МетроСообщество (тыцкнешь по кортиночке - попадёшь на Главную)

<<< назад

Краткое содержание

Эфемерный знакомый П.С. настолько эфемерен, что «видит» отдельные номерные вагоны только в «первый день на линии», и при этом полностью проворонил начало эксплуатации серийной «Яузы» с пассажирами. Да и подробностей никаких не рассказал. Поэтому об этом узнали не от П.С., а от каких-то вообще совершенно случайных господ. Их сообщения приведены не будут.

Эфемерный знакомый в «Печатниках» – серийная «Яуза»

<Вся нижеследующая информация П.С. о серийной «Яузе» основана либо на собственных безусловных догадках, либо же на чужой информации, ненавязчиво представляемой в качестве собственной.>

14.02.2005 21:16

Вагоны <0142, 0152> пришли 3 февраля 2005. Остальные 5 вагонов Яузы 0031-0035 с измененным интерьером пришли 7 февраля.

<Странные какие-то перегонки с ММЗ получаются: два вагона, потом – один, потом – пять. Поэтому в сих безусловных цифрах позволено усомниться. Далее... 7 февраля эти вагоны видел в депо Ю. Узорин (при этом не значит, что пришли они именно тогда), «изменённый интерьер» – опубликован на наших фотографиях. Ну а нововведения в салоне начались ещё на третьем составе. Только вот «знакомый» это не сказал почему-то.>

По вагонам 0022, 0023 0123 и 0104 информации нет. Очевидно, на заводе.

<0104 наблюдался с пассажирами вскоре после этого сообщения, хотя «знакомый» о нём вообще ничего не сообщил – первый раз после ремонта его увидели уже непосредственно на линии.>

16.02.2005 19:42

> А что слышно, когда планируется их выход на линию с пассажирами?

Слышно то, что ничего не слышно. Глухо, как в танке. Мне же как НЕ работнику депо довольно трудно все это узнавать, как правило, информация идет с каким-то опозданием. И в депо не станешь мотаться ради какой-то ерунды, и люди, которые там работают, тоже занимаются своим делом, обязанностями, а не обязательно интересуются тем, когда там и что как будет работать с пассажирами.

<Однако, про «первый день на линии» каких-то там отдельных вагонов, пусть и номерных, информация «поступает» исправно. А ведь их «знакомому» отследить всё же труднее, чем целые составы!>

Но при любой возможности, понятное дело, информацию до Форума донесу.

21.02.2005 12:12

> А что с 28 вагонами Яуза? Они все уже в Печатниках? Какие-то из них уже ездиют с пассажирами?

(Уж не помню какой раз говорю.) Ездит одна Яуза 0028-0029. Она испытывается уже долго. ИМХО, они (работники)эмпирически вычисляют среднее ускорение/торможение и прочие параметры. Это потом в инструкции пойдет, даже в ПТЭ по идее. Ну и машинистов обучают - пульты новые, л/б к ним не привыкли, опыта работы не имеют.

<Вычислять какие-то характеристики, не имея измерительной аппаратуры, на глазок, это сильно!>

0032-0033 с чушками давно мне не попадалась, наверное, уже отдыхает в депо.

<Да вот ещё в декабре откатала своё...>

Третья Яуза 0030-0034 должна быть, по-моему, доукомплектована, не знаю, брались за нее или нет еще.

<Эфемерный знакомый не увидел вокруг неё никакой возни, связанной с началом обкаток. Не может же быть, чтобы с этим составом вообще ничего не делали! И вообще, «доукомплектование» – это всё-таки почти как бы сборка. А не зеркала повесить и ТР прикрутить. Или же П.С. серьёзно думает, что в ТЧ-15 все «Яузы» приходят раздетыми? Факты говорят об обратном.>

Четвертая Яуза стала опытной в смысле внедрения новшеств в интерьере, и ее пока не трогали.

<Данные случаи начались ещё на третьем составе, ну а фраза про «не трогали», как и всегда, спорная и не содержащая конкретики.>

Да и вообще все эти 4 Яузы по-своему опытные. Я все-таки не склонен пока говорить на 100%, что они суть серийные. Техника, согласен, доработана и вряд ли что-то станут менять. Но интерьеры первых трех новых Яуз сделаны по одному варианту, в четвертой появились изменения. Какой из вариантов выберут далее? Думаю, последний - с поручнями на потолке и ремешками как в Икарусе, а также с номерами вагонов в салоне. Он мне чуть больше понравился.

<Да не в интерьере дело, а в технической составляющей!>

07.03.2005 16:17

В скором времени обязательно появится 0107, возможно, сперва на обкатке, я не уточнил.

<Про этот 0107 ещё месяц назад стало известно. Нам известно. В депо «Сокол» его перегнали не позднее 04.02.2005. Впрочем, ладно. Что же тогда этот знакомый про 0104 ничего не сказал?>

07.03.2005 16:08

Еще знакомый сказал, что Яузы начинают обкатки. С его слов, состав 0034-0140-0155-0149-0137-0153-0030 имеено в таком виде начал обкатки, скорее всего в последних числах февраля, но не позднее 1 марта. (он его НЕ видел в депо некоторые дни). По прогнозам, на этой неделе обкатки продолжатся.

<Странно, но как раз именно 01.03.2005 этот состав впервые наблюдался на обкатке. Автором этих строк. Ну а П.С. этот факт (обратите внимание, конкретных дат он не написал) решил присовокупить к наблюдениям своего «знакомого».>

Состав 0035-0031 пока что стоит в депо, говорит, иногда с ним копаются.

<Опять-таки, общая фраза, сказав которую, в любом случае окажешься прав!>

25.03.2005 19:51

Яуза работала одна, 0030-0034. Покатался и я на ней - как было г., так и осталось, впрочем, ничего нового я в ней не нашел, после того, как осмотрел в депо. Только разве что наклейки с линией повесили, и все. И все равно плоховато получилось, ну говорю, г. оно и есть г.

<Судить о вагонах только по внешнему виду для такого, якобы, профессора, мягко говоря, глуповато. Вы не находите?>

Сегодня она сломалась или еще что-то случилось с ней, не было ее. И завтра, может быть, не будет.

<Или то, или это. В любом случае, одно из предположений может оказаться верным, что вновь позволит поднять статус в глазах некоторых молодых людей.>

28.03.2005 23:32

> А теперь точная и достоверная инфаормация из техотедла ТЧ-15:

> с 25 марта новая яуза на линию выходить не будет до приказа Никитенки.

> Чего-то там случилось с ней, что и требовалось доказать!

Так я в соседней теме уже написал, что что-то в ней сломалось и на третий день выдали размен. Непонятно только, что сломалось-то.

<Вот-вот! В общем, смотрите комментарий к предыдущему сообщению.>

31.03.2005 23:24

<Далее следует компиляция информации с форума Дмитрия Чистякова, выдаваемая за собственные размышления. Информация, кстати, весьма приблизительная и устаревшая на момент написания нижеследующего.>

Кстати, новая Яуза больше не будет работать. Ни одна. По предварительной информации опять всю систему подвело крепление тяговых двигателей. И хорошо, что обнаружили это сейчас, а не после аварии, как 1 января 2003. Однако жизни пассажиров рейсов 23 и 24 марта были, возможно, в опасности. Я уже говорил, что по дизайну Яуза - Г. Я так по-прежнему думаю.

<Так по дизайну или по технической части? А преувеличивать степень опасности никогда не следует... Если никакой конкретной информации на этот счёт нет.>

По технике - некоторые люди неоднократно говорили, мол, супер-поезд, не опытно-промышленный, вся база с вагонов 740А, все отлажено. Но если кто-то помнит, были и противоположные мнения, в частности, я однажды говорил, что есть проблемы с наладкой. И вот проблемы прояснились, и дело не в тормозах уже а в ТЭД.

<Общие слова про «проблемы с наладкой» ничего не значат, у новых вагонов всегда есть какие-то «детские болезни». Конкретного-то ничего не прозвучало. Следовательно, П.С. в любом случае тогда (но не сейчас!) мог бы заявлять о своей правоте. Кстати, напоминание об этом сказанном в общих чертах ранее вновь помогает П.С. заявить о собственной осведомлённости.>

Все 28 вагонов с линейного инвентарного парка снимаются и отправляются обратно на ММЗ. А Диме Гаеву это хороший урок. Прежде, чем делать заказ на 4 состава и закупать их все, сначала надо ОДИН заказать и его же нормально протестировать. Получилось как всегда через одно место.

<В итоге выяснилось, что эта непроверенная информация, выданная за безусловное утверждение, не точна, ибо в Мытищи вагоны не поедут, т.к. в дефекте виновата АЭК «Динамо».>

Измайлово заказало уже-таки 49 (по последним неофициальным данным) вагонов, что с этим заказом - неясно. Но Дима Гаев обещал поставить Яузы в Измайлово, не так ли? Есть гипотеза, что старые вагоны в Измайлово и пойдут. В общем, все очень и очень плохо.

После изменения конструкции ТЭД многие характеристики должны измениться, то есть опять испытания на одном составе, другие три - непонятно куда. Старые вагоны так и останутся серийными в своем роде, а новые серийные теперь оказались опытными в самом обычном смысле этого слова.

<Конструкцию ТД никто менять не будет. Будет изменено крепление, неудачно спроектированное под новые двигатели. Характеристики которых останутся прежними. Не надо ничего безусловно утверждать, если не знаешь...>

Ой как поторопились те, кто поспешил окрестить Яузу серийной. Ведь в ней уже из 4-х составов и интерьер 2 раза поменяли, и теперь остальные характеристики тоже, возможно, изменятся.

<Серийность зависит не от салона, а от более принципиальных вещей. Того же асинхронного привода.>

Что касается 36-парного графика, то он летит к чертям. В этом году могут с Яузами не успеть разобраться. Сейчас ММЗ выполняет заказ на 740*, новые Яузы собирать даже не думают.

<Не надо, не зная ситуации, говорить про «не думают». А то ведь, чем реже угадываешь, тем ниже статус. Тем более непонятно, как можно строить какие-то выводы на чистом воздухе – ведь «знакомых» на ММЗ у П.С. не имеется.>

Вот так.

01.04.2005 20:43

<И эта информация также происходит из того же источника, что и предыдущая.>

2 Яузы ушли на ММЗ. 2 остались в депо. Видимо, что-то с ними будет. Глядишь, и обучение начнут все-таки.

04.04.2005 11:01

> А вот Дмитрий Чистяков на форуме сайта Моё Метро сообщает,

> что все новые Яузы сейчас всё ещё находятся в Печатниках

Возможно, я немного опережаю события.

<Ну да, рановато предугадыванием наиболее очевидного на тот момент занялся... Если раньше это сходило с рук – получалось либо предугадать безусловное, либо сослаться на недостаток информации, либо промолчать, то сейчас этот метод начал, наконец, П.С. подводить. Ну и поделом – блефовать до бесконечности ни у кого ещё не получалось.>

04.04.2005 21:19

<И эта информация также происходит из того же источника, что и предыдущая.>

Информация, кстати, о том, что Яузы, скорее всего, уйдут на завод, он человека на руководящей должности. И если у них что ни день, то новые идеи, то это, во-первых, не моя вина, во-вторых, наводит на мысли, что они сами пока ни в чем разобраться не могут.

<Кстати, обратите внимание, что всё тот же «товарищ», оказывается, на руководящей должности! Но ни про номерные новые, ни про «Яузы» – ничего таки да не знает… О как!>

08.04.2005 00:32

> А может это всё лажа с дефектом крепления двигателей?

> Печатниковцам что-то там показалось, вот, они и апаниковали

Не знаю. Товарищ из Печатников, который передавал мне информацию, специализируется на номерных и всю жизнь проработал с ними, а по Яузам он информацию берет от своих же коллег. Понятно, что иногда, возможно, появляются неточности. Он только передал буквально то, что обнаружились какие-то неполадки с креплением прилива ТД, всем составам будет назначена ревизия, а если все серьезно, то составы угонят на завод для выяснения.

На следующий день или через день он же сказал, что 2 определяются состава для ухода на ММЗ. Потом выяснилось, что все-таки на ММЗ сгоряча угонять незачем, решили пригласить спецов, так я и не понял, то ли с ММЗ, то ли с Динамо. Что они там эти дни делали – тоже не знаю.

Но сегодня началась, по-моему, учёба Измайловцев. Они копаются, может ,и до сих пор, но с другим составом. Их же три сейчас. На одном ездить можно, два другие смотреть. Что касается четвертого, я даже не уверен, сцеплялся ли он и подавалось ли на него высокое напряжение.

<Исходя из написанного ранее, это сообщение – очередная уже попытка оправдаться за неумелое враньё и воровство информации. Ну и заодно про техучёбу у упомянутого Дмитрия Чистякова спиздил.>

30.11.2004 15:15

<Тема «Наконец-то поступили СЕРИЙНЫЕ ЯУЗЫ!» – про то, как Петин Сергей увидел случайно то, как на составе 0028-0029 проходило обучение машинистов, после чего принял это за испытания, и поспешил поделиться этим со всеми, не забыв упомянуть и про «знакомого» (куда ж без него),>

Ура! Ура! Ура!

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ данные. (При любом использовании – ссылка на источник обязательна.)

В Московский Метрополитен пришли новые серийные вагоны 81-720.1/721.1 «Яуза».

<Давно уже, как.>

Сегодня утром информированный источник из ТЧ-15 предупредил меня о предстоящих испытаниях, поэтому я бегом помчался на ЛЛ. Действительно, работала Новая Серийная Яуза 0028-0154-0148-0143-0141-0138-0029. Каталась много, сделала несколько баранок. Двери открывала, но с противоположной стороны. В общем, это последняя стадия испытаний, совсем скоро начнется работа на линии. Яуза 0032-0033 стоит в депо: она свое пока что отработала.

И по причине всех этих поступлений Печатники расформировали под резерв самый старый состав. Вот так теперь выглядит карта (фактически на сегодня, ДАННЫЕ ИЗ ДЕПО):

<И далее следует фактическое формирование всех составов, которое вполне реально дня за два самому вычислить, чтобы на поездки в депо время не тратить. Состав же расформировали в связи с тем, что вместо него в графике стал работать новый сцеп 2621-2622.>

Составы 0031-0030 и 0034-0035 тоже, НЯП, совсем скоро придут.

<Угадал, но не совсем, номера и сроки оказались несколько другими: 0030-0034 – декабрь, 0031-0035 – февраль.>

30.11.2004 16:44

Подушки сидений новой Яузы коричневые, кстати. Но новой формы.

<Состав таки видел, значит.>

14.06.2005 23:39

> 0028-0029 начала эксплуатироваться с пассажирами. Сегодня (14.6.2005) она была
> на 10 маршруте

Теперь станет полегче с составами, глядишь, и свибловский не задержится, если так дальше пойдет.

<И это тоже знакомый П.С. прошляпил, поди ж ты! (хотя сам П.С. уже специально не обращает на это внимание) А Свибловский до сих пор там ходит, кстати – опять лажа.>

<<< назад

И нам это не нравится!

© 2006-2005 by интернет-проект «Православие»

Hosted by uCoz