Эфемерный знакомый в «Печатниках»
– серийная «Яуза»
<Вся
нижеследующая информация П.С. о серийной «Яузе»
основана либо на собственных безусловных
догадках, либо же на чужой информации,
ненавязчиво представляемой в качестве
собственной.>
14.02.2005 21:16
Вагоны <0142, 0152> пришли 3
февраля 2005. Остальные 5 вагонов Яузы 0031-0035 с
измененным интерьером пришли 7 февраля.
<Странные какие-то
перегонки с ММЗ получаются: два вагона,
потом – один, потом – пять. Поэтому в сих
безусловных цифрах позволено усомниться.
Далее... 7 февраля эти вагоны видел в депо Ю.
Узорин (при этом не значит, что пришли они
именно тогда), «изменённый интерьер» –
опубликован на наших фотографиях. Ну а
нововведения в салоне начались ещё на
третьем составе. Только вот «знакомый» это
не сказал почему-то.>
По вагонам 0022, 0023 0123 и 0104
информации нет. Очевидно, на заводе.
<0104 наблюдался
с пассажирами вскоре после этого сообщения,
хотя «знакомый» о нём вообще ничего не
сообщил – первый раз после ремонта его
увидели уже непосредственно на линии.>
16.02.2005 19:42
> А что слышно, когда
планируется их выход на линию с пассажирами?
Слышно то, что ничего не слышно.
Глухо, как в танке. Мне же как НЕ работнику
депо довольно трудно все это узнавать, как
правило, информация идет с каким-то
опозданием. И в депо не станешь мотаться
ради какой-то ерунды, и люди, которые там
работают, тоже занимаются своим делом,
обязанностями, а не обязательно
интересуются тем, когда там и что как будет
работать с пассажирами.
<Однако, про «первый
день на линии» каких-то там отдельных
вагонов, пусть и номерных, информация «поступает»
исправно. А ведь их «знакомому» отследить
всё же труднее, чем целые составы!>
Но при любой возможности,
понятное дело, информацию до Форума донесу.
21.02.2005 12:12
> А что с 28 вагонами Яуза? Они
все уже в Печатниках? Какие-то из них уже
ездиют с пассажирами?
(Уж не помню какой раз говорю.)
Ездит одна Яуза 0028-0029. Она испытывается уже
долго. ИМХО, они (работники)эмпирически
вычисляют среднее ускорение/торможение и
прочие параметры. Это потом в инструкции
пойдет, даже в ПТЭ по идее. Ну и машинистов
обучают - пульты новые, л/б к ним не привыкли,
опыта работы не имеют.
<Вычислять
какие-то характеристики, не имея
измерительной аппаратуры, на глазок, это
сильно!>
0032-0033 с чушками давно мне не
попадалась, наверное, уже отдыхает в депо.
<Да вот ещё в
декабре откатала своё...>
Третья Яуза 0030-0034 должна быть, по-моему,
доукомплектована, не знаю, брались за нее
или нет еще.
<Эфемерный
знакомый не увидел вокруг неё никакой возни,
связанной с началом обкаток. Не может же
быть, чтобы с этим составом вообще ничего не
делали! И вообще, «доукомплектование» – это
всё-таки почти как бы сборка. А не зеркала
повесить и ТР прикрутить. Или же П.С.
серьёзно думает, что в ТЧ-15 все «Яузы»
приходят раздетыми? Факты говорят об
обратном.>
Четвертая Яуза стала опытной в
смысле внедрения новшеств в интерьере, и ее
пока не трогали.
<Данные случаи
начались ещё на третьем составе, ну а фраза
про «не трогали», как и всегда, спорная и не
содержащая конкретики.>
Да и вообще все эти 4 Яузы по-своему
опытные. Я все-таки не склонен пока говорить
на 100%, что они суть серийные. Техника,
согласен, доработана и вряд ли что-то станут
менять. Но интерьеры первых трех новых Яуз
сделаны по одному варианту, в четвертой
появились изменения. Какой из вариантов
выберут далее? Думаю, последний - с
поручнями на потолке и ремешками как в
Икарусе, а также с номерами вагонов в салоне.
Он мне чуть больше понравился.
<Да не в
интерьере дело, а в технической
составляющей!>
07.03.2005 16:17
В скором времени обязательно
появится 0107, возможно, сперва на обкатке, я
не уточнил.
<Про этот 0107 ещё
месяц назад стало известно. Нам известно. В
депо «Сокол» его перегнали не позднее
04.02.2005. Впрочем, ладно. Что же тогда этот
знакомый про 0104 ничего не сказал?>
07.03.2005 16:08
Еще знакомый сказал, что Яузы
начинают обкатки. С его слов, состав
0034-0140-0155-0149-0137-0153-0030 имеено в таком виде
начал обкатки, скорее всего в последних
числах февраля, но не позднее 1 марта. (он его
НЕ видел в депо некоторые дни). По прогнозам,
на этой неделе обкатки продолжатся.
<Странно, но как
раз именно 01.03.2005 этот состав впервые
наблюдался на обкатке. Автором этих строк.
Ну а П.С. этот факт (обратите внимание,
конкретных дат он не написал) решил
присовокупить к наблюдениям своего «знакомого».>
Состав 0035-0031 пока что стоит в
депо, говорит, иногда с ним копаются.
<Опять-таки,
общая фраза, сказав которую, в любом случае
окажешься прав!>
25.03.2005 19:51
Яуза работала одна, 0030-0034.
Покатался и я на ней - как было г., так и
осталось, впрочем, ничего нового я в ней не
нашел, после того, как осмотрел в депо.
Только разве что наклейки с линией повесили,
и все. И все равно плоховато получилось, ну
говорю, г. оно и есть г.
<Судить о
вагонах только по внешнему виду для такого,
якобы, профессора, мягко говоря, глуповато.
Вы не находите?>
Сегодня она сломалась или еще
что-то случилось с ней, не было ее. И завтра,
может быть, не будет.
<Или то, или это.
В любом случае, одно из предположений может
оказаться верным, что вновь позволит
поднять статус в глазах некоторых молодых
людей.>
28.03.2005 23:32
> А теперь точная и достоверная
инфаормация из техотедла ТЧ-15:
> с 25 марта новая яуза на линию
выходить не будет до приказа Никитенки.
> Чего-то там случилось с ней,
что и требовалось доказать!
Так я в соседней теме уже
написал, что что-то в ней сломалось и на
третий день выдали размен. Непонятно только,
что сломалось-то.
<Вот-вот! В
общем, смотрите комментарий к предыдущему
сообщению.>
31.03.2005 23:24
<Далее следует
компиляция информации с форума Дмитрия
Чистякова, выдаваемая за собственные
размышления. Информация, кстати, весьма
приблизительная и устаревшая на момент
написания нижеследующего.>
Кстати, новая Яуза больше не
будет работать. Ни одна. По предварительной
информации опять всю систему подвело
крепление тяговых двигателей. И хорошо, что
обнаружили это сейчас, а не после аварии,
как 1 января 2003. Однако жизни пассажиров
рейсов 23 и 24 марта были, возможно, в
опасности. Я уже говорил, что по дизайну
Яуза - Г. Я так по-прежнему думаю.
<Так по дизайну
или по технической части? А преувеличивать
степень опасности никогда не следует... Если
никакой конкретной информации на этот счёт
нет.>
По технике - некоторые люди
неоднократно говорили, мол, супер-поезд, не
опытно-промышленный, вся база с вагонов 740А,
все отлажено. Но если кто-то помнит, были и
противоположные мнения, в частности, я
однажды говорил, что есть проблемы с
наладкой. И вот проблемы прояснились, и дело
не в тормозах уже а в ТЭД.
<Общие слова
про «проблемы с наладкой» ничего не значат,
у новых вагонов всегда есть какие-то «детские
болезни». Конкретного-то ничего не
прозвучало. Следовательно, П.С. в любом
случае тогда (но не сейчас!) мог бы заявлять
о своей правоте. Кстати, напоминание об этом
сказанном в общих чертах ранее вновь
помогает П.С. заявить о собственной
осведомлённости.>
Все 28 вагонов с линейного
инвентарного парка снимаются и
отправляются обратно на ММЗ. А Диме Гаеву
это хороший урок. Прежде, чем делать заказ
на 4 состава и закупать их все, сначала надо
ОДИН заказать и его же нормально
протестировать. Получилось как всегда
через одно место.
<В итоге
выяснилось, что эта непроверенная
информация, выданная за безусловное
утверждение, не точна, ибо в Мытищи вагоны
не поедут, т.к. в дефекте виновата АЭК «Динамо».>
Измайлово заказало уже-таки 49 (по
последним неофициальным данным) вагонов,
что с этим заказом - неясно. Но Дима Гаев
обещал поставить Яузы в Измайлово, не так ли?
Есть гипотеза, что старые вагоны в
Измайлово и пойдут. В общем, все очень и
очень плохо.
После изменения конструкции ТЭД
многие характеристики должны измениться,
то есть опять испытания на одном составе,
другие три - непонятно куда. Старые вагоны
так и останутся серийными в своем роде, а
новые серийные теперь оказались опытными в
самом обычном смысле этого слова.
<Конструкцию ТД
никто менять не будет. Будет изменено
крепление, неудачно спроектированное под
новые двигатели. Характеристики которых
останутся прежними. Не надо ничего
безусловно утверждать, если не знаешь...>
Ой как
поторопились те, кто поспешил окрестить
Яузу серийной. Ведь в ней уже из 4-х составов
и интерьер 2 раза поменяли, и теперь
остальные характеристики тоже, возможно,
изменятся.
<Серийность
зависит не от салона, а от более
принципиальных вещей. Того же асинхронного
привода.>
Что касается 36-парного графика,
то он летит к чертям. В этом году могут с
Яузами не успеть разобраться. Сейчас ММЗ
выполняет заказ на 740*, новые Яузы собирать
даже не думают.
<Не надо, не зная ситуации, говорить
про «не думают». А то ведь, чем реже угадываешь, тем ниже статус.
Тем более непонятно, как можно строить какие-то выводы на чистом
воздухе – ведь «знакомых» на ММЗ у П.С. не имеется.>
Вот так.
01.04.2005 20:43
<И эта
информация также происходит из того же
источника, что и предыдущая.>
2 Яузы ушли на ММЗ. 2 остались в
депо. Видимо, что-то с ними будет. Глядишь, и
обучение начнут все-таки.
04.04.2005 11:01
> А вот Дмитрий Чистяков на
форуме сайта Моё Метро сообщает,
> что все новые Яузы сейчас всё
ещё находятся в Печатниках
Возможно, я немного опережаю
события.
<Ну да, рановато
предугадыванием наиболее очевидного на тот
момент занялся... Если раньше это сходило с
рук – получалось либо предугадать
безусловное, либо сослаться на недостаток
информации, либо промолчать, то сейчас этот
метод начал, наконец, П.С. подводить. Ну и
поделом – блефовать до бесконечности ни у
кого ещё не получалось.>
04.04.2005 21:19
<И эта
информация также происходит из того же
источника, что и предыдущая.>
Информация, кстати, о том, что
Яузы, скорее всего, уйдут на завод, он
человека на руководящей должности. И если у
них что ни день, то новые идеи, то это, во-первых,
не моя вина, во-вторых, наводит на мысли, что
они сами пока ни в чем разобраться не могут.
<Кстати,
обратите внимание, что всё тот же «товарищ»,
оказывается, на руководящей должности! Но
ни про номерные новые, ни про «Яузы» –
ничего таки да не знает… О как!>
08.04.2005 00:32
> А может это всё лажа с
дефектом крепления двигателей?
> Печатниковцам что-то там
показалось, вот, они и апаниковали
Не знаю. Товарищ из Печатников,
который передавал мне информацию,
специализируется на номерных и всю жизнь
проработал с ними, а по Яузам он информацию
берет от своих же коллег. Понятно, что
иногда, возможно, появляются неточности. Он
только передал буквально то, что
обнаружились какие-то неполадки с
креплением прилива ТД, всем составам будет
назначена ревизия, а если все серьезно, то
составы угонят на завод для выяснения.
На следующий день или через день
он же сказал, что 2 определяются состава для
ухода на ММЗ. Потом выяснилось, что все-таки
на ММЗ сгоряча угонять незачем, решили
пригласить спецов, так я и не понял, то ли с
ММЗ, то ли с Динамо. Что они там эти дни
делали – тоже не знаю.
Но сегодня началась, по-моему,
учёба Измайловцев. Они копаются, может ,и до
сих пор, но с другим составом. Их же три
сейчас. На одном ездить можно, два другие
смотреть. Что касается четвертого, я даже не
уверен, сцеплялся ли он и подавалось ли на
него высокое напряжение.
<Исходя из
написанного ранее, это сообщение –
очередная уже попытка оправдаться за
неумелое враньё и воровство информации. Ну
и заодно про техучёбу у упомянутого Дмитрия
Чистякова спиздил.>
30.11.2004 15:15
<Тема «Наконец-то
поступили СЕРИЙНЫЕ ЯУЗЫ!» – про то, как
Петин Сергей увидел случайно то, как на
составе 0028-0029 проходило обучение
машинистов, после чего принял это за
испытания, и поспешил поделиться этим со
всеми, не забыв упомянуть и про «знакомого»
(куда ж без него),>
Ура! Ура! Ура!
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ данные. (При любом
использовании – ссылка на источник
обязательна.)
В Московский Метрополитен
пришли новые серийные вагоны 81-720.1/721.1 «Яуза».
<Давно уже, как.>
Сегодня утром информированный
источник из ТЧ-15 предупредил меня о
предстоящих испытаниях, поэтому я бегом
помчался на ЛЛ. Действительно, работала
Новая Серийная Яуза 0028-0154-0148-0143-0141-0138-0029.
Каталась много, сделала несколько баранок.
Двери открывала, но с противоположной
стороны. В общем, это последняя стадия
испытаний, совсем скоро начнется работа на
линии. Яуза 0032-0033 стоит в депо: она свое пока
что отработала.
И по причине всех этих
поступлений Печатники расформировали под
резерв самый старый состав. Вот так теперь
выглядит карта (фактически на сегодня,
ДАННЫЕ ИЗ ДЕПО):
<И далее
следует фактическое формирование всех
составов, которое вполне реально дня за два
самому вычислить, чтобы на поездки в депо
время не тратить. Состав же расформировали
в связи с тем, что вместо него в графике стал
работать новый сцеп 2621-2622.>
Составы 0031-0030 и 0034-0035 тоже, НЯП,
совсем скоро придут.
<Угадал, но не
совсем, номера и сроки оказались несколько
другими: 0030-0034 – декабрь, 0031-0035 – февраль.>
30.11.2004 16:44
Подушки сидений новой Яузы
коричневые, кстати. Но новой формы.
<Состав таки видел, значит.>
14.06.2005 23:39
> 0028-0029 начала эксплуатироваться с пассажирами. Сегодня
(14.6.2005) она была
> на 10 маршруте
Теперь станет полегче с составами, глядишь, и свибловский не задержится,
если так дальше пойдет.
<И это тоже знакомый П.С. прошляпил,
поди ж ты! (хотя сам П.С. уже специально не обращает на это внимание)
А Свибловский до сих пор там ходит, кстати – опять лажа.>
<<< назад
|