Вагоны прочие
14.02.2004 14:47
Я, извините, в
Пресне не был, но вот только что из
Измайлова вернулся. Там стоит треть вагона
Е с номером 1344 или 1544 – не разобрать. Я либо
что-то не понял, либо еще чего, но это же не А,
а Е! а СЛЕД ОТ НОМЕРА ЯВНО 1*44.
<Судя по тому,
что написано в следующем сообщении, это
была треть от вагона 3297 (или же не от него,
однако точный номер на кузове очень легко
читается!). Откуда там в номере две четвёрки
подряд, остаётся только догадываться. Да, и
с чего это Петин Сергей в Пресне не был, если
живёт он рядом, да и документики у него для
прохода есть, о чём он постоянно всех
информирует?>
09.04.2004 15:49
В ТЧ-3 есть
второй выход к Измайловскому пр-ту <это
не выход, а ворота пожарного проезда>,
и ГСК там рядышком. Территориально это
недалеко от порезки. Так вот, там стоит
треть вагона Е серого цвета, но по номеру
похоже, что 1*** (я забыл его номер, хотя другие 3
цифры там отчетливо видно). Никто не знает
реального номера этого вагона? Надо бы
съездить еще раз, посмотреть.
14.02.2004 14:49
ВОТ <на сайте
метровагоны> ВЕРНО НАПИСАНО, ЧТО В 1999
<1031> СПИСАН. ОСТАЛСЯ ОДИН А, в ИЗМАЙЛОВО,
родимый.
<Странно, что
живущий недалеко от ТЧ-4 П.С. так на тот
момент и не сходил туда. Очень странно. Или
же ксивы левой у него нет и не было? А
касательно 1031 стоит сказать, что факт
списания не означает, что этот вагон был
сразу же порезан. Кстати, помимо
упомянутого 1031, в ТЧ-4 есть ещё один вагон
типа А. Странно, что П.С. с его
энциклопедическими знаниями этого тогда не
знал!>
08.05.2004
21:14
> 10037 также в
номерной переделать – никаких
принципиальных противоречий я к этому не
вижу
Да ладно, там
кабина совсем другая! Это если у ММЗ вдруг
встанет производство, и срочно нужны будут
новые номерные – ну тогда, может, морду
старую у него отрежут и новую сделают. Морда
одного вагона, кот. в аварию попал,
отрезанная в Варшаве валяется, так что
такой опыт есть. Правда, заниматься этим
некому – ЗРЭПС даже вагоны ТКЛ еле делает (все
криво у них как-то получается), а уж с таким
уникумом, как 10037, им точно не справиться.
<Кабина может
быть какой угодно, дело не в ней, а в
электрооборудовании. Которое у 10037 другое.
Если заменить его на обычное, вагон ничем,
кроме кабины, от номерного отличаться не
будет. Остальные моменты – без
комментариев.>
06.06.2004
13:52
> В Планерном
вроде Г стоит целый...
Это который
ядовито синего цвета? Да, вроде был недавно.
649, если не ошибаюсь. Вагон хороший, наверно,
в лучшем состоянии из всех Г. Внутри, правда,
ничего нет.
<Как это, не
заглядывая в салон, можно говорить о том,
что внутри вагона ничего нет?>
26.02.2005 20:03
<Про Казань>
Хочется скащать. ТАКОЙ МЕТРО НАМ
НЕ НУЖЕН! В смысле ПС. Да и в целом это
роскошь для Казани – метро. Да, ну у нас
сейчас это модно строить... Нет, чтобы
хороший мощный трамвай. ИМХО, конечно, но
ссылаясь на опыт развитЫх стран мира.
<Уже изначально
Казанский метрополитен проектировался как
большая, охватывающая весь город с его
неоднородной структурой и большими
размерами система... Никаким трамваем её
заменить нельзя по определению (легко
строить выводы, когда там пока всего пять
станций!)>
27.02.2005 11:36
Я думаю, на самом деле, СПб не
оставит свою попытку создать идеальный
асинхронник. С 1989 года они работают. Сначала
были ЭС-720/719 – первые наработки в этом
направлении, из них появились опытные
720.1/721.1 (состав 10036-10037). Здесь уже начались
эксперименты с мордой. Также появился из ЭС
состав 550/551/552. Тут обе ветки зашли, казалось
бы, в тупик, аснхронник не получился.
<Пора бы знать,
что вагоны, чья третья цифра индекса
начинается на цифру «7», разрабатывались в
Мытищах. А вот собираться могут уже где
угодно. Как 81-717, к примеру. Таким образом,
упомянутые выше две опытных разработки
придуманы в Мытищах, но изготовлены в
Ленинграде.>
06.06.2004
18:22
Кто-нибудь в
курсе, где сейчас Ашка №1001?
Ее вроде
списали году в 1995 где-то на юге СНГ. Это был
очень живучий дефектоскоп.
<Вагон сей был
из Москвы в Баку передан, информации о его
списании не было нигде, поэтому – это всего
лишь очередное безусловное предположение.>
13.03.2004 08:21
я имею ввиду,
что сначала заменят ПС на СЛ, что и делают.
Потом на ТКЛ закончат модернизацию. А
только после этого 8-й вагон появится у всех
86-ти составов СТЛ.
<Поскольку
программа модернизации подвижного состава
Таганско-Краснопресненской линии
рассчитана до 2010 года, восьмой вагон у всех
составов Серпуховско-Тимирязевской линии
появится, в худшем случае, годом раньше.>
25.02.2004 16:58
> Интересно,
какая официальная причина списания вагонов
И и отказа от их эксплуатации?
Списаны – не
справились с испытаниями. Если бы не
люминиевый кузов, все было бы хорошо, но вот
так вышло...
<Кузов – это не
главное, его можно было бы и из другого
материала сделать. Не смогли просто
импульсное регулирование для реальной
эксплуатации сделать, вот и отказались от
проекта.>
15.06.2005 00:40
Ну уж не надо кривить душой, все,
кроме Яузы, 718 и 740 на сегодняшний день –
СТАРЬЕ. 730 и прочее не считаем. 718 – это
переходная модель от номерного не пойми
куда. Этакий КВР. 740А – суть 720.1, вот их и надо
развивать с технической т.з.
<718 – это нечто
среднее между номерными и вагонами И, а не
какой-то абстрактный КВР.>
Кстати, <И> хорошие вагоны,
опять же, уперлось-то все в ТИСУ,
недоработали ее вот и все. Алюминиевый
кузов – это тоже дело десятое.
<ТИСУ – таки да,
плохое. Как и другие опытные узлы,
задуманные хорошо, но исполненные топорно
Алюминиевый кузов, кстати, не такое уж
десятое дело – в случае пожара алюминий
весьма легко плавится, из-за чего вагон,
может так получится, практически
невозможно будет убрать с линии.>
09.06.2004
10:13
номера на *000 не
любят иногда делать. 0000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 8000,
9000, 11000 – нет таких номеров! 7000 – исключение.
<Помимо 7000, есть
ещё и 8000, 9000 и 11000. Относительно которых было
сказано, что это не так.>
17.09.2004
21:47
к слову о
линкрусте. Вот тут в кабине вагона 3988 нашел
интересный линкруст, вроде не такой рисунок,
как в 3605. Покрашен синим и желтым.
<Странно, что П.С.
неизвестно о разных видах линкруста,
которые ставились в Ленинграде (одинаковый
узор в виде маленьких ромбиков) и в Москве (более
сложные формы – всё остальное).>
21.11.2004 13:09
> Но сколько сейчас вагонов с
неправильными «левыми» табличками!
Ешки -вообще все, по-моему. Их
осталось всего-то 90 в Филях да 15 в Измайлове.
Линкрустовых пассажирских вагонов Е больше
нет. В Берлинских вагонах С линкруст был, по-моему,
голубым крашен.
<В указанный
момент П.С. по-прежнему думал, что вагон 3605
списан.>
24.11.2004 11:57
> Помню Е (а может и Д?) с голубым
линкрустом, хотя и редкость была.
> Или меня глючит?
Немецкие вагоны С были с голубым
линкрустом.
<Креатив
господина Пузанова о вагонах В
свидетельствует о том, что работавшие в
Берлине вагоны C
изнутри полностью отделывались
натуральным деревом>
16.03.2005 23:16
> В Выхино нет НИ ОДНОГО вагона
с незакрашенными деревянными рамами
А из Ежиков остались всего лишь
вагоны 5104 и 5505.
<Не верьте
таким безусловнейшим утверждениям! Ибо
есть ещё 5155, 5229, 5362 и ещё какие-нибудь другие.>
16.01.2005 18:59
Пластик впервые применен на
вагоне 5101, выпущенном ММЗ. Егоров «линкрустовал»
до 6026 включительно.
<Первый пластик:
ММЗ – Е №3295 (1966 год), ЛВЗ – Ем501 №3894 (1970 год).
Впрочем, это разовые опыты. В Мытищах
пластик действительно массово стали
ставить начиная с 5101, а вот в Ленинграде – с
6047.>
14.10.2004 22:48
> В принципе,
отсюда понятно, почему из Мытищ не идут
новые Яузы и номерные
> оказывается
у ММ банально нет денек на закупку новых
вагонов
Причем вагоны-то
уже есть, а денег уже нет. Интересно
получилось. Значит, в будущем году много
закупят, составов 8 номерных наверняка (это
план).
<Это не «план»,
а всего лишь очередное безусловное
утверждение П.С., основанное непонятно на
чём, и с реальностью не совпавшее.>
23.05.2005 23:27
Кстати, если учесть, что в конце
той недели 3605 и 3606 передали в депо Фили, а 4816
вообще сняли с линии, на АПЛ остается 6 Ешек
и не более. Зато из Северного один состав
пойдет в самом скором времени в Измайлово.
<В переводе с
языка П.С. «сняли с линии» – всего лишь
выцепили из состава. Что не означает ровным
счётом ничего: ни списания, ни ремонта, ни
передачи. Выцепили просто и всё. Про состав
из Северного – см. ниже.>
В Северном уже сформирован
новый сцеп из старых вагонов. 2641-2642, 1568,
другие 4 промежутка резерв. Они постепенно
заменятся новыми, а старые промежутки и
пойдут во Владыкино.
<Информация про
состав – от автора этих строк. Полное
формирование сцепа не приводилось
умышленно, и правильно, информация вновь
была украдена. Ну, а как показала практика,
состав этот оказался резервным, собранным
просто так, на неделю. А П.С. уже стал
утверждать, что в Измайлово передадут в
связи с этим один Ежик...>
Что же касается 3605, то вот это
зря они сделали. Ожидаются дальнейшие
передачи из Измайлова в Фили. А также
порезка части Ешек в Измайлове.
<Предположение,
сделанное по методу «раз что-то произошло,
то произойдёт и ещё что-то подобное». Иногда
проходит, угадывается. Но не всегда...>
30.05.2005 11:07
> Я предполагаю, что отдадут
Ежей больше чем на один состав.
Пока есть информация об одном
составе.
<Смотрите выше.>
27.05.2005 21:21
Из Северного, возможно, один
вагон в Печатники пойдет, такое ощущение.
Один Ежик еще, мы помним, в Измайлово. Под
него сцеп 2641-2642 уже давно ездит. Головы и
промежутки (номерные), которые сегодня
наблюдал на СЛ, см. в картах.
<1). Смотрите
выше. 2). Состав 2641-1395-1354-1343-1358-1568-2642
был сформирован временно и наблюдался
только 10 и 13 мая, ни один состав он не
заменял. Но в «КАРТАХ» он был указан в таком
же виде как якобы увиденный 27 мая, тогда как
на тот момент его уже расформировали, и
некоторые вагоны (например, 1395) в тот же
период наблюдались в других составах.>
20.04.2005 00:24
А «Еир» и «Ер» – это не одно и то
же?
<Нет, не одно и
то же, и в книжках это написано. Еир – это
вагон типа Еи, дополненный рекуперацией; Ер
– вагон типа Е с пневморессорами.>
11.04.2005 22:49
ТЧ-1
СЕВЕРНОЕ
Данные на 06.04.2005
Составы из вагонов типов Еж, Еж1,
Еи, Ем-508, Ем-509
> А какие из вагонов в каких
составах имеют тип «Еи»?
5361.
<5361 этот тип Еи имел лишь тогда, когда на
него было установлено соттветствующее электрооборудование. После
окончания испытаний он был приведён в исходное состояние с возвращением
прежнего типа.>
14.06.2005 23:39
И еще про вагон 5361. по сведениям Дмитрия Ситина, он имеет классический
тип Еж (или Еж1?) и пожтому все вопросы по Еи касательно этого вагона
закрываются. Все в нем обратно стало стандартным. В картах, кстати,
это отражено уже давно, просто забывал все сказать.
<Нашёл, на кого ссылаться. Поскольку
Дмитрий Ситин - такой же наблюдатель, как и П.С. и знакомств не
имеет, поэтому соответсвенно никаких точных данных из первых рук
на столь специфичные темы у него быть не может. Так что – очередные
предположения и догадки
Впрочем, справедливости ради, стоит
отметить, что вагон 5361 действительно приведён обратно к типу и
никаких отличий по оборудованию больше не имеет.>
<<< назад
|