Вагоны номерные
31.03.2005 17:50
> Интересно, а как в метро «номерные»
называют? 717/714?
В метро (в депо, на ЗРЭПСе) зовут
только «полосатыми». Номерными только мы
называем.
<Тем не менее,
что бы наш профессор не утверждал, слово «номерной»
пошло именно от работников метро, где и
используется по сию пору...>
28.11.2003 15:01
> Да у меня уже,
кажется, скоро съедет крыша от всех этих
ЗЛовских перемещений.
А, фиг с ним, с
Соколом! У меня карта Сокола получилась - и
ладно! Пусть хоть все резервные выставляют,
тем лучше даже, а то хрен его знает, например,
где этот 75**, даже уже номер забыл, во как! Так
давно он не выходит! А ТЧ-7 ‹censored›, просто
вообще ............. И ТЧ-15
тоже! Я уже совсем не понимаю, как у них что!
Вышлю сегодня тебе КС новые, сегодняшние,
так ты смотри, с ума не сойди!
<Он что, пьяный
был, когда это сообщение накреативил? Судя
по стилю, таки да.>
12.05.2004
20:48
> аварийная
торцевая дверь есть только на самых новых
номерных
Какая такая «дверь»
и где она находится?
<Итак, внимание!
Ещё год назад П.С. не знал, что на номерных
вагонах есть торцевая дверь! А как же
постоянные походы в «Северное» (если они
были конечно, как и ксива липовая)?>
13.05.2004 18:29
> а в новых <УСПМ>
достаточно однократного нажатия
А по-моему,
ВЕЗДЕ надо нажимать и удерживать.
<Нет, не везде. А
только там, где написано «Говорите при
нажатой кнопке» (самые старые УСПМ).>
13.05.2004 21:35
> Не везде
Значит, в новых,
что устанавливают на вагоны ГЗЛ, не надо?
<А где же
пресловутая осведомлённость в таких
вопросах? Все «новые» УСПМ – однотипны.>
24.05.2005 01:07
Вагоны 1616-1624, 2730-2732 в Карты пока
не внесены, поскольку местонахождение их
точно не известно (Северное vs Печатники).
<Очередная не
удавшаяся попытка угадать: вагончики
данные в Минск пошли…>
27.05.2005 20:30
> А 1624 откуда вылез? Про 1622
только что обсуждали же...
Про 1624 – инф-ция с ММЗ.
<Нет у Петина
Сергея информаторов на ММЗ! Была бы – не
строил бы гипотезы о том, какой вагон куда
пойдёт.>
06.07.2004 08:30
> метки «5» на
вагонах <депо «Владыкино»>
которые, кстати,
ставят вообще абы как и абы где. Не понятен
их принцип простановки просто!
<Принцип в том,
что их ставят на вагонах с штепсельными
разъёмами ЭКК. Раньше такими вагонами были
только 81-717.5, которых было на момент их
поступления в депо было очень мало и
которые надо было как-то обозначать. Уже потом в депо пришли и другие
типы – 81-717 с
такими же ЭКК, а потом и 81-717.5М, однако
традиция ставить на них именно цифры «5»
осталась.>
10.07.2004 12:45
9834 - на 07.07 НЕ
ПЕРЕДАН во Владыкино, не верьте никому. Он -
в Варшаве, я его лично видел 7-го в вашем
составе. А то эта ложная информация уже
полезла по сомнительным сайтам...
<Под «сомнительным
сайтом» имелся в виду, конечно же, интернет-проект
«Трёхгранка». От ошибок, конечно, никто не
застрахован. Но, как говорится в таких
случаях, в чужом глазу соломинку заметит, а
в своём – бревно проглядит! Ох уж это
мелочное соперничество.>
14.04.2005 18:24
> Трёхгранщики утверждают, что
видели вагон 1604 на Люблинке 11.04.05.
> Кто может подтвердить это их
утверждение?
Работал он сегодня (5-ый день) в
паре с 1601, кстати. На Люблинке, естественно.
Состав не Тегеранский, а с вагонами 11327 и 11324
который.
<Первый раз
вагон 1604 наблюдался на линии 13.04.2005 в
обкатке. 11 апреля – это опечатка, случайно
допущенная опечатка, которую Петин Сергей
воспринял как должное, поспешив заверить
всех в том, что вагон этот он видел на день
раньше. Это нихуя не так: поскольку есть
довольно много наблюдений по Люблинской
линии как раз за тот период, при желании
вполне можно определить, какой состав и как
был там сформирован. Смешные попытки
перещеголять конкурентов, уже в который раз.>
28.03.2005 23:33
<О надписи на
вагоне 2511, которая пропала в 2003 году, если
вообще не раньше>
Замазали при ТР в 2004 году.
13.02.2004 15:26
Камера есть в
одном, 9839. И то не работает в одну сторону.
<Помимо 9839,
камеры были также установлены и в головных
вагонах этого состава – 0001 и 0002. По крайней
мере в 0001, всё прекрасно работало и
транслировалось туда же.>
28.03.2004 10:49
10116 совсем не
поврежден, а вот 11207 - да...
<Всё наоборот,
ибо вагон 11211 смотрел местом взрыва как раз
на 10116. Тот самый, который Петин Сергей якобы
в депо видел.>
02.07.2004
> А что в <вагоне
1377> опытного-то?
Не знаю, его,
говорят, все время испытывают. Факты налицо:
вагон им не подходит. В нем выломаны все
замки на сиденьях, дверях, сами сиденья от
старого номерного, который пошел на КР. Где
новые - никто не признается. Свет там больше
нескольких часов никогда не горит, тухнет.
Сам вагон, короче, быстро испоганили.
Если бы он
вчера в депо отдельно стоял, я бы его
поподробнее изучил, а он, к сожалению, в
составе был, да еще и на выход готовился.
Кстати, кроме двух древних кузовов вагонов
Е на территории я ничего в депо интересного
не нашел - было очень мало времени, так,
можно сказать, на несколько минут зашел
одну бумагу отдать. Ни путемера, ни 23*** я
вчера не видел.
<Про «бумагу
отдать» – понравилось, про «опытность» 1377
– нет. Ибо если в нём поменяли сиденья и
если в нём, якобы, плохо работает освещение (неужели
это происходит 24 часа в сутки?), то это не
значит. что вагон «испытывают» и что он «не
подходит» – он на то время уже больше года в
ТЧ-14 работал.>
23.08.2004 16:17
> Вроде есть в
Москве вагоны из Еревана, прибывшие на
ремонт да так и оставшиеся?
На ремонт 9180 и
компания шли на ММЗ, а потом их в Москву
отправили. Гораздо более интересна судьба
Бакинских вагонов, которые куда-то делись с
ММЗ.
<Нет, в начале
эти вагоны пришли на ЗРЭПС – «Мытищи ведь
не умеют вагоны ремонтировать» (с) П.С. (хотя
Еж3 из Баку ремонтировались всё же в Мытищах).>
04.08.2005 12:44
Вышли 3 из 6 разбитых вагонов, о
которых я говорил в конце июля.
Это 8512, 7744 и 7746 ... Вагон 7744 –
самое интересное – окрашен как после
ремонта на ММЗ, в действительности ремонт
велся в депо, но силами ММЗ. Окраска все-таки
чуть иная, не как обычно в Мытищах. (Другие 2
вагона просто отремонтировали в депо.)
<Информация о
ремонте «силами ММЗ» выглядит
недостоверной, ибо это не их профиль. Просто
вагон мог ранее пройти КР на ММЗ, а после
аварии его частично перекрасили в депо.>
20.04.2004 17:08
> 11325 и 11331 м.б.
просто прикомандированы
> к ТЧ-15, как и
тот свибловский состав. Так что - может, и
вернут обратно
НЕТ, не
прикомандированы, а есть, по-моему, документ
о передаче. Лично не видел, но схемы в этих
вагонах и вся Печатниковская атрибутика
есть.
<В вагонах,
временно поступивших в «Печатники» из «Свиблово»,
через какое-то время появились схемы
Люблинской линии. Так что наличие в
подобных вагонах новой «атрибутики» ещё ни
о чём не говорит. Равно как и предположения
о том, что же действительно передано, а что
только прикомандировано.>
11.11.2003 16:20
а вот я сегодня
видел новенький вагончик! 2697! Так что он
действительно есть в Северном, да и 2700 и 2701,
похоже, там же.
<Дата первого
наблюдения вагона 2697 – 02.04.2003, 2700-2701
оказались в Баку.>
06.04.2005 21:52
В Соколе изначально были вагоны
0830, 0831, 0832, 0833. Что касается остальных из
этого диапазона, то надо смотреть паспорта.
> Где тут ошибки?
Тут ошибки кое-где
действительно есть, пока я не могу
установить точно, какие вагоны где и в какие
годы работали. Возможно, 0832 действительно
работал какое-то время в Свиблове, но по
паспорту он там не числился никогда, ди и
вообще вряд ли он там был.
<Простите за
излишнюю дотошность, но… Ошибки здесь в том,
что изначально данные вагоны поступили в
Свиблово – состав 0294-0830-0831-0832-0833-0834-0835-0295. В
1996 году 0294 и 0295 отдали в Замоскворецкое (их
заменили 2563 и 2571), а 1998 году отдали и
промежутки – 0830, 0831 и 0833 в Сокол, остальное
– во Владыкино. Вместо них стали работать
вагоны 1094-1099 из Печатников. Вот и верь после
этого профессору.>
12.03.2005 23:37
<вагоны с Х и V на дверях>
Такие вагоны есть или были ранее
едва ли не во всех «номерных» депо. В
Северном, Соколе, Калужском, Свиблове,
Новогирееве, Черкизове, Печатниках сейчас
таких нет. В Пресне, Заморье, Варшаве,
Владыкине есть.
<В «Новогиреево»
такие вагоны есть точно, и в «Калужском»
должны быть, смотреть надо лучше.>
13.03.2005 16:31
> Даже в Новогирееве были? Они-то
за своими вагонами хорошо следят.
Следят они хорошо потому, что им
в 90х дали очень хорошую взбучку. У них
раньше были вагоны такие примерно, как
сейчас в Замоскворецком.
Зато теперь они бесспорные
лидеры по качеству ремонта и уходу за
вагонами. Им в спину дышит Сокол. Там за
вагонами стали особенно хорошо смотреть
при Гаранине, но сама Замоскворецкая линия,
как известно, одна и наиболее «вандальных» (что
безусловно печально), поэтому как ни
отмывай, успевать нагадить вновь.
<Во-первых, «хорошо
следить» – это не только освещение
постоянно менять, но и более незаметное
глазу П.С. обслуживание делать. Во-вторых,
вагоны ТЧ-12 имеют меньший пробег, чем на
других, более длинных и напряжённых линиях.
В-третьих, все новогиреевские вагоны, за
небольшим исключением, прошли в последние
насколько лет капитальный ремонт.>
20.10.2004 12:22
> По каждому вагону заношу
информацию по цвету пластика (верх и низ)
> в том числе отмечаю,
перелицован вагон или нет
Что же получается, от самого
начала до 9209 перелицованы вообще все.
<А как же 9156, 9167
и 9180? Также сюда можно добавить и 8414, 8428,
9053.>
23.06.2005 10:17
овосьмивагонить Владыкино
хотели в конце того года, но именно из-за
аварии отложили на полгода. Те 6 вагонов на
КР, но пока их даже не планируют
восстанавливать. Когда овосьмивагонивание
начнется, в Варшавском начнуьт чесать репу.
Т.к. эти вагоны там восьмые места занимают.
<Жизнь показала,
что битые вагоны снова вышли на линию ещё в
июле-августе, вопреки тому, что
восстанавливать их никто «не планировал».
КР они не проходили.>
28.03.2004
14:40
> З - Еж3, К -Еж6
Правильно, как
раз номерной М-ом получается. А 81-740... Тип «О»,
что ли...
03.02.2004
19:15
> А вагонам
81-717 и 81-714 букву не стали присваивать
Да нет, буква-то
есть - М. Только ее никто не использует.
<Буквенного
обозначения у номерных вагонов никогда не
было – поскольку в 1976 году, когда был
выпущен опытный состав, всем вагонам
присваивали только цифровые индексы. При
этом, возможно, что в проектах, поскольку
это было до 1976 года, номерные вагоны всё-таки
имели свою литеру – «К», однако это
предположение никаких подтверждений пока
не имеет.>
31.01.2004
15:18
Насколько я
понял, 30.01. была перегонка из ТЧ-2 в ТЧ-1
первого состава, но я пока в ТЧ-1 не был и его
не видел. В общем, головы 2713-2716.
<Никакой
перегонки 30 января быть не могло, т.к. уже 9
февраля состав был впервые замечен на линии
с пассажирами – полностью наладить три его
новых вагона за неделю попросту невозможно!
Если бы они действительно поступили 30
января, то тогда вместо них работали бы
резервные вагоны.>
27.02.2004
17:28
> Собрали
самые раздолбаные и нам <на Бутовскую
линию> отдали, кто же хорошие отдаст
Непрада, 2697-2698 -
почти САМЫЕ новые вагоны ТЧ-1 (из резерва).
Жалко мне их, жалко. 2632 уже разваливается
после работы на БЛ, да и состав с вагоном 1392
расформирован.
<Зря жалел –
меньше чем через две недели после
возвращения вагоны 1489, 1493 и 2697-2698 образовали
новый состав. Следовательно, с ними ничего
не случилось. Информация о «разваливании»
вагона 2632 также не нашла никаких
подтверждений – вскоре после возвращения
он также работал на линии.>
23.04.2004
08:11
А 2638-2640 тоже
могли снять, или, как я и советовал, вцепить
в него 1394.
<Ходит, значит,
такой П.С. по депо и советует – куда какой
вагон вцепить. И все его слушают. Видимо, так
его хорошо знают, что аж документы не
спрашивают.>
Сцепа 2632-2633
больше не будет.
Придется ехать
в депо спрашивать, если сегодня ситуация не
прояснится.
<Ох уж эта
дурацкая солидность: мол, неохота мне, но
больше-то некому, пожтому – так уж и быть.>
17.01.2004
17:47
У меня есть уже
проект «добывания» 8 вагона <на СТЛ>. Если
коротко. ММЗ делает 85 новых промежутков. Они
поставляются в ТЧ-12. ТЧ-12 расформировывает 17
составов, все 5 714 из каждого сцепа отдают в
ТЧ-8 и ТЧ-14 на 82 их сцепа. И еще 3 резервных (увеличение
ПС на 1 вагон требует большего резерва)
тогже идут в ТЧ-8 и ТЧ-14. ТЧ-12 зацепляет новые
вагоны к старым головам и все спокойно
ездит. Без проблем.
(На СТЛ и
Калининской одинаковые АРС, больше ДАУ АРС
в Московском метро нигде нет
<Во-первых, если
речь идёт о промежуточных вагонах, то АРС к
ним никакого отношения не имеет. Во-вторых,
вагоны ТЧ-12, поскольку они имеют старые ЭКК,
попросту несцепляемы с новыми вагонами. В-третьих,
такие передачи в любом случае осуществлять
глупо.>
02.06.2004 17:52
Я же как-то
делал предположение, говорил, что на <вагонах
23586 и др.>, будто бы проводились какие-то
испытания с движками...
<Все опытные
разработки АО «Вагонмаш» известны, поэтому
ничего на упомянутых вагонах не
испытывалось...>
03.08.2004
13:25
Новый состав 2004
г.в. получил совсем недавно Московский
Метрополитен:
2717-1570-1571-1572-1573-1574-2718
Вагоны
приписаны к электродепо «Северное» и уже
проходят обкатку по линии (в том числе и в
данный момент). Это означает, что приоритет
при выборе между линиями (СТЛ и СЛ) был отдан
Сокольнической линии. Также это означает
скорую передачу состава Е* в «Фили» и,
очевидно, списание вагонов Е. Если кто-нибудь
видел этот состав до сегодняшнего дня в
Мытищах или в Москве - информируйте!
<Итак, суть
понятна. Во-первых, это была попытка создать
впечатление того, что к П.С. поступила
эксклюзивная информация о том, что в «Северное»
новый состав поступил. На самом же деле,
если присмотреться, хорошо видно, что П.С.
этот состав ВСЕГО ЛИШЬ на обкатке увидел.>
16.03.2004
16:00
В депо «Печатники»
поступили вагоны из ТЧ-10. Это 2541, 1160, 1163, 1164,
1165, а также, ВОЗМОЖНО, некоторые другие. Из
них ОБРАЗОВАН СОСТАВ
10197-1165-1163-1164-11324-1160-2541,
который
курсирует по ЛЛ. Это уже не первый случай
поступления вагонов из ТЧ-10. В прошлом году
по ходил Свибловский 2570-2572.
<Итак, суть
понятна. Во-первых, это была попытка создать
впечатление того, что к П.С. поступила
эксклюзивная информация о том, что в «Печтаники»
поступили новые вагоны. На самом же деле,
если присмотреться, указаны они не все, из
чего видно, что П.С. этот состав ВСЕГО ЛИШЬ
на линии увидел.>
18.04.2004
12:52
Подробности
ввода 8 вагона есть, кстати. Пока это видится
так: ТЧ-14 получает новый 8-вагонник, отдает 5
вагонов ТЧ-8, головы на КР. Там, на ММЗ, к их
КРят и одновременно собирают новые 6
промежутков. Все 8 сцепляют - и в ТЧ-14, потом
еще раз... и еще... Попозже
сделаю примерную схему этого проекта, чтоы
понять, как долго это будет длиться.
<«Пока это
видится так», на самом деле, исключительно
лишь П.С. На самом деле, всё оказалось совсем
по-другому.>
01.08.2004 18:36
Сейчас на СТЛ, в депо Владыкино,
ситуация следующая: <...>
Данная информация прибыла
только что из электродепо Владыкино, за
точность ответственности не несу (хотя
вроде все верно).
<Опять же, как с
Люблинкой в подобных случаях – понаблюдал
линию два дня, и сделал выводы.>
04.08.2005 12:43
по последним данным из
Владыкина, они готвятся начать переброску
вагонов в депо Варшавское уже в этом году
точно, скорее всего в октябре все пойдет (очень
предварительно). При этом замещать новыми
вагонами уже может быть и не будут. Как было
сказано, принято решение перевести весь (?)
парк депо Печатники Егоровского завода в
депо Владыкино.
<«Они готовятся»,
«скорее всего в октябре», «очень
предварительно», «может быть и не будут», «весь
(?)» и так далее. Заметьте, сказано так, чтобы
в случае предъявы за неугад можно было
отделаться фразой про то, что точно-то никто
ничего не говорил!>
Взамен старых Егоровских
составов начнут работать две Яузы и, скорее
всего, новые номерные. Поэтому, сами
понимаете, все зависит от сроков введения
Яуз в эксплуатацию.
<Как показывает
практика, вместо «старых Егоровских
составов» стали работать новые мытищинские
номерные.>
23.09.2004 17:10
Я, помню,
предсказывал уход 2-х голов 2632-2633 из
Северного либо в Сбиблово и Печатники по
одной, либо оеих в Черкизово, а 2 старых
оттуда опять же в Свиблово и Печатники. И
это я не из головы взял, а посмотрел
нынешние доли резерва и минимальные нормы и
пришел к выводу, что именно 2 головы надо
отдать из ТЧ-1 в ТЧ-10 и ТЧ-15 через ТЧ-13. так что,
ИМХО, голову 2-ю надо искать на КРЛ, хотя,
конечно, это был всего лишь мой прогноз,
имеющий право на ошибку.
По промежуткам
тоже недавно говорил, что до 3 штук, вот их,
похоже, ровно 3 и отдали в ТЧ-14 из той же ТЧ-1.
Кстати, это значит, что ТЧ-1 теперь ни одного
вагона никому выдать не сможет - грань в 5
процентов резерва на все вагоны депо
вплотную теперь.
<Логичная такая
логика, безусловная. Правда, как показали
следующие полгода, абсолютно никчёмная –
ничего из этого не сбылось. Ну и стоило ли
всё так прямо утверждать?>
24.09.2004 17:41
<О том, где
вагоны 2632 и 2633.>
2632-2633 на
наладке в Черкизове или в отстойнике в
Северном, или переданы в ТЧ-14.
<Или, или, или...
Один из вариантов в любом случае правильным
окажется, что снова позволит утверждать
непременное «я же говорил!»...>
14.03.2005 09:52
на многих антивандальных
сиденьях просто невозможно сидеть,
особенно на ТКЛ. Я просто стал избегать
Северных вагонов и модернов в последние
несколько недель - так достало. «Унитазы»
стали вроде помягче, но и тут сэкономили.
Последние Северные модификации стали чуть
лучше, но все равно это каменный век.
<На самом деле,
т.н. «антивандальные» сиденья ничуть не
жёстче обычных – автору этих строк
поначалу так тоже казалось, однако потом
многочисленные сравнения доказали
обратное. Просто, раз выглядят сиденья как-то
«не так», то и ощущается на них,
подсознательно, поэтому аналогично.>
30.09.2004
18:10
> еще есть
замок для трёхгранки и подпись ‹=ВКЛ ВЫКЛ=›.
Это, что ли, отключение вагона?
Скорее,
включение для ведения (управления) на
парковых путях и на деповских канавах. Для
маневров, в общем.
<Профессор,
который не знает ТАКИХ простых вещей, уже не
профессор. А касательно замка, то он
включает – выключает батарею вагона.>
13.12.2003
17:45
Почему, скажите,
плиз, у ранних номерных бортовые номера
прикреплены то после вторых дверей (7210), то
перед третьими (7211)? Уж могли бы как-то
определиться... Однако же, это был
эксперимент? Выбирали что лучше? Или просто
не ломали голову, а вешали, как попало? Никто
случаем не в курсе?
<Просто на
ПРАВОЙ стороне номер размещён не так, как на
ЛЕВОЙ. И наоборот.>
03.08.2004 10:27
Это только те, где плафоны на
подвесе, т.е. в Северном таких вагонов уже
нет – все раздарили. Так вот этот гадкий
пластик в Свиблове никогда не моют – что я
смог заметить.
<Пластик моют,
например, при ТО-3. То, какого этот пластик
цвета – неважно, ибо моют не цвет, а пластик.>
21.04.2004 19:56
Сегодня в районе ст. Мытищи на
запасном пути ж/д стояли 0072,0080, 0066, 8720 и еще
один вагон, номер устанавливается. Вагоны
буквально час-два назад пришли в Сокол.
<Потом было
заявлено, что «ещё один вагон – это 0067»,
однако информация таки почему-то не
подтвердилась.>
20.10.2004 16:17
<Заявлено было
вот здесь.>
есть наблюдение 21 апреля 2004,
причем как 0066, так и 0067. Причем это
достоверно последнее наблюдение, потому
что вагоны в тот же день пошли в ремонт.
12.11.2003
08:50
> А какие
серии выпускают сейчас в Питере(промежуточные
и головные)?
Серии то все те
же, 81-717.5М и 715.5М, а номера другие,
естественно.
<81-717.5М – чисто
мытищинская разработка. Ни в одном другом
городе такие вагоны никогда не делали.>
20.10.2004 12:22
> Можно ли визуально (на
вагонах) отличить <разъёмы ЭКК разного
типа> друг от друга?
Видимо, нет. Или нужна детальная
фотка (схема) автосцепки. различие-то в
электроконтактных коробках, внешне,
очевидно, все можнет быть таким же.
<Визуально –
можно, но если только открыть крышку ЭКК.>
02.12.2003
15:11
Зато на ЛЛ
самый плохой ПС во всем метро, ибо у них
проблемы, видимо, с кадрами. Ремонтная
бригада плохая, вагоны неухоженные,
вандализм процветает..
<А ещё П.С. писал,
что «всё депо» пьёт, Малков (после того, как
его фамилия стала известна благодаря
администрации интернет-проекта «Трёхгранка»)
– лютует, что вообще всё плохо и так далее.
Думается, что у молодого человека явный
переизбыток негативных стереотипов о ТЧ-15 (а
также ТЧ-7 и ТЧ-9) при полном отсутствии ЛЮБОЙ
нормальной информации о каком-нибудь депо
ВООБЩЕ.>
26.12.2003
Вот сейчас на
СЛ поступают новые составы. Взамен Е*
отдаются в ТЧ-3, у которых сейчас избыток
вагонов, поэтому они кое-что потихоньку
отдают в ТЧ-9, кое-что у них отстаивается в
депо (старые Е), кое-что списывают. Поступит
еще 9 новых номерных - и Ежиков на СЛ не
останется. Вот тогда ТЧ-1 начнет отдавать
свои вагоны в ТЧ-13 (самые старые), а может
даже напрямую в ТЧ-14, но вряд ли. Скорее в ТЧ-13,
оттуда в ТЧ-10, а потом уже в ТЧ-14.
Тогда все будет
логично, и парк вагонов СТЛ пополнится за
счет вагонов 10** например. Расцепят
несколько составов типа сцепа 01 ТЧ-8 (8400-8401) и
распространят 5 вагоны на другие составы. И
так далее. ТЧ-8 и ТЧ-14 обменяются чем-нибудь
для уравновешивания, и тогда обеспячено
будет 90 нужных вагонов. но, извините, это при
условии что из ТЧ-1 будет отдано 18 составов! Конечно, до такого не дойдет.
Поэтому
предположим, что когда замена закончится,
новые пойдут в ТЧ-10 (как раньше), а оттуда
менее новые (те же 10**) уже в ТЧ-14, а старые из
ТЧ-14 в ТЧ-8. Вот, если еще не совсем запутал,
то поймете, что это в целом реально. В ТЧ-14
места очень много, это ведь самое большое
депо в России, так что найдут, КУДА
ПОСТАВИТЬ.
Ну, допустим, 1
новый 8-вагонный поезд для ТЧ-10 дает нам
сразу 6 вагонов, так что 8 новых составов
дают уже полное овосьмивагонивание всей ТЧ-14. И еще 6 новых - тот же поцесс
для ТЧ-8. Так что, если закупки номерных
продолжатся, то без ущерба для других ТЧ и с
удобством для пассажиров можно будет
вернуть 8-й вагон на СТЛ.
<Вы хоть что-то
поняли? Такой поток сознания, такой! Просто
пугает. Глупо, сумбурно и непонятно. И
неправильно.>
27.12.2003
08:39
высказанная
мной идея основывается на реальных фактах.
Из ТЧ-10 передавали в ТЧ-13, даже так: ТЧ-13 -
обкатка в ТЧ-10 =› вернули в ТЧ-13. Потом ТЧ-13
сама стала обкатку делать. К тому же с СЛ на
СТЛ уже передаются вагоны, так что это тоже
факт. Из последних - например, 1377. Хотя,
кстати, был в основном сцепе с вагонами 23586,
23581 и т.д.
<Не так... Вагоны
для ТЧ-13 вплоть до ранних 26** поступали
непосредственно в ТЧ-10, там обкатывались,
после чего отправлялись в ТЧ-13. Что же
касается высказанных выше «реальных фактов»,
то их там нет – всё было не так и гораздо
проще. Лень пересказывать даже.>
21.10.2004 12:09
Да что далеко ходить – вот
вспомним вагон 23586. Как известно, он 99 года
выпуска. А кто-нибудь еще вспомнит, что в нем
лампы изначально были как в 113**? Да, пожалуй,
мало кто вспомнит такую мелочь. Это хорошо,
<cuted>
навел мысль об этих лампах, а то бы
окончательно про них забыли.
<А с чего это
Петин Сергей решил, что всё было именно так?
Тем более, что его всего лишь навели на
мысль, сделав предположение, не подумав.
Даже если 23586 и имел когда-то питерский
салон, в чём есть серьёзные сомнения, то
лампы в нём были самые обычные: заводской
номер 23586 соответствует 1998 году, тогда как
лампы «как в 113**» ставились только в 1993 году,
и то не на все вагоны… Да,
а как же другие 235**, кстати?>
13.03.2005 16:54
1392 и 2631, которые ходят по СТЛ -
это северный раскрас.
<Пока всё
правильно.>
Фиолетовые крыши вагонов ЛЛ -
это тоже Северный раскрас, если кто-то забыл.
<Судя по всему,
к такой мысли П.С. пришёл после прочтения
написанного почти пять лет назад креатива А.
Ломова про окрас вагонов, где упоминалось о
том, что у части номерных вагонов депо «Северное»
фиолетовые крыши. Да, так было на самом деле.
Но окрашены они так были ещё в «Печатниках»,
где и работали ранее наряду с остальными
окрашенными так же вагонами... Исходя из
этого, о том, что в «Северном» когда-то
работали номерные вагоны из других депо, П.С.
ничего не знает до сих пор!>
Без сомнения, Черкизово -
гораздо более аккуратное депо, чем Северное.
По крайней мере, до фиолетового бардака
дело не дошло.
<И вновь
наблюдаем, что фраза про крыши не есть
опечатка.>
18.03.2005 22:10
Hомера
его 2713-2716 со всеми промежутками. В каждый
вагон понаклеили плакатов, сняли всю
рекламу, на борта сделали наклейки гербов
Мск и олимпийских вымпелов, а название
подписали как «Moscow 2012 Olympic City» - так что у нас
среди именных вагонов уже и иностранцы
завелись!
<Про слово «olympic»
– это не опечатка, оно было вскоре
использовано и в пресловутых «КАРТАХ»... На
самом деле надо читать «Moscow 2012 candidate city».>
3 именных поезда в одном депо -
такого еще никогда в ММ не было!
<Единственный
именной состав в ТЧ-1 – это «Курская дуга».
Всё остальное – по сути временные поезда с
наклеенными, а не нарисованными надписями,
и без каких бы то ни было памятных табличек,
а также чётко и одинаково выраженных
названий.>
10.09.2004 18:49
10197-11324-1235-1378-11331-1149-10199. Вот так.
Внутри все черкизовское, даже объявления.
Жалко вагончик 1378...
<«Жалко» – это
типа боязнь того, что вагон «убьют» скоро –
мыть перестанут и схемы поотдирают. Как
показала практика, вагон уже больше года
работает себе спокойно и ничего с ним не
происходит.>
17.09.2004 21:51
ТЧ-13. 1378, откомандированный в ТЧ-15,
заменяет 1259.
<Угадать не
получилось: вагон был не «откомандирован» в
ТЧ-15, а передан туда насовсем.>
01.10.2004 08:26
2632-2633 испарились, прямо след
простыл. А должны отдать в Черкизово по той
же логике <вместо 2621-2622>.
<Логика попытки
угадать: раз два вагона отдали из Черкизово,
то два вагона должны отдать в Черкизово.
Попытка не удалась: летом следующего года
2632-2633 отдали в Печатники.>
30.11.2004 20:04
Последние дня 3-4 бардак, потому
что один состав расцепили. В Черкизово,
возможно, приписанные вагоны <1235, 1378,
2621-2622> обратно отдадут. По идее, новая 0028-0029
должна встать в график, если расцепили один
паровоз. А если график, то это уже обкатка
называется. Ну посмотрим.
<Если график, то
это уже эксплуатация! Обкатка – всегда
обкатка. А означенные номерные вагоны вот
уже как с 03.09.2004 приписаны к депо «Печатники»,
отдавать обратно их никто не собирался. >
Пока известно, что в ближайшие
месяцы придут уже купленные 2 Яузы и как
минимум 8 номерных, потом еще 2 состава 740.
Больше достоверно ничего не известно,
домыслами заниматься можно бесконечно.
<«В ближайшие месяцы» – понятие более чем растяжимое,
под него, чтобы оказаться правым, можно любой срок подвинуть. Попытка
намекнуть на свою осведомлённость вновь провалилась. Ну а «Яузы»
– в любом случае бы никуда не делись – их ведь к тому времени уже
почти сделали.>
06.06.2005 09:02
> Значит оно будет еще жить, хоть и не так долго. А спишут что-нибудь
из резерва.
Да ничего это н значит.
<Золотые слова! Это же самое можно
ответить на добрую треть из утверждений нашего профЭссора.>
> то Влады кинские либо не заполнены, либо какая-то туфта написана
фломастером от руки.
Правильно, потому что там информаторы, по-моему, новые и зачем
там эта трафаретина - непонятно. Там не надо, вроде бы, говорить
при нажатой кнопке.
<см. следующее сообщение>
09.06.2005 09:37
> Не понял, какая связь между табличкой с указанием типа вагона
и года выпуска и между информатором?
Я-то подумал, на информаторах такие же прикрутили, где написано
говорить при нажатой кнопке. Вроде информаторы-то там другие.
А таблички-то такие обычные прикручивать можно где угодно.
<Да, Петина Сергея конкретно клинит!
Обозвать УЭСПМ информатором – это сильно! В двух сообщениях подряд
– здоров ли он был в момент написания?>
12.06.2005 11:56
> 10164-1059-0398-0977-10167 в сторону Таганской
Не знаю, куда смотрела голова 0398, но она последний месяц была
обращена на Марьино. А надо - на Чкаловскую. Так что есть мысль,
что его могли просто прогнать куда-нибудь в Пресню для разворота.
ЗРЭПС тоже не исключен, тем более что как раз для 0398 он и должен
идти по срокам-то. 0977 вагон новый, поэтому ему на ЗРЭПСе делать
нечего. Остальным - вполне возможно.
<Вагоны на ЗРЭПС никогда не перегоняют головами, их вообще-то
отключают перед ремонтом – и ещё домой перегоночному составу возвращаться
надо как-то. Поэтому ехал на ЗРЭПС только 0398, а остальным там
делать было нечего.>
27.06.2005 14:40
По моему предварительному расчету, ЭКК нало сменить еще на 17-ти
вагонах, чтоб все нормализовать. План (предварительный) передач
в Варшавское у меня тоже сейчас имеется по числу вагонов.
<Поскольку план Петиным Сергеем, как и всегда, составляется
лично на основе своих и чужих наблюдений, то, совершенно понятно,
никаким официальным данным на эту тему он соответствовать не может
в принципе. Разве что П.С. угадает часть случайно...>
Уже сегодня резерва головных не хватает, а что делать дальше, когда
голов потребуется больше и больше? А больше их нужно будет, так
как чем старше вагон, тем больше отказов, и тем больше нужно резерва.
Сравни хотя бы Варшавское и Печатники со Свибловым по норме резерва.
Успокаивает, правда, тот факт, что и промежутков тоже потребуется
больше, поэтому прост опара-тройка составов расформируется, вот
и все. А чем ее заменить -это уже другой вопрос.
<Количество отказов конкретного вагона зависит вовсе не от
его возраста, а от технического состояния и времени, прошедшего
от последнего ремонта. Поэтому никакой линейной зависимости отказов
от возраста подвижного состава конкретного депо нет и быть не может.>
<про свибловский грузовик>
Да Свибловский резать надо в первую очередь. Это позволит использовать
новый номерной и для перегонки на ЗРЭПС. Подразумевается, конечно,
смена ЭКК на старых вагонах.
<Для перегонок депо, в случае необходимости,
может сформировать состав из любых свободных вагонов. А имеющийся
грузовик не спишут до тех пор, пока он будет способен ездить.>
<<< назад
|