МетроСообщество (тыцкнешь по кортиночке - попадёшь на Главную)

<<< назад

Краткое содержание

Одна из составляющих образа Петина Сергея состоит в том, что у него есть ксива, по которой он часто-часто по депо разным ходит, а также имеет в них кучу знакомых.

Откуда у него в депо разных столько знакомых и как часто он туда ходит?

В личной беседе Петин Сергей как-то рассказал, что есть у него некий родственник, который работает в метро. Кем именно – неизвестно, однако занимается тем, что разносит по всем депо свежие документы метрополитена. И вот сделал он Петину Сергею по его настоятельной просьбе временное удостоверение работника метрополитена, чтобы тот делал эту работу за него.

Ходит так Петин Сергей по всем депо уже почти два года (что-то уж больно долго это «временное» удостоверение действует!). Обзавёлся, значит, там кучей знакомых. Спрашивает у них всякие разные вопросы. Периодически рассказывает на то, как часто он это с удовольствием делает. Советует, какой вагон куда вцепить или куда передать. В общем, профессор такой, всё знающий…

На самом же деле всё обстоит совсем по-другому. Достаточно лишь попросить ответить его на предложенные ниже вопросы…

1. Интересно, какое звание должен иметь разносчик документов, чтобы иметь возможность сделать своему родственнику временное удостоверение? Да и существует ли вообще такой вид документов?

2. Если есть возможность спросить в депо, зачем спрашивать на форуме?

3. Зачем часами торчать на линих, переписывая все составы подряд, неужто зайти в депо и посмотреть в ДДЭ только нужное сложнее?

4. Почему при наличии удостоверения и близости проживания Петин Сергей ни разу не был в «Красной Пресне», там же столько интересного!

5. Почему Петин Сергей тогда не был и во многих других депо?

6. Наконец, как уёбище, которому на то время 16 лет только-только исполнилось, вообще могло получать сколько-нибудь серьёзные ответы на свои идиотские вопросы, а также иметь в депо столько знакомых? При таком-то возрасте и таких познаниях?

Итак, ни в одном депо Петин Сергей не был, а даже если и был, то только в одном и не более одного раза. Или же у вас до сих пор есть повод утвержать обратное?

Напоследок – сообщения Петина Сергея про его «знакомых», «документы» и т.п.

09.04.2004 15:49

> Вы там по работе бываете? Если нет, то как вы попадаете на территорию депо?

> Мне казалось, что это сделать не так-то просто

Ну понятно, что это непросто, и это очень хорошо. Дело в том, что в ТЧ-2 у меня довольно много знакомых, да и документ для прохождения через КПП имеется. Так что усё по Закону.  В любом случае, через забор не рекомендуется (хотя, прямо говоря, в некоторых депо есть где, но не будем уточнять).

17.05.2004 20:09

Значит, меня все-таки послушались и включили, наконец, постоянный вагон - 11193.  Он там, надеюсь, навсегда. Я это говорил как в Соколе, так и здесь, на ФММ. Не помню даже, когда - где-то 10-15 февраля.

15.04.2004 18:12

> Что за удостоверение?

Работника ММ, какое же еще? Временное, правда, но никто никогда не рассматривает этот факт как нечто особенное.

16.04.2004 16:22

> Как это временное разве такие бывают? ... если не секрет

Бывают всякие.  Я по мылу скажу, ладно?

30.08.2005 00:33

<Пишет верный оруженосец Петина Сергея anton121>

Вот точная информация о ситуации на СТЛ.

Иван Васин сегодня съездил во Владыкино, узнал некоторые планы на будущее. Так что пишу сейчас, по сути, от его лица.

На линии работало уже 6 составов из Варшавского с восемью вагонами:

<...И даётся перечисление этих шести составов плюс некоторые комментарии. А теперь – давайте задумаемся! Во-первых, как это в депо А можно узнать то, как сформированы составы в депо Б? С каких это пор одно депо столь прекрасно ведает делами другого, когда у него свои проблемы имеются? Врать – так уж хоть достоверно! ...Приведённые составы, естественно, были переписаны на линии. Не более того.>

15.04.2004 17:33

Да чё тут говорить, вон на Ки АПЛ в начале 22-го часа оборот. Так тамвообще регулярноне проверяются вагоны, иногда менты глянут, иногда просто пустой состав идет. Уже проверял лично. Правда, поговорить пришлось кое с кем в тупике, но мое удостоверение было преусмотрительно при мне на этот случай

20.10.2004 12:22

> Проще в депо в ДДЭ зайти

Так суть именно в том, чтобы на линии, в депо-то каждый сможет.

Хотя, однако, был у меня случай. Шел в прошлом году Сокол посмотреть новый, с ремонта состав. Пришли мы значит, с одним товарищем, смотрим в упор в график, а состав только что на линию вышел, буквально перед нами. Ну мы быстренько посмотрели что надо и, разумеется, поехали на линию. За это время состав успел сломаться (на Динамо-Аэропорте, как потом выяснилось) и его загнали в депо. Ну надо же, какая несправедливость. А в этот же день состав выходил в ночь по 42-му, в 0.05 (последний выход из депо). Он все-таки вышел (но это я уже на следующий день узнал), однако желания ночью за ним бегать совершено не было. Вот, называется, посмотрел в депо.

10.12.2003 16:33

> В депо не было замечено вагона 0019 и всего состава 0001-0501-0002...

Да эту информацию я уже давно знаю... Тоже мне, новость... Вот только я 9 штук записал, когда в ноябре был, не было еще 0020-0510-0021... А 0019 - он, вроде как еще не готов, как мне тут сообщили. 0001-0501-0002 - это тоже есть, только на нем вроде все еще машинистов тренируют.

<Хорошо устроился – взял информацию от 6 декабря, после чего выдал её за собственные наблюдения, сделанные, правда, чуть ранее. А вдруг он ошибся, и в ноябре было не 9 составов, а, скажем, 8? Про то, что ни в каких депо Петин Сергей не был в принципе, уже упоминалось…>

07.04.2004 16:42

Вот из новостей: состав с Е на АПЛ, похоже, расформирован. Честно говоря, очень неохота тащиться в ТЧ-3, чтобы это проверить, но как-то и спросить не у кого. В общем, если увидите на линии вагоны этого состава (48**), а также 3909 - пожалуйста, информируйте.

<«Неохота тащиться в ТЧ-3» = поскольку никто туда Петина Сергея не пустит, приходится на форуме спрашивать.>

24.08.2004 10:56

> а что это за «официальная» карта составов???

В Управлении имеется такая, на руки не выдали, но изучил за 20 минут я ее внимательно. Это было в марте (или все-таки феврале?) 2003 года, дата была именно 2003 года. Кстати, более старая карта тут проходила, ошибок в ней тоже до кучи.

Согласно этой карте я сделал раздел «Списанные или отстраненные...» в конце своей карты. 

<Интересно, а кто его, исходя из всего вышесказанного, в Управление пустит? «Списанные или отстранённые» в связи с этим взяты с сайта «Трёхгранка», однако об этом, естественно, было умолчено.>

21.08.2005 17:26

> На самом деле списывают маршрутные доски в ДДЭ

Кстати, по возможности – да, особенно если непременно, я бы сказал, позарез нужен концевой. Так было с первым днем работы 5-ти Яуз, например, чтобы не упустить 6-ю, если она вдруг была бы. (Но тогда по 27 был номерной.)

<Поскольку 6 составов «Яуза» в графике Люблинской линии работало очень долго, говорить что-то относитально «первого дня», мягко говоря, неосмотрительно. Что же касается 27-го маршрута, который П.С., с его слов, наблюдал в ДДЭ, то оносительно реальности его «посещений» депо уже говорилось неоднократно.>

15.06.2005 17:18

...вот, новый выпущенный наконец 0030-0516-0031, случаем не он ли стоит сейчас в Соколе? – вопрос Юрию Узорину

<Приведённые номера – попытка их угадать. Не знал Петин Сергей, что составы «Скиф» теперь четырёхвагонные… Кстати, удивляет, что при, якобы, таком количестве знакомых в депо «Сокол» он вообще задаёт такие вопросы!>

22.06.2005 23:23

Вчера, 21-го июня, на <серой> линии работали только восьмивагонные составы. Сегодня тоже. При мне в тот же день (21-го) в депо был сформирован последний 8-вагонный состав (он не работал вчера). Остальные уже бегли 8-вагонными и стояли тоже восьмерками. О том, как я там кругами ходил по депо, выискивая нужные вагоны, отдельный разговор, сейчас не об этом.

<Чтобы «выискать» нужные вагоны, достаточно зайти в ДДЭ. Странно, что Петин Сергей этого не сделал – так бы мог всю конкретику за несколько минут выяснить. В депо всё-таки не пустили, судя по всему?>

<…>

Ну и еще с ремонта партия вагонов пришла, это уже непринципиальный момент. Думал, может увижу во «Владыкине» 740 (на обточку) – нет, не увидел. Единственное – зашел 62 маршрут (дневной заход), больше никаких особых радостей.

28.10.2004 21:57

Заморский груз тут видел на днях в депо Выхино, внутри (никакой погрузки не было), потом срезанный вагон 9053ср на парковых путях. Оказалось, на ЗРЭПС приехал, порожняком, да и уехал пустым. Я этот грузовик по пути из депо обогнал и успел засечь на линии, оказалось, шел прямо за моим поездом. Вез со ЗРЭПСа вагончик 9845. Вагон 5582 зафиксированы в депо, да и ничего больше интересного там нет, все как и раньше, какой-то правда, Соколиный мотовоз(?) стоял, что-то я такого в Соколе не замечал раньше. Хотя, может это и не мотовоз даже. На всякий случай я его сфотографировал, может, пригодится как-нибудь.

ЗРЭПС, увы, не посещал, да и данные, собственно, практически отсутствуют.

<Раз ЗРЭПС не посещал, то и Выхино – тоже, кто же его туда пустит? Кстати, не только 5582 там есть, можно было бы и остальные ЕжТК посмотреть, и Д, и 5849, да мало ли, что ещё? Странно, что «не заметил»… >

11.12.2003 08:57

<Кстати, раз есть ксива, то к чему тогда Петин Сергей написал вот это?>

Интересно, а вот как можно пробраться в депо неофициально? Например, через дырку в заборе? Или уехать с линии? Или как-то еще? Кто-нибудь имеет такой вот «опыт» нелегально проникать в ТЧ? И чисто теоритически это возможно?

13.12.2003 15:53

Короче, придется мне как всегда, по документам...

<Понял, что хуйню в предыдущем сообщении написал, и попытался перевести её в разряд абстрактных вопросов.>

Подборка сообщений про липового знакомого в «Печатниках», по причине её большого объёма, приведена отдельно.

<<< назад

И нам это не нравится!

© 2006-2005 by интернет-проект «Православие»

Hosted by uCoz