МетроСообщество (тыцкнешь по кортиночке - попадёшь на Главную)

<<< назад

Краткое содержание

– Максимальная скорость вагонов.

– Какие вагоны надо списать в первую очередь (эволюция взглядов).

– Надпись на тележке означает принадлежность вагона.

Линия №3, депо №3, вагоны типа Е и всё такое

18.06.2005 11:37

Еж разгоняется до 122 км/ч по факту. Номерной до 140 км/ч по факту.

<122 км/ч – это не максимально достижимая скорость, а всего лишь один из случаев разгона сверх конструктивной скорости на перегоне «Киевская» – «Парк Победы». Таким образом, 122 километра в час, равно как и 140, для вагонов пределом не являются.>

15.04.2005 15:08

Ежи тоже ломались, когда их запускали, а Ешки тем более. Д-шки самые лучшие вагоны были для своего времени, только вот двери узковаты.

<Е – ломались, Еж – нет. Поскольку никаких особых различий между этими типа нет, а период массовых поломок Е был только в начале их эксплуатации, следовательно, Еж в него просто не попали.>

21.03.2005 12:52

А вот вагон 5492 в Измайлове уже вряд ли станет головным – с него не так давно сняли зеркала, хотя табличка «Киевская» (!) и часть прочего барахла осталась. Трафаретодержателей нет.

<Раз хоть какое-то «барахло», несмотря даже на снятие «части» такового, в вагоне осталось, он так и будет ходить головным. Кстати, упомянутый 5492 где-то числа 30-го вновь наблюдался в качестве головного. Вывод: не надо, безусловно утверждая, спешить с выводами!>

08.02.2005 19:21

> Сегодня утром замечен заезжающим в депо Измайлово состав из 3 вагонов: *-5479-3470.

Поехали своим ходом на обточку колпар. Никакой передачи вагонов нет.

<Как оказалось, это работники депо «Фили» на какое-то совещание ехали...>

22.10.2004 17:35

<О грузовых поездах, следующих в депо «Измайлово».>

Там обточка, и туда много кто ездит.

<Обточка-то есть... Но это не значит, что ей пользуются все депо. А истинная причина частых поездок грузовых поездов в «Измайлово» состоит в том, что оно специализируется на ремонте колёсных пар.>

24.12.2003 14:35

5205 был передан из ТЧ-3 в ТЧ-9 в связи с поступлениями в ТЧ-3 новых вагонов. Что интересно, передан совсем недавно, возможно даже что в обмен на 3943.

<5205 в «Измайлово» минимум с 1999 года, в ТЧ-9 он не работал никогда. Откуда такие данные?>

20.11.2003 22:36

На ТКЛ Ежики будут ходить года до 2025-го.

<«Года до 2025-го» – это значит, что самым новым Еж3 и Ем508Т на тот момент будет 46 лет. Оно реально при пробегах таких?>

А вот Ешки спишут, и это очень обидно. Для справки: самые старые пассажирские «Е» Москвы:

3317 М ТЧ-9

3376 М ТЧ-3

3377 М ТЧ-3

<…>

3591 г М ТЧ-9

3592 М ТЧ-3

3593 г М ТЧ-9

3604 М ТЧ-3

3605 М ТЧ-3

3606 М ТЧ-3

3616 М ТЧ-3

3617 М ТЧ-9

г– это головные. 3317 1965 год. Живет еще, молодец! 3605 – линкруст. Еще раз говорю: 3604 тоже есть

<Список наш презирает, но пользует. Нехорошо!>

11.12.2003 08:39

Я уже однажды говорил: из ТЧ-1 идут составы в ТЧ-3. Отдельные вагоны идут из ТЧ-3 (свои, ТЧ-3вские) в ТЧ-9. Их легко отличить ибо на тележках метки стоят ТЧ-3. А на ТЧ-9ских телегах не стоят. Редко очень идут вагоны из ТЧ-1 напрямую в ТЧ-9, но бывает.

<1). Надпись на тележке означает лишь то, что она ремонтировалась в ТЧ-3, не более того.

2). Вагоны из ТЧ-1 в ТЧ-9, наоборот, поступали часто. Вплоть до лета 2002 года. Но это не значит, что передачи «напрямую» бывают редко в принципе.>

Однако последние 2 состава Д списали в Измайлово. При таких обстоят-вах: началась практика сдельного ремонта, и эти составы просто никто не хотел обслуживать. Они были в плохом состоянии только потому, что их несколько месяцев не ремонтировали. поэтому их и ... того... А тпк они могли года до 2007-9 ходить, те 2 состава...

<Несколько искажённая информация, полученная автором этих строк двумя годами ранее от одного из работников ТЧ-3.>

07.02.2004 21:05

Это не в тему, но все же. Из ТЧ-9 передан 1 состав из 6 вагонов, ходит по АПЛ. Либо в обмен на ешки, либо пришел 740 в ТЧ-9, либо они идиоты, либо я.

<Передан тот состав был ещё в 2003 году к открытию «Парка Победы», так что идиот в данном случае – Петин Сергей. Тем более, вагонов семь было.>

27.12.2003 23:09

6178-5138-5179-5180-5184-5187-6177!!!!! ТЧ-3! Сегодня была обкатка.

Наверно, отдадут в ТЧ-9.

<Раз только что из Северного передали, зачем в Фили тогда сразу? Дурацкое предположение…>

20.05.2004 16:05

6178-5138-5179-5180-5184-5187-6177 25 декабря 2003, в первый день работы вагонов 518* на АПЛ (была обкатка, говорили, что состав для ФЛ, а я не поверил и оказался прав)

<Любит Петин Сергей своё первое наблюдение чего-либо считать первым днём работы на линии! Вот выдержки из альтернативной базы (даты первого наблюдения): 5138, 5184 – 27.10.2003, 5179 – 13.12.2003, 5180 – 14.10.2003, 5187 – 29.09.2003. Без комментариев! О том, что «состав для ФЛ» никаких разговоров не было.>

04.01.2004 22:43

ИМХО, на Ежах раньше очень точные замки делали. И открывать их должны только машинисты. в номерных не только замки хуже, но и стекла, и сиденья и вообще все. А вестибюльные двери – не для машинистов, а для работников. у них другого типа «открывалки».

<И на Е, и на номерных, и даже на Яузах со Скифами – дверные замки абсолютно идентичны. Двери вестибюлей запираются по тому же принципу, «открывалки» используются такие же…>

19.04.2005 23:32

Ни разу в кабине руля не видел. Только стояночный тормоз. И то на Ежиках.

<Данный тормоз называется не стояночным, а ручным. Хоть он и стояночный по сути...>

04.04.2005 21:15

Ешки надо было еще в прошлом году списать все и в этом закончить, оставив по-хорошему вагонов 6 в музейном позде навсегда. Но поезда такого никогда не будет, поэтому взамен музея нам устроили миузей на линии. И тот пора уже сворачивать наконец.

<Списать «в прошлом году» надо было потому, что срок службы их – 35 лет. Фактически это означает, что в обычных условиях вагон рассчитан на то, что весь установленный срок службы он отработает ТОЧНО. Но это не означает, что вагон к этому времени совсем развалится. Это значит лишь то, что вагон уже можно списывать. Если его состояние ещё позволяет обеспечивать безопасную работу, так делать никто не будет.>

Ниже читателю предлагается проследить за менявшейся позицией Петина Сергея относительно того, какие вагоны в «Измайлово» спишут в первую очередь. Угадано ничего не было. Например, тот же 4799, который «в очень хорошем состоянии» (красили потому что недавно), был списан в числе первых, что уж говорить про остальное…

27.04.2004 15:40

Кое-что по ТЧ-3.

В плохом состоянии 3624 – надо списывать. 3449 и 4799, напротив, в очень хорошем состоянии.

Из прочих вагонов:

5350, 6237, 5384, 5395, 5476 и особенно 6150 – срочно нужно отдавать в ремонт.

08.02.2005 17:19

Могу только сказать, в каком порядке предписано снимать с линии вагоны типа Е на АПЛ.

Примерные сроки прохождения ТР-3 вагонами типа Е приписки э/д «Измайлово» (возможны неточности <причина – недоверие к чужой информации, см. чуть ниже!>):

4814 _ 2002.01 – снят 12.2004

3624 _ 2002.01 – возможно будет снят 01.2005

3592 _ 2002.01

4824 _ 2002.03 – снят 12.2004

3604 _ 2002.04 – снят 11.2004

3449 _ 2002.08

3619 _ 2002.09

4799 _ 2002.10

3606 _ 2002.11

4818 _ 2002.11

3605 _ 2003.01

4816 _ 2003.02

3397 _ 2003.04

4819 _ 2003.08

<Всё это публиковалось где-то автором этого комментария где-то в октябре 2004 года. Только даты точнее были.>

Пометка «снят XX.200X» во-первых, не означает списание вагона, во-вторых, не всегда означает окончательное снятие с линии вагона (возможно временное отстранение).

<То есть, если вагон спишут, можно заявить о собственной правоте. Если же нет, то на такой случай есть в запасе фраза про «не всегда означает». То есть, как не напиши, всё равно правоту свою показать можно.>

Кроме того, необходимо также учитывать пробеги вагона и другие факторы, влияющие на списание/снятие с линии вагона.

Поэтому приведенные мной данные отражают лишь условный порядок списания вагонов и несут в бОльшей степени ознакомительную фукнцию, нежели являются основой для выводов.

<См. выше.>

Для того, чтобы гарантированно знать о списании, надо видеть, например, резку вагона. Если есть какая-то информация, то прошу аудиторию делиться таковой.

<Именно!>

23.02.2005 00:01

3624, 4814, 4824, 3604 – отстранены. Насчет консервации не знаю, но надо бы. Мысль, что эти вагоны пойдут в 2007-8 годах на новый участок АПЛ, безусловно, заслуживает внимания.

<Мысли, естественно, принадлежат самому Петину Сергею. А вагоны – никто не отстранял, ибо их попросту списали после окончания эксплуатации.>

25.03.2005 19:53

Смотреть на АПЛ надо только 3 вагона. 3592, 4799 и 3605 периодически. Остальное скорее всего никуда не денется в ближайшие полгода.

10.04.2005 13:48

В ближайшие месяцы стоит обратить внимание на вагоны 3449, 3619, 3606, 4818. У них подходит срок списания.

3449 и 3619 могут исчезнуть в течение мая-июня, месяцем-двумя позже 3606 и 4818. Но предпосылка к несписанию есть – нехватка резерва промежутков. Либо будут наконец передавать подменные вагоны из Северного, либо переделывать головы в промежутки, либо вагоны (Ешки) так и будут бегать по линии.

Но риск есть, и о нем, ИМХО, следовало напомнить.

04.04.2005 11:00

Что касается Замоскворецкого, то эти 4 вагона либо уже списаны, либо пойдут под списание или хоз.нужды. Так сказали непосредственно в Замоскворецком.

<Вагоны-то измайловские ещё, так что с выводами спешить не стоит.>

Да, а Ешек на АПЛ осталось 9. 3592 и 4799, про которые я говорил не раз, больше не появляются на линии. Их, собственно, в феврале и должны были снять с линии, видимо, так и получилось. У нас еще полгода, чтобы полюбоваться остальными Ешками на АПЛ.

<Если вагоны на линии не появляются, то это вовсе не значит, что их списали. Случай с 3605 очень просто и наглядно подтверждает эту истину. Однако в случае с 3592 и 4799, как ни странно, таки совпало.>

16.06.2005 08:37

о Ешкам собственно. 4818, 4819, 3460 - в строю. 3397 совсем недавно был там же. 3449, скорее всего, скоро скажет нам гуд бай.

<Вагон 3449 действительно сказал гуд бай. Только его не порезали, а передали в Фили – П.С. опять не угадал.>

24.06.2005 08:50

<про порезку измайловских Е в Замоскворецком>

А ты знаешь, в каком они состоянии? У 3424 закрашены стекла и скручены поручни. 3399, 3441, 3616 заросли слоем грязи, у них нет части сидений и поручней. Когда-то их опечатали, да это не помогло. Восстановить Новогиреевские вагоны можно за день-два, а а с этими долго возиться придется. Это резерв на крайний случай, да и то, возможно, для служебных целей.

<Очередной вариант «убитости вагона» по Петину Сергею. Похоже, человек действительно думает, что скрученные поручни, закрашенные стёкла, отсутствие части сидений и слой грязи – это реально серьёзный повод для того, чтобы порезать вагон! Восстанавливаются подобные вещи также за день-два.

А для служебных целей вагоны переоборудывают сразу – по факту необходимости. Годами держать в ожидании этого выведенный из эксплуатации подвижной состав (читай – занимать место в депо) никто не будет. Если эти вагоны не списали сразу – значит они нужны, и их, на ближайшую перспективу, никто уже не спишет.>

27.06.2005 14:42

Кстати, в пятницу я, кажется, видел 6204 на АПЛ вместо 3960. Может, глюк, конечно, но вот говорю как есть.

итого если не ошибся 6017 6160 6193 6199 6204 6236. Неплохо. Сегодня гляну обе Ешки на АПЛ.

<Какая трагическая оплошность! 6193 остался в Филях, а на момент написания Петиным Сергеем сообщения по АПЛ Ешки уже не ходили (последний день работы вагона 4819 – утро 24 июня, это был последний вагон Е в депо, не считая списанных). И всё же интересует, что же в тот вечер всё-таки было увидено – и было ли?>

<<< назад

И нам это не нравится!

© 2006-2005 by интернет-проект «Православие»

Hosted by uCoz