Ремонты всякие
27.02.2005 08:31
Если он «сыплется», его надо
покрасть, сделать ТР-3. А не капремонт. Ему,
наверно, и сделают ТР-3. Сейчас есть вагоны,
кторорые идут на модернизацию, есть,
которые идут на ТР-3, другие уже после
модернизации ремонтируются. Но факт, что
Москва «сделает» и Киев, и СПб – у нас уже
очень много вагонов отмодерили.
<А разве
ремонты вагону делают не по пробегу? То есть,
если вагон «сыплется» (с) при пробеге 392.158 км,
то его можно сразу в КР отдавать? Странная
логика.
Все вагоны идут в
ремонт по пробегу: при пробеге Х – в ТР, при
пробеге ХХХ (срок ремонта СР) – на ЗРЭПС, для
модернизации. Модернизацию вместо ТР никто
не делает. Имеемый П.С. в виду некий «ремонт
после модернизации» – всего лишь плановый
ТР-2. Который регулярно проходят все вагоны,
независимо от их модификации или возраста,
с модернизацией это никак не связано.>
27.03.2005 18:59
Вот, к примеру, в Пресне опять
начали ремонтировать вагоны на ММЗ – по
второму кругу пошли уже.
<КР-2 на ММЗ
после КР-2 на ММЗ – это сильно! А где же
пресловутая осведомлённость?>
28.03.2005 23:38
> это какие?
Не заметил пока. Сегодня
посмотрел еще раз, не нашел этого вагона.
Мог и ошибиться, но на каком-то вагоне была
свежая краска ММЗ.
<Хорошо
сохранившаяся краска – это ещё ничего не
значит, ибо – см. выше, сроки ремонтов никто
не отменял.>
21.03.2005 12:29
Вагон 0067 после того случая
ошивается на ММЗ и с ним тожде ничего не
известно, но установка новой морды уже
признак того, что вагон может в Мск не
вернуться
<Установка
новой морды означает лишь то, что она
установлена. Вагон этот – по-прежнему
закреплён за Московским метрополитеном.>
28.04.2005 23:13
> вернулся ли обратно 0162 на
линию? <это Ополченец который>
КР не ММЗ, а ЗРЭПС – это раз.
Убитый как саружи, так и внутри. Укапан
краской сверху по-страшному. Внутри как
будто стадо слонов было. Надписей нет.
Табличек нет.
<Обычный вагон
после ЗРЭПСа, не более того. А «убитым» он
был бы лишь в том случае, если вагон плохо
отремонтировали с технической точки зрения,
а не с визуальной, ибо главное это.>
12.08.2005 14:54
В Соколе видимо делали КР с
опережением, да и вагоны там все же лучше,
чем в Заморье – они там преимущественно
Егоровские, а те, что из Мытищ – новее.
<И в Соколе, и в
любом другом депо, КР делают по пробегу.
Просто из-за того, что Сокол имеет мало
канав, его вагоны работают на линии чаще,
чем схожий по возрасту ПС депо «Калужское».
Отсюда и более частые ремонты.>
21.02.2005 11:39
Я считаю, что ремонтировать
вагоны и на ММЗ, и на ЗРЭПСе – слишком жирно
для одного метрополитена, т.е. Московского.
Но Гаев поругался когда-то с директором
ЗРЭПСа, и поэтому Московский Метрополитен
теперь теряет деньги (немалые), проводя
ремонт на ММЗ.
<Что-то не
сильно верится – если бы поругался, то
тогда бы никаких модернизаций Еж3 и Ем508Т не
было и в помине...>
08.03.2005 14:27
А на числа модернизации особого
внимани обращать не стоит – это так,
профанация. Ставят едва ли не от балды.
Вагон может стоять еще с печатью неделю на
ЗРЭПСе, а может на следующий же день уйти.
<Всё же, отметка
на вагоне – это не дата его поступления
обратно в депо, а дата его ремонта>
25.03.2005 19:53
> Вагону 11185 в феврале сделали
средний
Нет, в январе. Выпустили в начале
февраля, печать от 7-го.
<Откуда такая
уверенность, раз эти отметки расставляются
«от балды»?>
13.10.2004 21:39
<Перечисляются
всякие виды ремонтов.>
КР-2 – 2800 плюс-минус
120 тыс. км
После этого,
что называется, как повезет. Как правило, ТР-3,
потом может быть еще ТР-3... Пока не спишут.
Вроде не наврал.
<После КР-2
должно пройти два КР-1, после которого – не
более двух ТР-3, после чего – либо списание,
либо – ещё ремонты в той же
последовательности.>
22.02.2005 23:45
> Даже сейчас ММЗ ещё далеко не
достиг советских объёмов своего
производства так,
> что ремонт вагонов его не
сколько не тяготит, и на темп выпуска новых
вагонов не влияет
Только при Собзе были номерные,
а сейчас под Яузу, РА и 740 цеха оборудовали.
Под номерные остались самые старые тесные
цеха. Производство номерных вообще надо
свернуть нафиг, чем быстрее, тем лучше.
Морально устаревшая модель.
<Никакого
ущерба номерным вагонам нет, так как
специально для выпуска нового подвижного
состава в Мытищах было построено два новых,
больших и просторных корпуса.>
21.02.2005 13:29
ЗРЭПС ремонтирует все вагоны
всех депо. Северное, Измайлово, Печатники и
т.д. в Соколе, Планёрное, Замоскворецкое,
Новогиреево и т.д. в Выхине. Распеделение
это известно и определяется удобством
перегонки.
<Предъявление
фактов ремонта вагонов не на «своём» ЗРЭПСе
никаких особых эмоций у П.С. не вызвало –
хоть бы поспорил!>
с 1999 года Мытищи и начали «капиталить»
вагоны. Естественно, за Е* они взяться не
могли, т.к. их они не выпускали уже тогда.
<Ну, про Еж3 из
Баку, которые пришли на ММЗ в начале 90-х,
всем известно. То есть, сам факт их прихода
туда уже тогда означал возможность ремонта
старых вагонов на заводе-изготовителе. Что
же касается прочих Е*, то – были бы проекты и желание, а детали можно
поставить любые. Так что П.С. не прав и по
этой позиции.>
Ну а потом из этого следовало то,
что каждое депо, в принципе, получало
возможность заново собрать какие-то вагоны.
Пресня решила так поступить, точно историю
уже не знаю, но суть в том, что вагоны старые
совсем, и надо бы их обновить. Вот их первыми,
с 199 года и обновляли, в позапрошлом году
закончили.
<«Обновили»-то
далеко не все вагоны, не более половины. Всё
остальное – ЗРЭПС. Такая же ситуация,
например, и с вагонами депо «Новогиреево»,
где этот показатель ещё меньше. В общем,
проблема вновь преувеличена.>
Но одно депо решило все головы
по возможности капиталить на ММЗ. Именно
головы, а не промежутки. Это было Заморье.
Причина тут совсем другая. Рассказываю.
Ровно год назад в депо с линии
заходил состав 0080-0067. И на хвостовом вагоне
0067 шкворневая балка сломалась и проломила
пол салона. Сама тележка фактически
развалилась пополам. И слава богу, что
никого в вагоне не было!!! Короче,
разворотило все по-черному.
<Ровно год
назад этот вагон уже давно стоял в Мытищах.
Уже с новой мордой, кстати.>
Назначили ревизию,<...> было
поставлено создать спецгруппу в Заморье и
на ЗРЭПСе, которая все эти вагоны
обработает и усилит балки. Начали они это
дело, и тут как раз срок капремонта – вот
удача. Естественно, заморяне решили, что
надо нафиг все головные вагоны отвезти на
ММЗ, пусть что ходят, то и делают там с ними.
Вот так и вышло... Но сами они работу эту, я
так понял, проделали перед ремонтом.
(Это вам к слову о том, почему в
Заморье составы так криво сформированы и
так часто головы меняются.)
<Как бы то ни
было, причина «кривизны» составов не в этом,
а в плохом отношении к формированию сцепов
– ибо случаи замены вагонов в связи с
ремонтом находятся в пределах нормы, а все
остальные случаи – это когда вагоны «гуляют»
из одного состава в другой, никак при этом
капитально не ремонтируясь.>
27.11.2003 09:11
Поднимем старую тему. кто видел
8996 в последние дни? Опять что-то с ним
неладно... Делся опять он куда-то! А ТЧ-2
сколотила такой вапще составчик... Чуть не
упал, когда увидел... Номера вечером выложу,
ну, в общем, не резерв, но понадергали из
разных сцепов и приправили от КР-енными
вагонами 11289 и 11282. что ли... С 5 решетками,
между прочим. КР Мытищ, между прочим...
<Про 8996. А что в
депо не спросил-то? Про «составчик». Это
была обычная обкатка, в которую, помимо
собственно обкатываемых вагонов, включили
то, что стояло ближе. Про 11289 и 11282. КР им
проходить ещё рано, поэтому они всего лишь
прошли СР.>
03.06.2004 17:54
> Думаю, здесь реально мог
иметься в виду КР-2, точнее – модернизация в
объеме КР-2
Ха, ну конечно! Вагоны ТКЛ небось
побольше по воздуху поездили, и то им КР-2
только сейчас делают.
<КР-2 им начали
делать ещё в 1996 году (или даже чуть раньше), и
делать его начали в связи с достижением
соответствующего пробега, но никак не из-за
того, что они по воздуху (два перегона всего)
так часто ездят.>
13.04.2004 12:52
Тут как и с Ешками. Например,
голова 3455 так откапиталена, что проходит,
возможно, дольше всех 47**! И, к примеру,
вагоны 3515, 3658, 3696, 3699.. мой респект Северному
за хорошую работу! В итоге из ТЧ-1 состав 5544-5545,
который туда пойдет, может заменить самые
давно некапиталенные вагоны, а вовсе не
самые старые. Спишут скорее 4777-4778, чем
подменные 3317 и прочие.
<Потом же он
стал писать, что 3455 – это самый ужасный
вагон Филёвской линии. «Хорошая работа
Северного» – в данном случае имеются в виду
восхищения от того, как упомянутые вагоны
хорошо в Филях покрасили (в Сверном при ТР-3
филёвских вагонов это не делают), а не от
технической составляющей, которая Петину
Сергею недоступна.>
18.04.2004 18:46
в ТЧ-1 очень хорошо откапиталили
многие Ешки ТЧ-9 – 3455 проходить может дольше
всех!
<Капитальный
ремонт в электродепо Московского
метрополитена не делают, в ТЧ-1 делают
только все виды ТР, но не более того.>
31.05.2004 12:12
<Оказывается,
есть такой ремонт, КР-3 называется! Ну, раз КР-2
есть (вернее, уже был), то там и до КР-4 etc
недалеко.>
Итак, абстрактный головной
вагон из названного состава уходит на КР-2 (ММЗ)
Там ему по внутризаводским стандартам,
примитивно говоря, меняют морду и
отбраковывают все устаревшее оборудование.
Вагон возвращается в «Сокол» и бегает по
линии, наворачивает новые километры до КР-3.
И никто даже не смеет думать, что ММЗ
совершил преступление, сменив устаревшее
оборудование.
> А уж про порезки вагонов в
депо я вообще молчу – вот кого сажать надо...
Да, ну и с этим – аналогично,
после КР-3 и соответственной нормы пробега
вагон режут в депо. Все по
регламентированным нормам и правилам, если
вагон отжил свое – его надо порезать. Кто
эти правила (нормировки пробега) не видел –
могу предоставить.
06.05.2004 14:34
Главное – в чем тупость. Отдали
бы 5361-5362, ТЧ-9 сцепило бы их вместо тех
вагонов, что были на месте нынешних 5526-5521.
Ведь 5521 был подменной головой, а 5526 вообще
пришлось переоборудовать. Вот если бы
Северное скинуло 2 вагона, Филям
перенастройкой 5526 не пришлось бы
заниматься. Впрочем, это в прошлом. Сейчас
Северное продолжает здорово КР-ить
Филевские Ешки – как только у них так
хорошо получается? Из-за
этих ремонтов списаний в Филях пока нет.
<5526 – был
головным относительно недавно, так что
переоборудовать его обратно особых проблем
не было. Про КР в «Северном» – уже
говорилось.>
10.05.2004 12:34
Когда приходит опредленный срок,
состав (по частям) проходит другие ремонты
разных объемов, вплоть до КР-3, как нынешние
Филевские Ешки.
Когда пробег совсем велик, вагон
списывают, режут либо переоборудуют под
бытовку или еще чего-нть. Учитывается все, в том числе и работа
подменных вагонов, подмены и размены.
Должно, по крайней мере, учитываться.
<Оказывается, и
вагоны депо «Фили» КР-3 проходят! В «Северном»,
судя по всему.>
04.02.2004 09:02
> А есть какая-то специализация
у ЗРЭПС и ММЗ по ремонту номерных вагонов
5М точно ЗРЭПС КР-ит. С Емами и
Ежами тоже не все просто. Тут понять надо...
Ну, к примеру я на ЗРЭПСе записывал 5251. Вот
он вышел 29.10.2003, ходит на СЛ головой. 3986 –
тоже КР 2003 ЗРЭПСа. Естественно, Выхинские и
Плашкинские вагоны только ЗРЭПС «обрабатывает».
Насчет Ешек – тоже ясно, их уже не
ремонтируют на заводах. Подходит срок
ремонта – и их просто списывают.
Новые номерные СПб (112**) тоже вот
КР-ят сейчас, не помню, кто именно, надо
посмотреть. Так что тут есть над чем
разобраться.
<В настоящее время в Мытищах делают только КР
номерных вагонов. Его же делают и на ЗРЭПСе. Там же – СР тех же
номерных, а также всех Еж* и Ем*. «Новые номерные СПб», поскольку
они ещё новые, ремонту КР пока что не подлежат. Ну а где его будут
делать – уже дело десятое.>
<<< назад
|