несколько дольше. И поэтому степень изношенности их кузовов ничем не отличается от остальных измайловских вагонов.>

27.02.2005 22:13

Наибольшие пробеги в Филях имеют как раз подменные вагоны (некоторые). Потому что они то и дело работают, чаще, чем любые другие.

<Чушь, ибо резервный вагон по определению не может работать на линии чаще других. Поэтому пробег у него, например, за год набирается меньше. Вот общий пробег от постройки – вполне может быть больше какого-нибудь линейного. Но – не более того.>

03.07.2005 19:06

Радует, что товарищ Павел Егерев подсуетился с линкрустом, а заодно и 3460. Егерев, ты молодец. Присматривай за ними.

<Не суетился Паша с линкрустом, вцеп в его состав 3605, а заодно и 3606 (как оказалось впоследствии) – всего лишь совпадение. Так что не надо, Иван Геннадьевич, делать вид, что вы так ахуено с ним знакомы.>

05.08.2005 11:25

Изначально ФЛ, т.е. Филевская линия, в 1958 году была с нормальными станциями.

Коротких станций на ФЛ всего ТРИ. «Багратионовская», «Филевский Парк Культуры и Отдыха» и «Пионерская».

ВСЕ остальные станции – на 8 вагонов стандарта 717/714.

<А как же, например, «Студенческая», которую даже под шесть вагонов удлинять пришлось?>

05.06.2005 13:18

Вчера-позавчера 3605-3606 не работали пока еще. «Помойка» работала в полном составе. Опть там все стекла поменяли.

<Один вагон ТР прошёл, всего лишь. Во всём составе стёкла не меняли.>

21.04.2005 02:45

<3455> самый старый пассажирский головной вагон если не в мире, то в СНГ точно. Глючит, зараза, постоянно. Я уже говорил не так давно.

<Если 3455 был бы таким «глючным», вместо него давно бы уже работал какой-нибудь вагон поновее. Не надо пугать народ!>

30.05.2005 12:09

Что касается отдельных вагонов <ТЧ-9>, то количество внеплановых ремонтов там превышает все разумные показатели. Да и вообще если сравнить книги ремонтов Измайлова и Филей, а тем более Северного и Филей, то уверяю, разница будет если не как небо и земля то во всяком случае _очень_ заметной.

<Ситуация в упомянутых депо примерно одинаковая, это во-первых. Во-вторых, никаких книг ремонта Петин Сергей не видел. В-третьих, он опять занимается спекуляциями и пугает простых пассажиров. В четвёртых, если вагоны старые, то это ещё не значит, что они по умолчанию плохие. Реалии знать надо, реалии.>

01.04.2005 19:00

Важная деталь. Филевские вагоны надо списать вообще все до единого, а таже часть бывших Филевских вагонов, работающих сегодня на АПЛ. Это по состоянию кузовов. Останется не так, чтоб очень много. Вопрос, станут ли заниматься модернизацией. Думаю, что нет. Либо закупят <под продление ТКЛ> из Харькова, либо из Баку (там еще остались), либо просто с завода что-то придет.

<Не надо таки опять пугать пассажиров! Кузова филёвских вагонов ничем особо от других не отличаются, разве что краска чаще облупляется. Потому и красят чаще. Отсюда – иллюзии того, что металл кузова неровный = ржавый. На самом деле, неровная лишь окраска, не более того. Однако модернизировать всё, что старее Еж3, всё равно не будут, ибо срок службы кузовов таких вагонов к тому времени подойдёт к концу.>

05.08.2005 13:13

Сформирован новый состав из самых старых промежуточных вагонов – 3470-3475-3515-3571 с головами 5429 и 5426. Что удивительно, Ешек вподменах не осталось, и не стало самих подмен! Вчера подмен в промежутках не было вообще за исключением 3619 и, возможно, 3460 (он больше не в 6015-6176), хотя, у меня есть ощущение, что-то опять передали в Измайлово.

<Если в составах нет или почти нет резервных вагонов, когда последних в депо относительно много, это также подтверждает то, что обслуживают их хорошо, в связи с чем нет нужды в постоянных перецепках, как это происходит в том же «Замоскворецком». Про «не стало самих подмен» – без комментариев.>

14.08.2005 18:01

Вагон 6025 передан из депо Фили в депо Измайлово. Также, возможно, переданы из депо Новогиреево 2 вагона типа Е, 4820 и 4812(?), если они уже не были перегнаны в Фили.

17.08.2005 10:54

<4820> не не работает и не факт, чт обудет работать, поэтому «был». Может, его вообще для порезки перегоняли, если его гнали в Измайлово, а не в Фили. Куда именно его гнали, мне не известно.

<Нероверенную информацию о передаче опубликовал – раз. Без ссылки на источник – два. Как безусловно случившуюся – три. Откуда такая любовь к непроверенной информации? (это было «четыре»)>

<<< назад

И нам это не нравится!

© 2006-2005 by интернет-проект «Православие»

Hosted by uCoz