МетроСообщество (тыцкнешь по кортиночке - попадёшь на Главную)

<<< назад

Краткое содержание

– Задай вопрос менту!

– Катание по Кольцу без цели? Всё равно не бомж!

– Романтика подземелий.

Надо полагать, он идиот...

16.12.2003 16:55

А, мне... Да нет, меня невозможно задеть... привык уже, то в депо кто-то спрашивает что-то, то сам спрашиваю, и =› посылают... Я только на откровенное хамство могу обидеться. а могу и не обидеться

<Особенно когда этого хамства нет, равно как и походов в депо.>

22.02.2005 19:37

Я, например, помню, в частности, где какая подмена Е в 2004 году работала. Вижу вагон и думаю, ага, тут в апреле 3606 работал, с мая вагон вышел, следующий ТР в ноябре, надо посмотреть...

<Память на хуйню всякую – это страшно!>

18.12.2003 21:00

У меня даже свои приметы есть – опоздал на, скажем, 25-й маршрут, все – уже попал в пробку...

10.02.2004 09:4

Думаю, я замечу <подозрительный предмет>, особенно если в абсолютно пустом вагоне. Я даже каждый раз, как на лавку на станции сажусь, проверяю, нет ли под ней чего. Это просто привычка, ведь, согласитесь, обидно было бы подорваться из-за собственной невнимательности.

<Паранойя, однако! Если правда, конечно.>

05.04.2004 20:29

<О том, как П.С. вагоны записывает.>

Итак, мой сегодняшний метрошный день начался как обычно, в 8 с копейками. Ежедневная утренняя 20-25 минутная переписка составов ГЗЛ особых результатов, естественно, не дала. Кстати, время и место этой переписки всегда одно и то же – Аэропорт, от момента прохождения м-та 01 до Речного и до момента его возвращения на Аэропорт (01 – это самый первый заход ТЧ-7, не считая Каховского м-та, что заходит в 8.57 с неправильного пути).

<Далее – ещё восемь абзацев в подобном духе про запись составов остальных линий, что заняло пять с половиной часов... Это всё опустим.>

В общем, на СТЛ или АПЛ/ФЛ ехать мне было уже в лом, и так 5 часов провел в метро, поэтому в 14.39 поехал домой с кучей данных (впрочем, как и каждый день), переписав составы 11-ти депо.

Вот такой удачный денек.

05.04.2004 19:46

А я вот мог бы худшее депо выбрать. Сегодня переписывал 5,5 часов составы 11-ти из 15-ти наших ТЧ. ТЧ-15, естественно, лидировало... НО ТЕПЕРЬ ЗАМОРЬЕ ХУЖЕ ВСЕХ!!!

08-10-2003 17:09

Да, с первым поездом ехать хорошо, особенно по кольцу. Вагон найти тольео получше и кататься по кругу... Первый круг – 32 минуты, потом 31, 30, 29, 29, 29... А потом облом, поезд идет в депо... Народу становится много – пора уходить... Вечером наоборот... до 1.20 катаешься...

<Бедненький! Да что ж у него дома-то происходит, что он по пять часов в день на запись вагонов может тратить, а также по Кольцу по три часа кататься? Рано-рано утром. Не говоря уж о том, как он Новый год отмечает.>

08-10-2003 18:11

> Это уже из жизни бомжей и иногда зимой – транзитных пассажиров.

Во как! Меня БОМЖом обзывают!

Да нет, ну нельзя же все понимать так буквально! Потом, я сказал, что надо выбрать вагон получше и – как раз без этих самых …

<«Нельзя понимать буквально», но при этом «надо выбрать вагон получше». Сударь, Вы противоречите сами себе!>

06.06.2004 15:39

> Сколько вам было лет, когда вы побывали на всех станциях Московского метрополитена?

1992 – когда открыли Бибирево, это была самая последняя станция, где я не был. Сколько лет мне тогда было, не помню.

<Сослался на забывчивость, так как врать неохота, а свой истинный возраст называть несолидно! Пять лет ему тогда было. Что-то не особо верится, что в таком возрасте Петину Сергею разрешали подолгу гулять одному (родителям-то такие катания нафиг не нужны!)>

08-10-2003 17:50

<О «романтике подземелий»! Детство...>

Я когда еду в метро ни о чем кроме метро думать не могу. Вот, положим, проезжаю стрелку перед Краснопресненской. И всегда смотрю в тоннель, уходящий в депо. Как будто думаю, что щас вот оттуда поезд выйдет!

Или перед Соколом – не стоит ли там какой-нть 43-й маршрут???

<Ещё один бзик, помимо отдирания НЕЛЕГАЛЬНОЙ рекламы, у П.С. состоит в прямо-таки маниакальной любви к записям автоинформаторов. ВСЕ знает. Абсолютно все! Вот, например...>

Потом, я всегда слушаю записи автоинформаторов. Вот до интонации знаю, как объявят, и все равно каждый раз вслушиваюсь. Знаю, что сейчас скажут «следующая станция... СерпуховскАя» – замогильным таким голосом,.. и все время про себя думаю... ведь правильно сЕрпуховская!

21.01.2004 08:48

<А вот ещё про записи в поездах.>

> На какой линии самая лучшая запись в автоинформаторах?

А, кстати, я даже сам не определился с голосованием. Мне, скажу прямо, НРАВИТСЯ новый медленный мужской голос на СТЛ. Он там сосвсем новый, с 27 декабря. Вчера прослушал во всех составах информаторы (на СТЛ), в половине голов пока еще старый, быстрый звучит.

13.11.2003 00:09

Да, вот с кривизной <на Сокольнической линии> очень фигово. Особенно в центре – сплошняком одни кривые. Если не держаться, то упасть именно на СЛ реальнее всего. Я, правда, никогда на держусь, но и не падаю, поскольку кривые во всем московском метро знаю наизусть.

16.11.2003 16:24

6 мая первый поезд ехал до <«Парка Победы»> 4 минуты 45 секунд, если кто был и помнит это дело. Кстати, я скоро помещу свой очерк про открытие ПП на Форум, «по многочисленным просьбам слушателей

06.06.2004 20:17

Большинство моих очерков, таблиц, сводок и прочих данных по вагонам пока нигде не вывешивались, ну разве что статья про именные поезда да еще полная таблица пасс. вагонов ММ. Остальное временно лежит у меня на диске, дожидается своей очереди. Будем, так сказать, реализовывать...

<Судя по тому, что было опубликовано, остальные «очерки», даже если допустить то, что они вообще существуют, также должны представлять из себя, в лучшем случае (это если без вранья и недомолвок), полную характерных штампов статейку для газеты «Московский комсомолец», не содержащую ни одного факта, которого никто особо не знает. Ну и таблицы пресловутые, видимо, также.>

Ну и еще. Никогда моей целью не было обрывание схем, откручивание табличек, прочий вандализм и т.д. и т.п. Даже все свои метросвязи я создал сам, как, впрочем, и свои базы и все остальное. Теперь наша общая задача – научить пользоваться Метрополитеном и уважать Метрополитен весь наш КРС, в том числе вандалов всех мастей. Это сложно, но мы попробуем.

<Судя по тому, что писалось ранее, как-то не особенно хочется верить в непогрешимость П.С. относительно, хотя бы, ну тех же схем. Тонкий намёк про базы данных (которые, опять же, никто не видел) – это к его лоббируемой при каждом удобном случае точке зрения о том, что все или почти все базы данных интернет-прокта «Трёхгранка» были СВОРОВАНЫ либо у него, либо же с сайта метровагоны.>

12.09.2004 11:23

Я, кстати, подготовил тут для себя большую статью по некоторым вагонам, и по Владыкину много чего там написал. Публиковаться она, правда, нигде не будет, но лет через 5-10 интерес будет представлять, возможно, существенный, особенно для тех, кто не знает всех изменений, что произошли в депо. если вдруг мы как-нибудь встретимся, я принесу распечатку с частью этих материалов.

<Интерес – штука субъективная, поэтому предсказывать что-то на ТАКУЮ дальнюю перспективу, мягко говоря, не стоит. Да и качество изложенного, стиль повествования, СОДЕРЖАЩИЕСЯ ФАКТЫ – тоже важные штуки.>

13.09.2004 09:07

> А в Сети выложить сложно? Или боишься, что украдут и присвоят?

Это в Сети выкладываться не будет в ближайшие лет 5-10. Точно. Я это только для себя делаю, как любой автор, пишущий книгу и не показывающий черновики.

<Таааак! Он таки на книгу замахивается? Какое самомнение!>

(ОФФ) А потом, действительно, украсть могут, как, скажем, базу с Метровагонов.

<Продолжая о том, что уже было сказано: к сайту метровагоны материалы интернет-проокта «Трёхгранка» никакого отношения не имеют! Потому как: пользоваться одним источником – глупо; пользоваться одним источником, не обновлявшимся на тот момент года два или три – тупо. Тем более, что для пополнения собственных архивов есть менее сомнительные и противоречивые каналы, а также собственные наблюдения, которые были начаты ещё в далёком 2001 году.>

27.11.2003

> Вот только бы ещё <таблицу> с описанием каждой модели

> цветом кузова и пр., а то я всё же не такой специалист...

Да, я понимаю... Решил без этого сначала, вроде бы уже есть все это на вагон.метро.ру, например... Но я так уж и быть, коротенько напишу.

<Скромность украшает…>

20.10.2004 12:22

<Так и неосуществлённое желание просмотреть, в каких вагонах какой именно пластик.>

Знаете, в принципе, можно почти всю работу (90-95 процентов) по пластикусделать за 3-4 дня. Нужен свободный человек и вместе с ним я могу такую штуку сделать. Но нужны именно 3-4 полноценных дня. По гофрам уложиться можно в 2 дня максимум.

<Делать больше ему нехуй! Тратить три-четыре дня на ТАКОЕ, действительно, только дети считают разумным. А вы бы смогли так, чтобы дотошно каждый вагон в метро подобным образом обследовать?>

01.10.2004 18:27

<О составности «Яуз»>

ЗЫ. Надеюсь, сайт трехгранка больше не будет прямиком копировать мои данные, содержащие ошибки (и не проверять эти ошибки!), как произошло с данными от 24 числа.

<Попытка привлечь внимание к своей персоне и к своим изысканием: автор этих строк тоже был на Люблинской линии 24.09.2004, ну а П.С., как и всегда, всё переврал и приукрасил.>

28.02.2005 21:30

предлагаю мысль. Собираемя кучкой в 4-5 человек, едем днем на Филевку. Там ловим этого «коммивояжера», делаем такой фокус. Люди равномерно распределяются по вагону, первый после рекламы товара (любого) подходит, долго спрашивает о товаре. После того, как обнаруживается, что лицензия на торговлю есть, «покупатель» говорит, что ладно, деньги забыл, в другой раз.

Потом второй игрок повторяет операцию, потом третий и так на сколько хватит нервов у продавца. В идеале, конечно, надо в другой вагон еще народ посадить, чтоб совсем плохо чуваку стало.

Если же лицензии нет, то первый игрок спрашивает, как же так, это, мол, незаконно и т.п., незаметно с другой части вагона стекаются остальные, еще один спрашивает про лицензию, когда убеждаются, что уже близко станция, все игроки накидываются на торговца, скручивают его и сдают ментам/дежурной на этой станции.

Преимущество. Играть можно на открытых перегонах – и людям все видно (образовательная цель) и свежий воздух под рукой (пешая прогулка практически). Ну и весело, в общем.

23.02.2005 18:49

> Кстати, а стрелочки, раскленные <на Медведково> везде, там, похоже, так и не убрали. И никто не знает, что они значат.

Не убрали. Означают они, скорее всего, направление для посадки в автобус. Какой именно, я сегодня не вполне понял, но примерно догадываюсь, что в областной.

<Имеются в виду стрелки, наклеенные там зачем-то на каждой колонне Ни на какой автобус они не приглашают.>

01.03.2005 09:00

вхожу в какой-то вагон (последний) – черт, номер вылетел из головы – вагон не «спальный», обычный, сажусь на последнюю лавку. Радуюсь, что значит поменяли панели на торцевой стенке, все чисто, аккуратно. Выхожу как обычно через первую дверь. Иду через весь вагон, е-мое! на последней лавке три бомжа, два тут и один там, напротив. ОТ НИХ ТАК ВОНЯЛО!!! я человек стойкий к запахам, но до самого выхода из вестибюля отходил, и только на улице окончательно проветрился.

Как говортся, ау, «Красная Пресня»! Надо что-то придумать!

<Типа: да бог с ними, с бомжами... Номер не запомнил – вот что обидное самое!>

11.12.2003 08:47

<Девушка билет купила, он оказался размагниченным, а менять его не стали.>

Называйте название станции, короче говоря, я тогда сообщу куда следует

04.07.2005 13:19

Ни для кого не секрет, что вагоны этого депо <Замоскворецкое> не отличаются особой чистотой.

Про 11299 буквально месяц назад говорили. И вот заговорили снова, но уже другие люди. Видать, не одному мне он так не понравился. Я думаю, надо написать Гаеву лично о все этом безобразии в Замоскворецком и устроить Очень Большую Заморскую Взбучку, какая десятилетие назад была в Новогирееве. В августе непременно напишу Гаеву с указанием повагонного списка заморской мрази, рекомендую присоединяться желающим. Чтоб он всяким Блохиным и прочим товарищам показал кузькину мать. Есть мысль снабдить это дело фотографиями.

Что скажете?

<Скажем то, что «ситуацию» много кто из начальства метро видел не один раз. Однако даже визуальное её наблюдение никого из них не заинтересовало. Чего уж тут письмом Петина Сергея добьёшься? Даже если на него ответят в стиле «ваше обращение рассмотрено»? Наивный…>

05.03.2005 19:23

Зато сегодня в вагоне 1600 была открыта торцевая дверь. Сначал вроде проехал в Марьино – смотрю, вагон как вагон. А обратно – бац! – дверь открыта. Ну я около нее сел, поехали мы на Чкаловскую. Дуло, разумеется, по-страшному.

У меня проснулась совесть и я сообщил на Дубровке машинисту. Кстати, ответил он мне действительно через УСПМ, а не по громкой, переспросил еще даже, действительно ли открыта именно торцевая дверь.

Потом еще весь вагон дружно обсуждал что-то там про торцевую дверь. На Чкаловской машинист прибежал и дверь закрыл, а я опять сел в этот же вагон и поехал домой.

Ну, я вам скажу, два перегона сидя напротив открытой двери – это как 2 часа стоя зимой на ветру. А я еще с записями ехал, еле удержал их.

13.03.2005 16:54

> На СТЛ предпочитаю составы из Варшавского (деже не смотря на их семивагонность).

А я, напротив, езжу только в восьмивагонниках и всегда теперь в последнем вагоне.

05.12.2003 15:35

<Пробный поезд в Бутово 05.12.2003>

Снимали много камерами, даже людей на БДД, так что моя физиономия тоже не раз попала в кадр  При всей суматохе я, однако ж, успел записать 15 составов на линии и поговорить с ментами. Так что день прошел не зря. Информацию об открытии 27-го мне также передали.

<Тот, кто хоть раз спрашивал что-то конкретное у выполняющих свой, безусловно, праведный долг ментов, прекрасно знает о том, что любой сколько-нибудь продуктивный диалог с ними невозможен в принципе.>

12.03.2005 23:37

А мне сегодня опять повезло на вагон 11299 – на Соколе подвернулся, поехал на Войковскую. На Войковской решил поехать в центр, подошел 7973, маршрут 82 (!). Смотрю – поручень откручен, сиденья грязные, в соседнем вагоне 7972 вообще все горизонтальные поручни скручены, заменены трубами, покрашенными в белый цвет. Я просто едва не обматерил этот состав, решил выйти на Соколе и сесть в следующий. И тут смотрю – стоит на выходе из депо состав соколиный.

23.08.2004 13:51

Появилась у меня мысль по поводу Форума официального сайта. Если у них ничего путного не получится со своим Форумом, можно бы выйти к ним с нашим ФММ да и стать их официальным Форумом. Название нашего Форума этому очень способствует, более того, этот Форум, по счастью, не находится под влиянием любительских метросайтов (он не раз успешно избежал участи принадлежания к разным сайтам).

Так вот можно бы обдумать такой момент: ФММ по силам, я думаю, стать частью официального Форума. Т.е. одна половина – это общение рядовых участников-любителей, вторая половина – вопросы пассажиров и заинтересованных людей по работе нашего метро и ответы на эти вопросы компетентных людей из Управления, пресс-службы, Прокуратуры ММ, УВД на ММ и т.д.

Вот это, я думаю, было бы неплохой идеей, как вы думаете?

<Однако, какие замашки! Думает, кому-то ТАМ этот форум нужен. Или же это всё те же последствия веры в собственную гениальность?>

03.10.2004 11:10

> Я не понимаю, ты за каждый день что ли все вагоны ММ переписывать умудряешься?

Нет, просто у меня есть свой «график переписывания», чтобы за минимальный промежуток времени охватить как можно больше линий. Короче говоря, каждый раз выбираю заранее маршрут и переписываю, получается много и все нужное.

<Тратя на это часов по пять, как об этом упоминалось выше.>

Вот, скажем, 740 Филевский. До 30-го я его ни разу не видел, но вот поехал, знал, что наверняка будет, и посмотрел сразу 5 раз за день этот состав.

<Попытка выдать желаемое за безусловное: в указанный период времени «Скиф» 27-28 катался по Филёвской линии ежедневно и по многу раз, о чём было известно абсолютно всем.>

04.01.2004 13:27

31-го ехал домой, на Белорусской вошел БОМЖ и сел, а вернее, лёг, как раз рядом со мной. 1 вагон, 1 пролет. Вагон 9066. Вот.

<Память – штука хорошая. Особенно на хуйню всякую.>

22.01.2004 22:03

> От выхино до чайна-тауна лучше в промежуточной кабине

Лучше не надо, увидят – хуже будет! (Я увижу – хуже точно будет)

25.01.2004 18:13

> Иван, а что Вы конкретно сделаете?

Да вот, тут приличный форум, так что лучше промолчу насчет этого. Ну а вообще – ***** ***** этому *******, понятно, правда?

<Ну да, декларировать свою правопорядочность (но при этом одному богу известно, что происходит на самом деле) – это не в депо по липовой ксиве ходить.>

01.02.2004 11:36

> Информации моего брата следует доверять, он его точно видел, все-таки 1,5 провел на «Семеновской»

Молодец!

<Вот он – идеал настоящего метролюбителя (понятно, какого)! Впрочем, эти полтора часа – всё равно не пять с половиной, о которых можно прочитать в начале темы.>

04.02.2004 20:32

Кстати, интересная штука. На Лубянке в пилоне 35-го года есть дверца (1 вагон от севера). Там в дверце дырочка есть, заглянув в которую можно понять, какой серьезный объект есть наше метро. Более того, там кодовый замок стоит. У меня уже есть примерный вариант кода, чтобы открыть сию дверцу. Одна только маленькая проблема: там камера смотрит сверху на центральный зал и переход к Мосту. Но, мне кажется, там дверца в поле зрения камеры не попадает. В общем, стоит попробовать..

<Написано, между прочим, на полном серьёзе было! Впрочем, не будем об этом.>

14.02.2004 15:00

Вчера я проверял бдительность сотрудников милиции на Парке Победы. Проверка показала полное отсутствие таковой, поскольку я совершенно спокойно заехал в оборот как раз в 3605. Менты – для красоты называется.

25.04.2004 09:01

Есть предложение – собраться кучей и пойти к турникетам одной из станций – там ловить зайцев и сдавать ментам. Вчерашние наблюдения на Баррикадной выявили процент льготников и зайцев – работы будет много!

<Во-первых, инициатива наказуема. Во-вторых, могут и по морде дать (о чём, впрочем, уже говорилось). В третьих, а для нахуя это всё ему вообще нужно?>

18.12.2003 20:49

<Кстати, ещё у П.С. своеобразные понятия о русском языке.>

Так вот именно так по нормам русского языка было бы правильно: сЕрпуховская, ПланЁрная, кОжуховская и т.д.

<А ещё, видимо, гОродская, ТретьЯковская, ТвЕрьская (ну типа что ударение – обязательно как в слове-первоисточнике!). Интересно, он так на самом деле говорит, или только «на Форумах» такой важный? В любом случае, совет один: идти в магазин, учебник по русскому языку покупать.>

09.12.2003 18:24

<О строительстве дома возле ст. «Сокольники».>

Да вроде уже давно строят, ведь протесты были уже несколько месяцев назад! Когда только проект был... я еще тогда приезжал, рассказывал, что с метро может случиться жителям, значит. вот они собрались и стали митинговать. И еще раз собрались...

О том, как он ездил в Нижний Новгород, однако фоткать там зассал. Испугался, то есть.

16.08.2005 10:33

15 августа состоялась поездка в Нижний Новгород

Сделан ряд фотографий НОТ и ж/д, в метро фотографий не делалось в связи с отсутствием штативов для фотоаппаратов, интересных объектов для съемки, наличием запрета на фотосъемку в Правилах метрополитена и проявлением бдительности со стороны сотрудников метрополитена, зорко следящих за соблюдением установленных правил.

17.08.2005 09:08

> а тайно фотографировать не умеете что ли? И зачем обязательно иметь штатив?

Кому надо тайно или как-то там еще – велкам. Потом, если бы там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было бы что фотографировать – тогда можно было бы, а поскольку там все серо и темно – смысла нет. А поскольку темно, без штатива никак не обойтись. Иначе качество фотографии будет посредственное, ну или хорошее. Я если снимаю, то снимаю чтобы было все идеально, в крайнем случае хорошо. А там даже и пытаться было незачем. И так ДСП Автозаводской нас за террористов приняла.

17.08.2005 09:13

> по сообщению видно что испугались фоткать в метро,

> просто в то что там нечего фоткать не верится,

> там есть такая станция как «Московская» с 4мя путями,

> ПС имеет свой нижегородский окрас...

Все эти фотографии известны и сделаны уже тыщу лет как. Вагоны там страшноватые и некрасивые. Единственно, что возможно заслуживало съемки – маршрутоуказатель, да его фотография и так у меня есть. Еще, быть может, вестибюль Буревестника, но все равно и это уже снято.

21.08.2005 19:08

> Или, например, часто получаются смазанные снимки

а речь идет даже не о смазанных снимках. Даже и с рук можно сделать нормально, если не совсем темно. В Нижнем, понимаешь, поголовно темные станции, поэтому с рук там нормально далеко не все снять. Но даже если на лавку поставить камеру, все равно в таких условиях снимок будет несколько «шумноват». Вот этого не хотелось бы.

<Итак, из всех этих сообщений видно, что: фоткать они испугались; фоткать там было, что; положить фотоаппарат на скамеечку – либо ума не хватило, либо тоже испугались; при семиминутных интервалах активность Петина Сергея на станциях была столь активной, что он привлёк этим внимание не вылезающей из своего помещения дежурной. Бля, вот мудак-то! Вот и все комментарии.>

Postscriptum

10.07.2004 11:14

Следующие данные от меня поступят не ранее 1 августа – я переезжаю на некоторое летнее время в Англию, через несколько часов самолет, так что извините. Буду следить за новостями Форума, может быть, даже общаться. Под новым ником. Всем гуд бай.

<<< назад

И нам это не нравится!

© 2006-2005 by интернет-проект «Православие»

Hosted by uCoz