МетроСообщество (тыцкнешь по кортиночке - попадёшь на Главную)

<<< назад

Краткое содержание

– Капитальный ремонт вагонам типа Е делают в «Северном».

– После КР-2 идёт, естественно, КР-3.

– Какой вагон надо сделать головным.

Ремонты всякие

27.02.2005 08:31

Если он «сыплется», его надо покрасть, сделать ТР-3. А не капремонт. Ему, наверно, и сделают ТР-3. Сейчас есть вагоны, кторорые идут на модернизацию, есть, которые идут на ТР-3, другие уже после модернизации ремонтируются. Но факт, что Москва «сделает» и Киев, и СПб – у нас уже очень много вагонов отмодерили.

<А разве ремонты вагону делают не по пробегу? То есть, если вагон «сыплется» (с) при пробеге 392.158 км, то его можно сразу в КР отдавать? Странная логика.

Все вагоны идут в ремонт по пробегу: при пробеге Х – в ТР, при пробеге ХХХ (срок ремонта СР) – на ЗРЭПС, для модернизации. Модернизацию вместо ТР никто не делает. Имеемый П.С. в виду некий «ремонт после модернизации» – всего лишь плановый ТР-2. Который регулярно проходят все вагоны, независимо от их модификации или возраста, с модернизацией это никак не связано.>

27.03.2005 18:59

Вот, к примеру, в Пресне опять начали ремонтировать вагоны на ММЗ – по второму кругу пошли уже.

<КР-2 на ММЗ после КР-2 на ММЗ – это сильно! А где же пресловутая осведомлённость?>

28.03.2005 23:38

> это какие?

Не заметил пока. Сегодня посмотрел еще раз, не нашел этого вагона. Мог и ошибиться, но на каком-то вагоне была свежая краска ММЗ.

<Хорошо сохранившаяся краска – это ещё ничего не значит, ибо – см. выше, сроки ремонтов никто не отменял.>

21.03.2005 12:29

Вагон 0067 после того случая ошивается на ММЗ и с ним тожде ничего не известно, но установка новой морды уже признак того, что вагон может в Мск не вернуться

<Установка новой морды означает лишь то, что она установлена. Вагон этот – по-прежнему закреплён за Московским метрополитеном.>

28.04.2005 23:13

> вернулся ли обратно 0162 на линию? <это Ополченец который>

КР не ММЗ, а ЗРЭПС – это раз. Убитый как саружи, так и внутри. Укапан краской сверху по-страшному. Внутри как будто стадо слонов было. Надписей нет. Табличек нет.

<Обычный вагон после ЗРЭПСа, не более того. А «убитым» он был бы лишь в том случае, если вагон плохо отремонтировали с технической точки зрения, а не с визуальной, ибо главное это.>

12.08.2005 14:54

В Соколе видимо делали КР с опережением, да и вагоны там все же лучше, чем в Заморье – они там преимущественно Егоровские, а те, что из Мытищ – новее.

<И в Соколе, и в любом другом депо, КР делают по пробегу. Просто из-за того, что Сокол имеет мало канав, его вагоны работают на линии чаще, чем схожий по возрасту ПС депо «Калужское». Отсюда и более частые ремонты.>

21.02.2005 11:39

Я считаю, что ремонтировать вагоны и на ММЗ, и на ЗРЭПСе – слишком жирно для одного метрополитена, т.е. Московского. Но Гаев поругался когда-то с директором ЗРЭПСа, и поэтому Московский Метрополитен теперь теряет деньги (немалые), проводя ремонт на ММЗ.

<Что-то не сильно верится – если бы поругался, то тогда бы никаких модернизаций Еж3 и Ем508Т не было и в помине...>

08.03.2005 14:27

А на числа модернизации особого внимани обращать не стоит – это так, профанация. Ставят едва ли не от балды. Вагон может стоять еще с печатью неделю на ЗРЭПСе, а может на следующий же день уйти.

<Всё же, отметка на вагоне – это не дата его поступления обратно в депо, а дата его ремонта>

25.03.2005 19:53

> Вагону 11185 в феврале сделали средний

Нет, в январе. Выпустили в начале февраля, печать от 7-го.

<Откуда такая уверенность, раз эти отметки расставляются «от балды»?>

13.10.2004 21:39

<Перечисляются всякие виды ремонтов.>

КР-2 – 2800 плюс-минус 120 тыс. км

После этого, что называется, как повезет. Как правило, ТР-3, потом может быть еще ТР-3... Пока не спишут.

Вроде не наврал.

<После КР-2 должно пройти два КР-1, после которого – не более двух ТР-3, после чего – либо списание, либо – ещё ремонты в той же последовательности.>

22.02.2005 23:45

> Даже сейчас ММЗ ещё далеко не достиг советских объёмов своего производства так,

> что ремонт вагонов его не сколько не тяготит, и на темп выпуска новых вагонов не влияет

Только при Собзе были номерные, а сейчас под Яузу, РА и 740 цеха оборудовали. Под номерные остались самые старые тесные цеха. Производство номерных вообще надо свернуть нафиг, чем быстрее, тем лучше. Морально устаревшая модель.

<Никакого ущерба номерным вагонам нет, так как специально для выпуска нового подвижного состава в Мытищах было построено два новых, больших и просторных корпуса.>

21.02.2005 13:29

ЗРЭПС ремонтирует все вагоны всех депо. Северное, Измайлово, Печатники и т.д. в Соколе, Планёрное, Замоскворецкое, Новогиреево и т.д. в Выхине. Распеделение это известно и определяется удобством перегонки.

<Предъявление фактов ремонта вагонов не на «своём» ЗРЭПСе никаких особых эмоций у П.С. не вызвало – хоть бы поспорил!>

с 1999 года Мытищи и начали «капиталить» вагоны. Естественно, за Е* они взяться не могли, т.к. их они не выпускали уже тогда.

<Ну, про Еж3 из Баку, которые пришли на ММЗ в начале 90-х, всем известно. То есть, сам факт их прихода туда уже тогда означал возможность ремонта старых вагонов на заводе-изготовителе. Что же касается прочих Е*, то – были бы проекты и желание, а детали можно поставить любые. Так что П.С. не прав и по этой позиции.>

Ну а потом из этого следовало то, что каждое депо, в принципе, получало возможность заново собрать какие-то вагоны. Пресня решила так поступить, точно историю уже не знаю, но суть в том, что вагоны старые совсем, и надо бы их обновить. Вот их первыми, с 199 года и обновляли, в позапрошлом году закончили.

<«Обновили»-то далеко не все вагоны, не более половины. Всё остальное – ЗРЭПС. Такая же ситуация, например, и с вагонами депо «Новогиреево», где этот показатель ещё меньше. В общем, проблема вновь преувеличена.>

Но одно депо решило все головы по возможности капиталить на ММЗ. Именно головы, а не промежутки. Это было Заморье. Причина тут совсем другая. Рассказываю.

Ровно год назад в депо с линии заходил состав 0080-0067. И на хвостовом вагоне 0067 шкворневая балка сломалась и проломила пол салона. Сама тележка фактически развалилась пополам. И слава богу, что никого в вагоне не было!!! Короче, разворотило все по-черному.

<Ровно год назад этот вагон уже давно стоял в Мытищах. Уже с новой мордой, кстати.>

Назначили ревизию,<...> было поставлено создать спецгруппу в Заморье и на ЗРЭПСе, которая все эти вагоны обработает и усилит балки. Начали они это дело, и тут как раз срок капремонта – вот удача. Естественно, заморяне решили, что надо нафиг все головные вагоны отвезти на ММЗ, пусть что ходят, то и делают там с ними. Вот так и вышло... Но сами они работу эту, я так понял, проделали перед ремонтом.

(Это вам к слову о том, почему в Заморье составы так криво сформированы и так часто головы меняются.)

<Как бы то ни было, причина «кривизны» составов не в этом, а в плохом отношении к формированию сцепов – ибо случаи замены вагонов в связи с ремонтом находятся в пределах нормы, а все остальные случаи – это когда вагоны «гуляют» из одного состава в другой, никак при этом капитально не ремонтируясь.>

27.11.2003 09:11

Поднимем старую тему. кто видел 8996 в последние дни? Опять что-то с ним неладно... Делся опять он куда-то! А ТЧ-2 сколотила такой вапще составчик... Чуть не упал, когда увидел... Номера вечером выложу, ну, в общем, не резерв, но понадергали из разных сцепов и приправили от КР-енными вагонами 11289 и 11282. что ли... С 5 решетками, между прочим. КР Мытищ, между прочим...

<Про 8996. А что в депо не спросил-то? Про «составчик». Это была обычная обкатка, в которую, помимо собственно обкатываемых вагонов, включили то, что стояло ближе. Про 11289 и 11282. КР им проходить ещё рано, поэтому они всего лишь прошли СР.>

03.06.2004 17:54

> Думаю, здесь реально мог иметься в виду КР-2, точнее – модернизация в объеме КР-2

Ха, ну конечно! Вагоны ТКЛ небось побольше по воздуху поездили, и то им КР-2 только сейчас делают.

<КР-2 им начали делать ещё в 1996 году (или даже чуть раньше), и делать его начали в связи с достижением соответствующего пробега, но никак не из-за того, что они по воздуху (два перегона всего) так часто ездят.>

13.04.2004 12:52

Тут как и с Ешками. Например, голова 3455 так откапиталена, что проходит, возможно, дольше всех 47**! И, к примеру, вагоны 3515, 3658, 3696, 3699.. мой респект Северному за хорошую работу! В итоге из ТЧ-1 состав 5544-5545, который туда пойдет, может заменить самые давно некапиталенные вагоны, а вовсе не самые старые. Спишут скорее 4777-4778, чем подменные 3317 и прочие.

<Потом же он стал писать, что 3455 – это самый ужасный вагон Филёвской линии. «Хорошая работа Северного» – в данном случае имеются в виду восхищения от того, как упомянутые вагоны хорошо в Филях покрасили (в Сверном при ТР-3 филёвских вагонов это не делают), а не от технической составляющей, которая Петину Сергею недоступна.>

18.04.2004 18:46

в ТЧ-1 очень хорошо откапиталили многие Ешки ТЧ-9 – 3455 проходить может дольше всех!

<Капитальный ремонт в электродепо Московского метрополитена не делают, в ТЧ-1 делают только все виды ТР, но не более того.>

31.05.2004 12:12

<Оказывается, есть такой ремонт, КР-3 называется! Ну, раз КР-2 есть (вернее, уже был), то там и до КР-4 etc недалеко.>

Итак, абстрактный головной вагон из названного состава уходит на КР-2 (ММЗ) Там ему по внутризаводским стандартам, примитивно говоря, меняют морду и отбраковывают все устаревшее оборудование. Вагон возвращается в «Сокол» и бегает по линии, наворачивает новые километры до КР-3. И никто даже не смеет думать, что ММЗ совершил преступление, сменив устаревшее оборудование.

> А уж про порезки вагонов в депо я вообще молчу – вот кого сажать надо...

Да, ну и с этим – аналогично, после КР-3 и соответственной нормы пробега вагон режут в депо. Все по регламентированным нормам и правилам, если вагон отжил свое – его надо порезать. Кто эти правила (нормировки пробега) не видел – могу предоставить.

06.05.2004 14:34

Главное – в чем тупость. Отдали бы 5361-5362, ТЧ-9 сцепило бы их вместо тех вагонов, что были на месте нынешних 5526-5521. Ведь 5521 был подменной головой, а 5526 вообще пришлось переоборудовать. Вот если бы Северное скинуло 2 вагона, Филям перенастройкой 5526 не пришлось бы заниматься. Впрочем, это в прошлом. Сейчас Северное продолжает здорово КР-ить Филевские Ешки – как только у них так хорошо получается? Из-за этих ремонтов списаний в Филях пока нет.

<5526 – был головным относительно недавно, так что переоборудовать его обратно особых проблем не было. Про КР в «Северном» – уже говорилось.>

10.05.2004 12:34

Когда приходит опредленный срок, состав (по частям) проходит другие ремонты разных объемов, вплоть до КР-3, как нынешние Филевские Ешки.

Когда пробег совсем велик, вагон списывают, режут либо переоборудуют под бытовку или еще чего-нть. Учитывается все, в том числе и работа подменных вагонов, подмены и размены. Должно, по крайней мере, учитываться.

<Оказывается, и вагоны депо «Фили» КР-3 проходят! В «Северном», судя по всему.>

04.02.2004 09:02

> А есть какая-то специализация у ЗРЭПС и ММЗ по ремонту номерных вагонов

5М точно ЗРЭПС КР-ит. С Емами и Ежами тоже не все просто. Тут понять надо... Ну, к примеру я на ЗРЭПСе записывал 5251. Вот он вышел 29.10.2003, ходит на СЛ головой. 3986 – тоже КР 2003 ЗРЭПСа. Естественно, Выхинские и Плашкинские вагоны только ЗРЭПС «обрабатывает». Насчет Ешек – тоже ясно, их уже не ремонтируют на заводах. Подходит срок ремонта – и их просто списывают.

Новые номерные СПб (112**) тоже вот КР-ят сейчас, не помню, кто именно, надо посмотреть. Так что тут есть над чем разобраться.

<В настоящее время в Мытищах делают только КР номерных вагонов. Его же делают и на ЗРЭПСе. Там же – СР тех же номерных, а также всех Еж* и Ем*. «Новые номерные СПб», поскольку они ещё новые, ремонту КР пока что не подлежат. Ну а где его будут делать – уже дело десятое.>

<<< назад

И нам это не нравится!

© 2006-2005 by интернет-проект «Православие»

Hosted by uCoz