МетроСообщество (тыцкнешь по кортиночке - попадёшь на Главную)

<<< назад

Краткое содержание

– СТЛ овосьмивагонят... к 2010 году!

– В берлинских вагонах был голубой линкруст.

– Очередные планы метрополитена.

Вагоны прочие

14.02.2004 14:47

Я, извините, в Пресне не был, но вот только что из Измайлова вернулся. Там стоит треть вагона Е с номером 1344 или 1544 – не разобрать. Я либо что-то не понял, либо еще чего, но это же не А, а Е! а СЛЕД ОТ НОМЕРА ЯВНО 1*44.

<Судя по тому, что написано в следующем сообщении, это была треть от вагона 3297 (или же не от него, однако точный номер на кузове очень легко читается!). Откуда там в номере две четвёрки подряд, остаётся только догадываться. Да, и с чего это Петин Сергей в Пресне не был, если живёт он рядом, да и документики у него для прохода есть, о чём он постоянно всех информирует?>

09.04.2004 15:49

В ТЧ-3 есть второй выход к Измайловскому пр-ту <это не выход, а ворота пожарного проезда>, и ГСК там рядышком. Территориально это недалеко от порезки. Так вот, там стоит треть вагона Е серого цвета, но по номеру похоже, что 1*** (я забыл его номер, хотя другие 3 цифры там отчетливо видно). Никто не знает реального номера этого вагона? Надо бы съездить еще раз, посмотреть.

14.02.2004 14:49

ВОТ <на сайте метровагоны> ВЕРНО НАПИСАНО, ЧТО В 1999 <1031> СПИСАН. ОСТАЛСЯ ОДИН А, в ИЗМАЙЛОВО, родимый.

<Странно, что живущий недалеко от ТЧ-4 П.С. так на тот момент и не сходил туда. Очень странно. Или же ксивы левой у него нет и не было? А касательно 1031 стоит сказать, что факт списания не означает, что этот вагон был сразу же порезан. Кстати, помимо упомянутого 1031, в ТЧ-4 есть ещё один вагон типа А. Странно, что П.С. с его энциклопедическими знаниями этого тогда не знал!>

08.05.2004 21:14

> 10037 также в номерной переделать – никаких принципиальных противоречий я к этому не вижу

Да ладно, там кабина совсем другая! Это если у ММЗ вдруг встанет производство, и срочно нужны будут новые номерные – ну тогда, может, морду старую у него отрежут и новую сделают. Морда одного вагона, кот. в аварию попал, отрезанная в Варшаве валяется, так что такой опыт есть. Правда, заниматься этим некому – ЗРЭПС даже вагоны ТКЛ еле делает (все криво у них как-то получается), а уж с таким уникумом, как 10037, им точно не справиться.

<Кабина может быть какой угодно, дело не в ней, а в электрооборудовании. Которое у 10037 другое. Если заменить его на обычное, вагон ничем, кроме кабины, от номерного отличаться не будет. Остальные моменты – без комментариев.>

06.06.2004 13:52

> В Планерном вроде Г стоит целый...

Это который ядовито синего цвета? Да, вроде был недавно. 649, если не ошибаюсь. Вагон хороший, наверно, в лучшем состоянии из всех Г. Внутри, правда, ничего нет.

<Как это, не заглядывая в салон, можно говорить о том, что внутри вагона ничего нет?>

26.02.2005 20:03

<Про Казань>

Хочется скащать. ТАКОЙ МЕТРО НАМ НЕ НУЖЕН! В смысле ПС. Да и в целом это роскошь для Казани – метро. Да, ну у нас сейчас это модно строить... Нет, чтобы хороший мощный трамвай. ИМХО, конечно, но ссылаясь на опыт развитЫх стран мира.

<Уже изначально Казанский метрополитен проектировался как большая, охватывающая весь город с его неоднородной структурой и большими размерами система... Никаким трамваем её заменить нельзя по определению (легко строить выводы, когда там пока всего пять станций!)>

27.02.2005 11:36

Я думаю, на самом деле, СПб не оставит свою попытку создать идеальный асинхронник. С 1989 года они работают. Сначала были ЭС-720/719 – первые наработки в этом направлении, из них появились опытные 720.1/721.1 (состав 10036-10037). Здесь уже начались эксперименты с мордой. Также появился из ЭС состав 550/551/552. Тут обе ветки зашли, казалось бы, в тупик, аснхронник не получился.

<Пора бы знать, что вагоны, чья третья цифра индекса начинается на цифру «7», разрабатывались в Мытищах. А вот собираться могут уже где угодно. Как 81-717, к примеру. Таким образом, упомянутые выше две опытных разработки придуманы в Мытищах, но изготовлены в Ленинграде.>

06.06.2004 18:22

Кто-нибудь в курсе, где сейчас Ашка №1001?

Ее вроде списали году в 1995 где-то на юге СНГ. Это был очень живучий дефектоскоп.

<Вагон сей был из Москвы в Баку передан, информации о его списании не было нигде, поэтому – это всего лишь очередное безусловное предположение.>

13.03.2004 08:21

я имею ввиду, что сначала заменят ПС на СЛ, что и делают. Потом на ТКЛ закончат модернизацию. А только после этого 8-й вагон появится у всех 86-ти составов СТЛ.

<Поскольку программа модернизации подвижного состава Таганско-Краснопресненской линии рассчитана до 2010 года, восьмой вагон у всех составов Серпуховско-Тимирязевской линии появится, в худшем случае, годом раньше.>

25.02.2004 16:58

> Интересно, какая официальная причина списания вагонов И и отказа от их эксплуатации?

Списаны – не справились с испытаниями. Если бы не люминиевый кузов, все было бы хорошо, но вот так вышло...

<Кузов – это не главное, его можно было бы и из другого материала сделать. Не смогли просто импульсное регулирование для реальной эксплуатации сделать, вот и отказались от проекта.>

15.06.2005 00:40

Ну уж не надо кривить душой, все, кроме Яузы, 718 и 740 на сегодняшний день – СТАРЬЕ. 730 и прочее не считаем. 718 – это переходная модель от номерного не пойми куда. Этакий КВР. 740А – суть 720.1, вот их и надо развивать с технической т.з.

<718 – это нечто среднее между номерными и вагонами И, а не какой-то абстрактный КВР.>

Кстати, <И> хорошие вагоны, опять же, уперлось-то все в ТИСУ, недоработали ее вот и все. Алюминиевый кузов – это тоже дело десятое.

<ТИСУ – таки да, плохое. Как и другие опытные узлы, задуманные хорошо, но исполненные топорно Алюминиевый кузов, кстати, не такое уж десятое дело – в случае пожара алюминий весьма легко плавится, из-за чего вагон, может так получится, практически невозможно будет убрать с линии.>

09.06.2004 10:13

номера на *000 не любят иногда делать. 0000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 8000, 9000, 11000 – нет таких номеров! 7000 – исключение.

<Помимо 7000, есть ещё и 8000, 9000 и 11000. Относительно которых было сказано, что это не так.>

17.09.2004 21:47

к слову о линкрусте. Вот тут в кабине вагона 3988 нашел интересный линкруст, вроде не такой рисунок, как в 3605. Покрашен синим и желтым.

<Странно, что П.С. неизвестно о разных видах линкруста, которые ставились в Ленинграде (одинаковый узор в виде маленьких ромбиков) и в Москве (более сложные формы – всё остальное).>

21.11.2004 13:09

> Но сколько сейчас вагонов с неправильными «левыми» табличками!

Ешки -вообще все, по-моему. Их осталось всего-то 90 в Филях да 15 в Измайлове. Линкрустовых пассажирских вагонов Е больше нет. В Берлинских вагонах С линкруст был, по-моему, голубым крашен.

<В указанный момент П.С. по-прежнему думал, что вагон 3605 списан.>

24.11.2004 11:57

> Помню Е (а может и Д?) с голубым линкрустом, хотя и редкость была.

> Или меня глючит?

Немецкие вагоны С были с голубым линкрустом.

<Креатив господина Пузанова о вагонах В свидетельствует о том, что работавшие в Берлине вагоны C изнутри полностью отделывались натуральным деревом>

16.03.2005 23:16

> В Выхино нет НИ ОДНОГО вагона с незакрашенными деревянными рамами

А из Ежиков остались всего лишь вагоны 5104 и 5505.

<Не верьте таким безусловнейшим утверждениям! Ибо есть ещё 5155, 5229, 5362 и ещё какие-нибудь другие.>

16.01.2005 18:59

Пластик впервые применен на вагоне 5101, выпущенном ММЗ. Егоров «линкрустовал» до 6026 включительно.

<Первый пластик: ММЗ – Е №3295 (1966 год), ЛВЗ – Ем501 №3894 (1970 год). Впрочем, это разовые опыты. В Мытищах пластик действительно массово стали ставить начиная с 5101, а вот в Ленинграде – с 6047.>

14.10.2004 22:48

> В принципе, отсюда понятно, почему из Мытищ не идут новые Яузы и номерные

> оказывается у ММ банально нет денек на закупку новых вагонов

Причем вагоны-то уже есть, а денег уже нет. Интересно получилось. Значит, в будущем году много закупят, составов 8 номерных наверняка (это план).

<Это не «план», а всего лишь очередное безусловное утверждение П.С., основанное непонятно на чём, и с реальностью не совпавшее.>

23.05.2005 23:27

Кстати, если учесть, что в конце той недели 3605 и 3606 передали в депо Фили, а 4816 вообще сняли с линии, на АПЛ остается 6 Ешек и не более. Зато из Северного один состав пойдет в самом скором времени в Измайлово.

<В переводе с языка П.С. «сняли с линии» – всего лишь выцепили из состава. Что не означает ровным счётом ничего: ни списания, ни ремонта, ни передачи. Выцепили просто и всё. Про состав из Северного – см. ниже.>

В Северном уже сформирован новый сцеп из старых вагонов. 2641-2642, 1568, другие 4 промежутка резерв. Они постепенно заменятся новыми, а старые промежутки и пойдут во Владыкино.

<Информация про состав – от автора этих строк. Полное формирование сцепа не приводилось умышленно, и правильно, информация вновь была украдена. Ну, а как показала практика, состав этот оказался резервным, собранным просто так, на неделю. А П.С. уже стал утверждать, что в Измайлово передадут в связи с этим один Ежик...>

Что же касается 3605, то вот это зря они сделали. Ожидаются дальнейшие передачи из Измайлова в Фили. А также порезка части Ешек в Измайлове.

<Предположение, сделанное по методу «раз что-то произошло, то произойдёт и ещё что-то подобное». Иногда проходит, угадывается. Но не всегда...>

30.05.2005 11:07

> Я предполагаю, что отдадут Ежей больше чем на один состав.

Пока есть информация об одном составе.

<Смотрите выше.>

27.05.2005 21:21

Из Северного, возможно, один вагон в Печатники пойдет, такое ощущение. Один Ежик еще, мы помним, в Измайлово. Под него сцеп 2641-2642 уже давно ездит. Головы и промежутки (номерные), которые сегодня наблюдал на СЛ, см. в картах.

<1). Смотрите выше. 2). Состав 2641-1395-1354-1343-1358-1568-2642 был сформирован временно и наблюдался только 10 и 13 мая, ни один состав он не заменял. Но в «КАРТАХ» он был указан в таком же виде как якобы увиденный 27 мая, тогда как на тот момент его уже расформировали, и некоторые вагоны (например, 1395) в тот же период наблюдались в других составах.>

20.04.2005 00:24

А «Еир» и «Ер» – это не одно и то же?

<Нет, не одно и то же, и в книжках это написано. Еир – это вагон типа Еи, дополненный рекуперацией; Ер – вагон типа Е с пневморессорами.>

11.04.2005 22:49

ТЧ-1

СЕВЕРНОЕ

Данные на 06.04.2005

Составы из вагонов типов Еж, Еж1, Еи, Ем-508, Ем-509

> А какие из вагонов в каких составах имеют тип «Еи»?

5361.

<5361 этот тип Еи имел лишь тогда, когда на него было установлено соттветствующее электрооборудование. После окончания испытаний он был приведён в исходное состояние с возвращением прежнего типа.>

14.06.2005 23:39

И еще про вагон 5361. по сведениям Дмитрия Ситина, он имеет классический тип Еж (или Еж1?) и пожтому все вопросы по Еи касательно этого вагона закрываются. Все в нем обратно стало стандартным. В картах, кстати, это отражено уже давно, просто забывал все сказать.

<Нашёл, на кого ссылаться. Поскольку Дмитрий Ситин - такой же наблюдатель, как и П.С. и знакомств не имеет, поэтому соответсвенно никаких точных данных из первых рук на столь специфичные темы у него быть не может. Так что – очередные предположения и догадки

Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что вагон 5361 действительно приведён обратно к типу и никаких отличий по оборудованию больше не имеет.>

<<< назад

И нам это не нравится!

© 2006-2005 by интернет-проект «Православие»

Hosted by uCoz