Эфемерный знакомый в «Печатниках»
– номерные
<Для начала –
даты первого наблюдения вагонов, начавших
свою работу в 2005 году
1600 – 22.02.2005
1601 – 04.03.2005
1602 – 26.02.2005
1603 – 04.03.2005
1604 – 13.04.2005
1605 – 22.03.2005
От того, что
утверждает П.С., эти даты отличаются >
05.03.2005 20:09
> значит 1603 и 1604 надо ловить на
ЛЛ
Ну дык 1603 работает на подмене с
сегодняшнего дня.
<Первое
наблюдение на линии – днём ранее. Но это не
значит, что и эта дата была «первым днём на
линии». В общем, «знакомый» как бы «ошибся».>
06.03.2005 10:48
> А кстати, 1601 вагон где, не
известно?
1601 и 1604 если есть, то в
Печатниках. Впрочем, к позавчерашнему дню
удалось путем телефонных переговоров
установить только то, что есть 3 новых
вагона номерных и все новые Яузы, в т.ч.
бывшие аварийные. Возможно, перегонка 2-х
номерных еще не состоялась или прошла
совсем недавно, но вагоны, по логике, должны
быть в Печатниках
<Ну, вагонов «позавчерашний
день» было не три, а четыре минимум. Далее.
Ну «поговорил» он со своим знакомым,
который явно не последнюю должность хотя бы
с такими декларируемыми познаниями
занимать должен... И что же? Кроме очевидного
(наличия всех «Яуз», измышления какие-то –
не в счёт), он ничего не «выяснил». В том
числе, и номеров новых номерных вагонов. А
ведь «знакомый»-то их знать, согласно
занимаемой должности, должен... Странно, что
не знает. Зато относительно много чего
другого в курсе.>
07.03.2005 16:08
Я тут только что позвонил одному
человеку, он сказал, что обкатка вагонов 160*
уже была в конце февраля (!). В том числе 1601,
1602, 1603 - точно были. Они все работали 3-го
марта на подмене, 1604 точно не работал до
вчерашнего дня. Ну про 1600 мы знаем.
<Логично понять
– раз вагоны появились на линии в начале
месяца, то примерно понять, когда их
обкатывали, любой дурак может. Далее. 3 марта
– это опечатка в нашей карте составов. Так
неудачно оттуда стыренная. На самом деле, 1601
и 1603 первый раз наблюдались днём позже. Но,
до прочтения нашей карты, П.С. думал
несколько по-другому – см. первое сообщение
темы.>
07.03.2005 16:17
Касательно вагона 1604.
Предположительно он в депо имеется, но этот
человек ничего про него не сказал (как,
впрочем, и про 1600). Как еще раз свяжусь с ним,
спрошу.
<Хоть и не
сказал, но всё равно имеется? Впрочем, в
итоге этот вагон действительно был
обнаружен в «Печатниках», однако поступил
он не в начале марта, а примерно двумя-тремя
неделями позже.>
Что-то еще хотел сказать...
Вспомнил. Я спрашивал про передачи вагонов
в другие депо. Было сказано прямо и
конкретно, что никаких приказов о передаче
каких-либо вагонов на вчерашний день не
было, а прогнозами что там как будет у них не
занимаются.
<Приказами о
передачах и поступлением новых вагонов не
последние люди в депо занимаются... Откуда
об этом знать, скажем, слесарю или машинисту?
Но, раз так, то тогда этот не последний
знакомый должен знать о вагонах своего депо
если не всё, то уж явно не такие крохи,
которые нам представляет П.С.>
18.03.2005 22:08
Новые вагоны приходят
постепенно. В этом (2005) году уже пришли и
начали работу 1595, 1596, 1597, 1598, 1599 в Северное и
1575, 1591, 1592, 1593, 1594, 1600, 1602, 1603 в Печатники.
<Все эти вагоны,
кроме 1599 и 16**, поступили конце 2004 года точно.
Тогда же и начали перевозить пассажиров...>
22.03.2005 21:00
До вчерашнего дня думал, что
может быть где-то у меня просчет, но вчера в
Печатниках работником данного депо
наблюдался готовый к работе вагон 1605,
который Антон якобы видел на СЛ. Расспросы
подтвердили, что вагон 1605 в Северном не был,
перегонялся из Сокола предположительно 3-5
марта или около того.
<Откуда такая
уверенность в дате перегонки, если этот «агент»
вообще только «вчера» оказался в курсе
наличия вагона 1605 в депо?>
Еще, напомню, я со слов этого же
человека говорил об обкатке вагонов 1601, 1602 и
1603. Про 1600 информации не было, я сначала
думал, быть может человек ошибся и вместо 1600
указал 1601. Но все в том же разговоре стало
понятно, что 1601 все-таки в депо есть, видимо,
он вчера работал на линии. На него уже вчера
(?) успели поставить большую. каракулю на
борт.
<Получается, «информатор»
видит вагоны в депо перед первым днём
работы на линии? Странно, странно. С такой
логикой, получается, что первый (ну, почти
первый) день работы этого вагона с
пассажирами – не 5 марта, а 21-е. Да, и чем
первый день на линии принципиально
отличается от дня первой обкатки? Вагон как-то
по особенному выглядеть начинает, что в
глаза лучше бросается?>
22.03.2005 20:59
на контроле последние дни
держал Люблинку, потому что меня
проинфомировали насчет скорого выхода на
линию двух новых вагонов - ожидания
оправдались только сегодня. Другие линии,
кроме АПЛ, не смотрел.
<Проинформировали,
но номеров, как всегда, не сказали. Да и
вагон-то был один (1605). Впрочем, не один, а два
всё-таки – 1601, наряду с 1605, П.С. увидел в этот
день впервые. Поэтому – и высказал о том,
что его эфемерный знакомый предупредил о
двух вагонах. Не назвав, впрочем, их номеров.
И увидев их, кстати, только накануне «первого
дня на линии». Странный какой-то знакомый,
эфемерный.>
30.11.2004 16:44
> новые номерные <на
Люблинской> заработали или еще нет?
Нет, и ты знаешь, этот человек
даже не сказал, стоят ли они у них в депо.
<Человек, работающий «на руководящий должности»,
не знает, что у них в депо есть. Ну-ну. Вагоны те в «Печатниках»
на тот момент уже были.>
<<< назад
|