МетроСообщество (тыцкнешь по кортиночке - попадёшь на Главную)

<<< назад

Краткое содержание

Рассмотрены случаи некомпетенции в отношении номерных вагонов.

Вагоны номерные

31.03.2005 17:50

> Интересно, а как в метро «номерные» называют? 717/714?

В метро (в депо, на ЗРЭПСе) зовут только «полосатыми». Номерными только мы называем.

<Тем не менее, что бы наш профессор не утверждал, слово «номерной» пошло именно от работников метро, где и используется по сию пору...>

28.11.2003 15:01

> Да у меня уже, кажется, скоро съедет крыша от всех этих ЗЛовских перемещений.

А, фиг с ним, с Соколом! У меня карта Сокола получилась - и ладно! Пусть хоть все резервные выставляют, тем лучше даже, а то хрен его знает, например, где этот 75**, даже уже номер забыл, во как! Так давно он не выходит! А ТЧ-7 ‹censored›, просто вообще .............  И ТЧ-15 тоже! Я уже совсем не понимаю, как у них что! Вышлю сегодня тебе КС новые, сегодняшние, так ты смотри, с ума не сойди!

<Он что, пьяный был, когда это сообщение накреативил? Судя по стилю, таки да.>

12.05.2004 20:48

> аварийная торцевая дверь есть только на самых новых номерных

Какая такая «дверь» и где она находится?

<Итак, внимание! Ещё год назад П.С. не знал, что на номерных вагонах есть торцевая дверь! А как же постоянные походы в «Северное» (если они были конечно, как и ксива липовая)?>

13.05.2004 18:29

> а в новых <УСПМ> достаточно однократного нажатия

А по-моему, ВЕЗДЕ надо нажимать и удерживать.

<Нет, не везде. А только там, где написано «Говорите при нажатой кнопке» (самые старые УСПМ).>

13.05.2004 21:35

> Не везде

Значит, в новых, что устанавливают на вагоны ГЗЛ, не надо?

<А где же пресловутая осведомлённость в таких вопросах? Все «новые» УСПМ – однотипны.>

24.05.2005 01:07

Вагоны 1616-1624, 2730-2732 в Карты пока не внесены, поскольку местонахождение их точно не известно (Северное vs Печатники).

<Очередная не удавшаяся попытка угадать: вагончики данные в Минск пошли…>

27.05.2005 20:30

> А 1624 откуда вылез? Про 1622 только что обсуждали же...

Про 1624 – инф-ция с ММЗ.

<Нет у Петина Сергея информаторов на ММЗ! Была бы – не строил бы гипотезы о том, какой вагон куда пойдёт.>

06.07.2004 08:30

> метки «5» на вагонах <депо «Владыкино»>

которые, кстати, ставят вообще абы как и абы где. Не понятен их принцип простановки просто!

<Принцип в том, что их ставят на вагонах с штепсельными разъёмами ЭКК. Раньше такими вагонами были только 81-717.5, которых было на момент их поступления в депо было очень мало и которые надо было как-то обозначать.  Уже потом в депо пришли и другие типы – 81-717 с такими же ЭКК, а потом и 81-717.5М, однако традиция ставить на них именно цифры «5» осталась.>

10.07.2004 12:45

9834 - на 07.07 НЕ ПЕРЕДАН во Владыкино, не верьте никому. Он - в Варшаве, я его лично видел 7-го в вашем составе. А то эта ложная информация уже полезла по сомнительным сайтам...

<Под «сомнительным сайтом» имелся в виду, конечно же, интернет-проект «Трёхгранка». От ошибок, конечно, никто не застрахован. Но, как говорится в таких случаях, в чужом глазу соломинку заметит, а в своём – бревно проглядит! Ох уж это мелочное соперничество.>

14.04.2005 18:24

> Трёхгранщики утверждают, что видели вагон 1604 на Люблинке 11.04.05.

> Кто может подтвердить это их утверждение?

Работал он сегодня (5-ый день) в паре с 1601, кстати. На Люблинке, естественно. Состав не Тегеранский, а с вагонами 11327 и 11324 который.

<Первый раз вагон 1604 наблюдался на линии 13.04.2005 в обкатке. 11 апреля – это опечатка, случайно допущенная опечатка, которую Петин Сергей воспринял как должное, поспешив заверить всех в том, что вагон этот он видел на день раньше. Это нихуя не так: поскольку есть довольно много наблюдений по Люблинской линии как раз за тот период, при желании вполне можно определить, какой состав и как был там сформирован. Смешные попытки перещеголять конкурентов, уже в который раз.>

28.03.2005 23:33

<О надписи на вагоне 2511, которая пропала в 2003 году, если вообще не раньше>

Замазали при ТР в 2004 году.

13.02.2004 15:26

Камера есть в одном, 9839. И то не работает в одну сторону.

<Помимо 9839, камеры были также установлены и в головных вагонах этого состава – 0001 и 0002. По крайней мере в 0001, всё прекрасно работало и транслировалось туда же.>

28.03.2004 10:49

10116 совсем не поврежден, а вот 11207 - да...

<Всё наоборот, ибо вагон 11211 смотрел местом взрыва как раз на 10116. Тот самый, который Петин Сергей якобы в депо видел.>

02.07.2004

> А что в <вагоне 1377> опытного-то?

Не знаю, его, говорят, все время испытывают. Факты налицо: вагон им не подходит. В нем выломаны все замки на сиденьях, дверях, сами сиденья от старого номерного, который пошел на КР. Где новые - никто не признается. Свет там больше нескольких часов никогда не горит, тухнет. Сам вагон, короче, быстро испоганили.

Если бы он вчера в депо отдельно стоял, я бы его поподробнее изучил, а он, к сожалению, в составе был, да еще и на выход готовился. Кстати, кроме двух древних кузовов вагонов Е на территории я ничего в депо интересного не нашел - было очень мало времени, так, можно сказать, на несколько минут зашел одну бумагу отдать. Ни путемера, ни 23*** я вчера не видел.

<Про «бумагу отдать» – понравилось, про «опытность» 1377 – нет. Ибо если в нём поменяли сиденья и если в нём, якобы, плохо работает освещение (неужели это происходит 24 часа в сутки?), то это не значит. что вагон «испытывают» и что он «не подходит» – он на то время уже больше года в ТЧ-14 работал.>

23.08.2004 16:17

> Вроде есть в Москве вагоны из Еревана, прибывшие на ремонт да так и оставшиеся?

На ремонт 9180 и компания шли на ММЗ, а потом их в Москву отправили. Гораздо более интересна судьба Бакинских вагонов, которые куда-то делись с ММЗ.

<Нет, в начале эти вагоны пришли на ЗРЭПС – «Мытищи ведь не умеют вагоны ремонтировать» (с) П.С. (хотя Еж3 из Баку ремонтировались всё же в Мытищах).>

04.08.2005 12:44

Вышли 3 из 6 разбитых вагонов, о которых я говорил в конце июля.

Это 8512, 7744 и 7746 ... Вагон 7744 – самое интересное – окрашен как после ремонта на ММЗ, в действительности ремонт велся в депо, но силами ММЗ. Окраска все-таки чуть иная, не как обычно в Мытищах. (Другие 2 вагона просто отремонтировали в депо.)

<Информация о ремонте «силами ММЗ» выглядит недостоверной, ибо это не их профиль. Просто вагон мог ранее пройти КР на ММЗ, а после аварии его частично перекрасили в депо.>

20.04.2004 17:08

> 11325 и 11331 м.б. просто прикомандированы

> к ТЧ-15, как и тот свибловский состав. Так что - может, и вернут обратно

НЕТ, не прикомандированы, а есть, по-моему, документ о передаче. Лично не видел, но схемы в этих вагонах и вся Печатниковская атрибутика есть.

<В вагонах, временно поступивших в «Печатники» из «Свиблово», через какое-то время появились схемы Люблинской линии. Так что наличие в подобных вагонах новой «атрибутики» ещё ни о чём не говорит. Равно как и предположения о том, что же действительно передано, а что только прикомандировано.>

11.11.2003 16:20

а вот я сегодня видел новенький вагончик! 2697! Так что он действительно есть в Северном, да и 2700 и 2701, похоже, там же.

<Дата первого наблюдения вагона 2697 – 02.04.2003, 2700-2701 оказались в Баку.>

06.04.2005 21:52

В Соколе изначально были вагоны 0830, 0831, 0832, 0833. Что касается остальных из этого диапазона, то надо смотреть паспорта.

> Где тут ошибки?

Тут ошибки кое-где действительно есть, пока я не могу установить точно, какие вагоны где и в какие годы работали. Возможно, 0832 действительно работал какое-то время в Свиблове, но по паспорту он там не числился никогда, ди и вообще вряд ли он там был.

<Простите за излишнюю дотошность, но… Ошибки здесь в том, что изначально данные вагоны поступили в Свиблово – состав 0294-0830-0831-0832-0833-0834-0835-0295. В 1996 году 0294 и 0295 отдали в Замоскворецкое (их заменили 2563 и 2571), а 1998 году отдали и промежутки – 0830, 0831 и 0833 в Сокол, остальное – во Владыкино. Вместо них стали работать вагоны 1094-1099 из Печатников. Вот и верь после этого профессору.>

12.03.2005 23:37

<вагоны с Х и V на дверях>

Такие вагоны есть или были ранее едва ли не во всех «номерных» депо. В Северном, Соколе, Калужском, Свиблове, Новогирееве, Черкизове, Печатниках сейчас таких нет. В Пресне, Заморье, Варшаве, Владыкине есть.

<В «Новогиреево» такие вагоны есть точно, и в «Калужском» должны быть, смотреть надо лучше.>

13.03.2005 16:31

> Даже в Новогирееве были? Они-то за своими вагонами хорошо следят.

Следят они хорошо потому, что им в 90х дали очень хорошую взбучку. У них раньше были вагоны такие примерно, как сейчас в Замоскворецком.

Зато теперь они бесспорные лидеры по качеству ремонта и уходу за вагонами. Им в спину дышит Сокол. Там за вагонами стали особенно хорошо смотреть при Гаранине, но сама Замоскворецкая линия, как известно, одна и наиболее «вандальных» (что безусловно печально), поэтому как ни отмывай, успевать нагадить вновь.

<Во-первых, «хорошо следить» – это не только освещение постоянно менять, но и более незаметное глазу П.С. обслуживание делать. Во-вторых, вагоны ТЧ-12 имеют меньший пробег, чем на других, более длинных и напряжённых линиях. В-третьих, все новогиреевские вагоны, за небольшим исключением, прошли в последние насколько лет капитальный ремонт.>

20.10.2004 12:22

> По каждому вагону заношу информацию по цвету пластика (верх и низ)

> в том числе отмечаю, перелицован вагон или нет

Что же получается, от самого начала до 9209 перелицованы вообще все.

<А как же 9156, 9167 и 9180? Также сюда можно добавить и 8414, 8428, 9053.>

23.06.2005 10:17

овосьмивагонить Владыкино хотели в конце того года, но именно из-за аварии отложили на полгода. Те 6 вагонов на КР, но пока их даже не планируют восстанавливать. Когда овосьмивагонивание начнется, в Варшавском начнуьт чесать репу. Т.к. эти вагоны там восьмые места занимают.

<Жизнь показала, что битые вагоны снова вышли на линию ещё в июле-августе, вопреки тому, что восстанавливать их никто «не планировал». КР они не проходили.>

28.03.2004 14:40

> З - Еж3, К -Еж6

Правильно, как раз номерной М-ом получается. А 81-740... Тип «О», что ли...

03.02.2004 19:15

> А вагонам 81-717 и 81-714 букву не стали присваивать

Да нет, буква-то есть - М. Только ее никто не использует.

<Буквенного обозначения у номерных вагонов никогда не было – поскольку в 1976 году, когда был выпущен опытный состав, всем вагонам присваивали только цифровые индексы. При этом, возможно, что в проектах, поскольку это было до 1976 года, номерные вагоны всё-таки имели свою литеру – «К», однако это предположение никаких подтверждений пока не имеет.>

31.01.2004 15:18

Насколько я понял, 30.01. была перегонка из ТЧ-2 в ТЧ-1 первого состава, но я пока в ТЧ-1 не был и его не видел. В общем, головы 2713-2716.

<Никакой перегонки 30 января быть не могло, т.к. уже 9 февраля состав был впервые замечен на линии с пассажирами – полностью наладить три его новых вагона за неделю попросту невозможно! Если бы они действительно поступили 30 января, то тогда вместо них работали бы резервные вагоны.>

27.02.2004 17:28

> Собрали самые раздолбаные и нам <на Бутовскую линию> отдали, кто же хорошие отдаст

Непрада, 2697-2698 - почти САМЫЕ новые вагоны ТЧ-1 (из резерва). Жалко мне их, жалко. 2632 уже разваливается после работы на БЛ, да и состав с вагоном 1392 расформирован.

<Зря жалел – меньше чем через две недели после возвращения вагоны 1489, 1493 и 2697-2698 образовали новый состав. Следовательно, с ними ничего не случилось. Информация о «разваливании» вагона 2632 также не нашла никаких подтверждений – вскоре после возвращения он также работал на линии.>

23.04.2004 08:11

А 2638-2640 тоже могли снять, или, как я и советовал, вцепить в него 1394.

<Ходит, значит, такой П.С. по депо и советует – куда какой вагон вцепить. И все его слушают. Видимо, так его хорошо знают, что аж документы не спрашивают.>

Сцепа 2632-2633 больше не будет.

Придется ехать в депо спрашивать, если сегодня ситуация не прояснится.

<Ох уж эта дурацкая солидность: мол, неохота мне, но больше-то некому, пожтому – так уж и быть.>

17.01.2004 17:47

У меня есть уже проект «добывания» 8 вагона <на СТЛ>. Если коротко. ММЗ делает 85 новых промежутков. Они поставляются в ТЧ-12. ТЧ-12 расформировывает 17 составов, все 5 714 из каждого сцепа отдают в ТЧ-8 и ТЧ-14 на 82 их сцепа. И еще 3 резервных (увеличение ПС на 1 вагон требует большего резерва) тогже идут в ТЧ-8 и ТЧ-14. ТЧ-12 зацепляет новые вагоны к старым головам и все спокойно ездит. Без проблем.

(На СТЛ и Калининской одинаковые АРС, больше ДАУ АРС в Московском метро нигде нет

<Во-первых, если речь идёт о промежуточных вагонах, то АРС к ним никакого отношения не имеет. Во-вторых, вагоны ТЧ-12, поскольку они имеют старые ЭКК, попросту несцепляемы с новыми вагонами. В-третьих, такие передачи в любом случае осуществлять глупо.>

02.06.2004 17:52

Я же как-то делал предположение, говорил, что на <вагонах 23586 и др.>, будто бы проводились какие-то испытания с движками...

<Все опытные разработки АО «Вагонмаш» известны, поэтому ничего на упомянутых вагонах не испытывалось...>

03.08.2004 13:25

Новый состав 2004 г.в. получил совсем недавно Московский Метрополитен:

2717-1570-1571-1572-1573-1574-2718

Вагоны приписаны к электродепо «Северное» и уже проходят обкатку по линии (в том числе и в данный момент). Это означает, что приоритет при выборе между линиями (СТЛ и СЛ) был отдан Сокольнической линии. Также это означает скорую передачу состава Е* в «Фили» и, очевидно, списание вагонов Е. Если кто-нибудь видел этот состав до сегодняшнего дня в Мытищах или в Москве - информируйте!

<Итак, суть понятна. Во-первых, это была попытка создать впечатление того, что к П.С. поступила эксклюзивная информация о том, что в «Северное» новый состав поступил. На самом же деле, если присмотреться, хорошо видно, что П.С. этот состав ВСЕГО ЛИШЬ на обкатке увидел.>

16.03.2004 16:00

В депо «Печатники» поступили вагоны из ТЧ-10. Это 2541, 1160, 1163, 1164, 1165, а также, ВОЗМОЖНО, некоторые другие. Из них ОБРАЗОВАН СОСТАВ

10197-1165-1163-1164-11324-1160-2541,

который курсирует по ЛЛ. Это уже не первый случай поступления вагонов из ТЧ-10. В прошлом году по ходил Свибловский 2570-2572.

<Итак, суть понятна. Во-первых, это была попытка создать впечатление того, что к П.С. поступила эксклюзивная информация о том, что в «Печтаники» поступили новые вагоны. На самом же деле, если присмотреться, указаны они не все, из чего видно, что П.С. этот состав ВСЕГО ЛИШЬ на линии увидел.>

18.04.2004 12:52

Подробности ввода 8 вагона есть, кстати. Пока это видится так: ТЧ-14 получает новый 8-вагонник, отдает 5 вагонов ТЧ-8, головы на КР. Там, на ММЗ, к их КРят и одновременно собирают новые 6 промежутков. Все 8 сцепляют - и в ТЧ-14, потом еще раз... и еще... Попозже сделаю примерную схему этого проекта, чтоы понять, как долго это будет длиться.

<«Пока это видится так», на самом деле, исключительно лишь П.С. На самом деле, всё оказалось совсем по-другому.>

01.08.2004 18:36

Сейчас на СТЛ, в депо Владыкино, ситуация следующая: <...>

Данная информация прибыла только что из электродепо Владыкино, за точность ответственности не несу (хотя вроде все верно).

<Опять же, как с Люблинкой в подобных случаях – понаблюдал линию два дня, и сделал выводы.>

04.08.2005 12:43

по последним данным из Владыкина, они готвятся начать переброску вагонов в депо Варшавское уже в этом году точно, скорее всего в октябре все пойдет (очень предварительно). При этом замещать новыми вагонами уже может быть и не будут. Как было сказано, принято решение перевести весь (?) парк депо Печатники Егоровского завода в депо Владыкино.

<«Они готовятся», «скорее всего в октябре», «очень предварительно», «может быть и не будут», «весь (?)» и так далее. Заметьте, сказано так, чтобы в случае предъявы за неугад можно было отделаться фразой про то, что точно-то никто ничего не говорил!>

Взамен старых Егоровских составов начнут работать две Яузы и, скорее всего, новые номерные. Поэтому, сами понимаете, все зависит от сроков введения Яуз в эксплуатацию.

<Как показывает практика, вместо «старых Егоровских составов» стали работать новые мытищинские номерные.>

23.09.2004 17:10

Я, помню, предсказывал уход 2-х голов 2632-2633 из Северного либо в Сбиблово и Печатники по одной, либо оеих в Черкизово, а 2 старых оттуда опять же в Свиблово и Печатники. И это я не из головы взял, а посмотрел нынешние доли резерва и минимальные нормы и пришел к выводу, что именно 2 головы надо отдать из ТЧ-1 в ТЧ-10 и ТЧ-15 через ТЧ-13. так что, ИМХО, голову 2-ю надо искать на КРЛ, хотя, конечно, это был всего лишь мой прогноз, имеющий право на ошибку.

По промежуткам тоже недавно говорил, что до 3 штук, вот их, похоже, ровно 3 и отдали в ТЧ-14 из той же ТЧ-1. Кстати, это значит, что ТЧ-1 теперь ни одного вагона никому выдать не сможет - грань в 5 процентов резерва на все вагоны депо вплотную теперь.

<Логичная такая логика, безусловная. Правда, как показали следующие полгода, абсолютно никчёмная – ничего из этого не сбылось. Ну и стоило ли всё так прямо утверждать?>

24.09.2004 17:41

<О том, где вагоны 2632 и 2633.>

2632-2633 на наладке в Черкизове или в отстойнике в Северном, или переданы в ТЧ-14.

<Или, или, или... Один из вариантов в любом случае правильным окажется, что снова позволит утверждать непременное «я же говорил!»...>

14.03.2005 09:52

на многих антивандальных сиденьях просто невозможно сидеть, особенно на ТКЛ. Я просто стал избегать Северных вагонов и модернов в последние несколько недель - так достало. «Унитазы» стали вроде помягче, но и тут сэкономили. Последние Северные модификации стали чуть лучше, но все равно это каменный век.

<На самом деле, т.н. «антивандальные» сиденья ничуть не жёстче обычных – автору этих строк поначалу так тоже казалось, однако потом многочисленные сравнения доказали обратное. Просто, раз выглядят сиденья как-то «не так», то и ощущается на них, подсознательно, поэтому аналогично.>

30.09.2004 18:10

> еще есть замок для трёхгранки и подпись ‹=ВКЛ ВЫКЛ=›. Это, что ли, отключение вагона?

Скорее, включение для ведения (управления) на парковых путях и на деповских канавах. Для маневров, в общем.

<Профессор, который не знает ТАКИХ простых вещей, уже не профессор. А касательно замка, то он включает – выключает батарею вагона.>

13.12.2003 17:45

Почему, скажите, плиз, у ранних номерных бортовые номера прикреплены то после вторых дверей (7210), то перед третьими (7211)? Уж могли бы как-то определиться... Однако же, это был эксперимент? Выбирали что лучше? Или просто не ломали голову, а вешали, как попало? Никто случаем не в курсе?

<Просто на ПРАВОЙ стороне номер размещён не так, как на ЛЕВОЙ. И наоборот.>

03.08.2004 10:27

Это только те, где плафоны на подвесе, т.е. в Северном таких вагонов уже нет – все раздарили. Так вот этот гадкий пластик в Свиблове никогда не моют – что я смог заметить.

<Пластик моют, например, при ТО-3. То, какого этот пластик цвета – неважно, ибо моют не цвет, а пластик.>

21.04.2004 19:56

Сегодня в районе ст. Мытищи на запасном пути ж/д стояли 0072,0080, 0066, 8720 и еще один вагон, номер устанавливается. Вагоны буквально час-два назад пришли в Сокол.

<Потом было заявлено, что «ещё один вагон – это 0067», однако информация таки почему-то не подтвердилась.>

20.10.2004 16:17

<Заявлено было вот здесь.>

есть наблюдение 21 апреля 2004, причем как 0066, так и 0067. Причем это достоверно последнее наблюдение, потому что вагоны в тот же день пошли в ремонт.

12.11.2003 08:50

> А какие серии выпускают сейчас в Питере(промежуточные и головные)?

Серии то все те же, 81-717.5М и 715.5М, а номера другие, естественно.

<81-717.5М – чисто мытищинская разработка. Ни в одном другом городе такие вагоны никогда не делали.>

20.10.2004 12:22

> Можно ли визуально (на вагонах) отличить <разъёмы ЭКК разного типа> друг от друга?

Видимо, нет. Или нужна детальная фотка (схема) автосцепки. различие-то в электроконтактных коробках, внешне, очевидно, все можнет быть таким же.

<Визуально – можно, но если только открыть крышку ЭКК.>

02.12.2003 15:11

Зато на ЛЛ самый плохой ПС во всем метро, ибо у них проблемы, видимо, с кадрами. Ремонтная бригада плохая, вагоны неухоженные, вандализм процветает..

<А ещё П.С. писал, что «всё депо» пьёт, Малков (после того, как его фамилия стала известна благодаря администрации интернет-проекта «Трёхгранка») – лютует, что вообще всё плохо и так далее. Думается, что у молодого человека явный переизбыток негативных стереотипов о ТЧ-15 (а также ТЧ-7 и ТЧ-9) при полном отсутствии ЛЮБОЙ нормальной информации о каком-нибудь депо ВООБЩЕ.>

26.12.2003

Вот сейчас на СЛ поступают новые составы. Взамен Е* отдаются в ТЧ-3, у которых сейчас избыток вагонов, поэтому они кое-что потихоньку отдают в ТЧ-9, кое-что у них отстаивается в депо (старые Е), кое-что списывают. Поступит еще 9 новых номерных - и Ежиков на СЛ не останется. Вот тогда ТЧ-1 начнет отдавать свои вагоны в ТЧ-13 (самые старые), а может даже напрямую в ТЧ-14, но вряд ли. Скорее в ТЧ-13, оттуда в ТЧ-10, а потом уже в ТЧ-14.

Тогда все будет логично, и парк вагонов СТЛ пополнится за счет вагонов 10** например. Расцепят несколько составов типа сцепа 01 ТЧ-8 (8400-8401) и распространят 5 вагоны на другие составы. И так далее. ТЧ-8 и ТЧ-14 обменяются чем-нибудь для уравновешивания, и тогда обеспячено будет 90 нужных вагонов. но, извините, это при условии что из ТЧ-1 будет отдано 18 составов! Конечно, до такого не дойдет.

Поэтому предположим, что когда замена закончится, новые пойдут в ТЧ-10 (как раньше), а оттуда менее новые (те же 10**) уже в ТЧ-14, а старые из ТЧ-14 в ТЧ-8. Вот, если еще не совсем запутал, то поймете, что это в целом реально. В ТЧ-14 места очень много, это ведь самое большое депо в России, так что найдут, КУДА ПОСТАВИТЬ.

Ну, допустим, 1 новый 8-вагонный поезд для ТЧ-10 дает нам сразу 6 вагонов, так что 8 новых составов дают уже полное овосьмивагонивание всей ТЧ-14. И еще 6 новых - тот же поцесс для ТЧ-8. Так что, если закупки номерных продолжатся, то без ущерба для других ТЧ и с удобством для пассажиров можно будет вернуть 8-й вагон на СТЛ.

<Вы хоть что-то поняли? Такой поток сознания, такой! Просто пугает. Глупо, сумбурно и непонятно. И неправильно.>

27.12.2003 08:39

высказанная мной идея основывается на реальных фактах. Из ТЧ-10 передавали в ТЧ-13, даже так: ТЧ-13 - обкатка в ТЧ-10 =› вернули в ТЧ-13. Потом ТЧ-13 сама стала обкатку делать. К тому же с СЛ на СТЛ уже передаются вагоны, так что это тоже факт. Из последних - например, 1377. Хотя, кстати, был в основном сцепе с вагонами 23586, 23581 и т.д.

<Не так... Вагоны для ТЧ-13 вплоть до ранних 26** поступали непосредственно в ТЧ-10, там обкатывались, после чего отправлялись в ТЧ-13. Что же касается высказанных выше «реальных фактов», то их там нет – всё было не так и гораздо проще. Лень пересказывать даже.>

21.10.2004 12:09

Да что далеко ходить – вот вспомним вагон 23586. Как известно, он 99 года выпуска. А кто-нибудь еще вспомнит, что в нем лампы изначально были как в 113**? Да, пожалуй, мало кто вспомнит такую мелочь. Это хорошо, <cuted> навел мысль об этих лампах, а то бы окончательно про них забыли.

<А с чего это Петин Сергей решил, что всё было именно так? Тем более, что его всего лишь навели на мысль, сделав предположение, не подумав. Даже если 23586 и имел когда-то питерский салон, в чём есть серьёзные сомнения, то лампы в нём были самые обычные: заводской номер 23586 соответствует 1998 году, тогда как лампы «как в 113**» ставились только в 1993 году, и то не на все вагоны… Да, а как же другие 235**, кстати?>

13.03.2005 16:54

1392 и 2631, которые ходят по СТЛ - это северный раскрас.

<Пока всё правильно.>

Фиолетовые крыши вагонов ЛЛ - это тоже Северный раскрас, если кто-то забыл.

<Судя по всему, к такой мысли П.С. пришёл после прочтения написанного почти пять лет назад креатива А. Ломова про окрас вагонов, где упоминалось о том, что у части номерных вагонов депо «Северное» фиолетовые крыши. Да, так было на самом деле. Но окрашены они так были ещё в «Печатниках», где и работали ранее наряду с остальными окрашенными так же вагонами... Исходя из этого, о том, что в «Северном» когда-то работали номерные вагоны из других депо, П.С. ничего не знает до сих пор!>

Без сомнения, Черкизово - гораздо более аккуратное депо, чем Северное. По крайней мере, до фиолетового бардака дело не дошло.

<И вновь наблюдаем, что фраза про крыши не есть опечатка.>

18.03.2005 22:10

Hомера его 2713-2716 со всеми промежутками. В каждый вагон понаклеили плакатов, сняли всю рекламу, на борта сделали наклейки гербов Мск и олимпийских вымпелов, а название подписали как «Moscow 2012 Olympic City» - так что у нас среди именных вагонов уже и иностранцы завелись!

<Про слово «olympic» – это не опечатка, оно было вскоре использовано и в пресловутых «КАРТАХ»... На самом деле надо читать «Moscow 2012 candidate city».>

3 именных поезда в одном депо - такого еще никогда в ММ не было!

<Единственный именной состав в ТЧ-1 – это «Курская дуга». Всё остальное – по сути временные поезда с наклеенными, а не нарисованными надписями, и без каких бы то ни было памятных табличек, а также чётко и одинаково выраженных названий.>

10.09.2004 18:49

10197-11324-1235-1378-11331-1149-10199. Вот так. Внутри все черкизовское, даже объявления. Жалко вагончик 1378...

<«Жалко» – это типа боязнь того, что вагон «убьют» скоро – мыть перестанут и схемы поотдирают. Как показала практика, вагон уже больше года работает себе спокойно и ничего с ним не происходит.>

17.09.2004 21:51

ТЧ-13. 1378, откомандированный в ТЧ-15, заменяет 1259.

<Угадать не получилось: вагон был не «откомандирован» в ТЧ-15, а передан туда насовсем.>

01.10.2004 08:26

2632-2633 испарились, прямо след простыл. А должны отдать в Черкизово по той же логике <вместо 2621-2622>.

<Логика попытки угадать: раз два вагона отдали из Черкизово, то два вагона должны отдать в Черкизово. Попытка не удалась: летом следующего года 2632-2633 отдали в Печатники.>

30.11.2004 20:04

Последние дня 3-4 бардак, потому что один состав расцепили. В Черкизово, возможно, приписанные вагоны <1235, 1378, 2621-2622> обратно отдадут. По идее, новая 0028-0029 должна встать в график, если расцепили один паровоз. А если график, то это уже обкатка называется. Ну посмотрим.

<Если график, то это уже эксплуатация! Обкатка – всегда обкатка. А означенные номерные вагоны вот уже как с 03.09.2004 приписаны к депо «Печатники», отдавать обратно их никто не собирался. >

Пока известно, что в ближайшие месяцы придут уже купленные 2 Яузы и как минимум 8 номерных, потом еще 2 состава 740. Больше достоверно ничего не известно, домыслами заниматься можно бесконечно.

<«В ближайшие месяцы» – понятие более чем растяжимое, под него, чтобы оказаться правым, можно любой срок подвинуть. Попытка намекнуть на свою осведомлённость вновь провалилась. Ну а «Яузы» – в любом случае бы никуда не делись – их ведь к тому времени уже почти сделали.>

06.06.2005 09:02

> Значит оно будет еще жить, хоть и не так долго. А спишут что-нибудь из резерва.

Да ничего это н значит.

<Золотые слова! Это же самое можно ответить на добрую треть из утверждений нашего профЭссора.>

> то Влады кинские либо не заполнены, либо какая-то туфта написана фломастером от руки.

Правильно, потому что там информаторы, по-моему, новые и зачем там эта трафаретина - непонятно. Там не надо, вроде бы, говорить при нажатой кнопке.

<см. следующее сообщение>

09.06.2005 09:37

> Не понял, какая связь между табличкой с указанием типа вагона и года выпуска и между информатором?

Я-то подумал, на информаторах такие же прикрутили, где написано говорить при нажатой кнопке. Вроде информаторы-то там другие.

А таблички-то такие обычные прикручивать можно где угодно.

<Да, Петина Сергея конкретно клинит! Обозвать УЭСПМ информатором – это сильно! В двух сообщениях подряд – здоров ли он был в момент написания?>

12.06.2005 11:56

> 10164-1059-0398-0977-10167 в сторону Таганской

Не знаю, куда смотрела голова 0398, но она последний месяц была обращена на Марьино. А надо - на Чкаловскую. Так что есть мысль, что его могли просто прогнать куда-нибудь в Пресню для разворота.

ЗРЭПС тоже не исключен, тем более что как раз для 0398 он и должен идти по срокам-то. 0977 вагон новый, поэтому ему на ЗРЭПСе делать нечего. Остальным - вполне возможно.

<Вагоны на ЗРЭПС никогда не перегоняют головами, их вообще-то отключают перед ремонтом – и ещё домой перегоночному составу возвращаться надо как-то. Поэтому ехал на ЗРЭПС только 0398, а остальным там делать было нечего.>

27.06.2005 14:40

По моему предварительному расчету, ЭКК нало сменить еще на 17-ти вагонах, чтоб все нормализовать. План (предварительный) передач в Варшавское у меня тоже сейчас имеется по числу вагонов.

<Поскольку план Петиным Сергеем, как и всегда, составляется лично на основе своих и чужих наблюдений, то, совершенно понятно, никаким официальным данным на эту тему он соответствовать не может в принципе. Разве что П.С. угадает часть случайно...>

Уже сегодня резерва головных не хватает, а что делать дальше, когда голов потребуется больше и больше? А больше их нужно будет, так как чем старше вагон, тем больше отказов, и тем больше нужно резерва. Сравни хотя бы Варшавское и Печатники со Свибловым по норме резерва. Успокаивает, правда, тот факт, что и промежутков тоже потребуется больше, поэтому прост опара-тройка составов расформируется, вот и все. А чем ее заменить -это уже другой вопрос.

<Количество отказов конкретного вагона зависит вовсе не от его возраста, а от технического состояния и времени, прошедшего от последнего ремонта. Поэтому никакой линейной зависимости отказов от возраста подвижного состава конкретного депо нет и быть не может.>

<про свибловский грузовик>

Да Свибловский резать надо в первую очередь. Это позволит использовать новый номерной и для перегонки на ЗРЭПС. Подразумевается, конечно, смена ЭКК на старых вагонах.

<Для перегонок депо, в случае необходимости, может сформировать состав из любых свободных вагонов. А имеющийся грузовик не спишут до тех пор, пока он будет способен ездить.>

<<< назад

И нам это не нравится!

© 2006-2005 by интернет-проект «Православие»

Hosted by uCoz