Вагоны служебные
Враньё про самый
первый поезд на Бутовской линии.
01.12.2003 17:58
Однако, много всего нового!
5819-6789-806-5814 - это сегодняшняя перегонка. В 15.30
отъехали по 2, соответственно, пути.
<«Отъехали» –
это типа «Выхино» в виду имелось.>
01.12.2003 16:50
Я верю, что <пробный поезд на
Бутовской линии> не был путеизмеритель,
так как я его только сегодня на территории
ТЧ-11 видел.
02.12.2003 15:27
Значит, вот в чем дело! Я-то думал,
зачем самые новые вагоны 5814 и 5819 к п/и
прицепили! И 6789 заодно! А это значит, состав
с утреца из ТЧ-6 в Бутово ездил, потом уже в
ТЧ-11 и к 16.20 прибыл домой в Планёрное. Теперь
все встало на свои места.
А теперь – мнение специалиста. Вот что
написано в рассылке: состав с путеизмерителем, похожий на 5819-6789-806-5814,
утром был на Бутовской линии, а в 15:02 на «Южной» замечен возвращавшимся
в ТЧ-6. Соответственно, в ТЧ-11 за 28 минут он не мог попасть чисто
физически, также чисто физически он не мог ещё после этого «к 16:20»
вернуться в «Планерное», да и делать ему в ТЧ-11 вообще, а в это
время – в частности, было нечего. При этом вполне допускается, что
в «Планерное» этот состав зашёл именно в 16:20, по времени всё примерно
сходится, разумеется, но без захода в ТЧ-11.
Враньё про «грузовой
поезд депо «Владыкино», которого никогда не
существовало
08.11.2003 09:19
Ура, видел сегодня наконец-то в
одном из депо Владыкинский грузовик о пяти
вагонах. Грузовик Владыкинский был. Видел в
ТЧ-2 и на станции Театральная. Номера
устанавливаютсч. Последний вагон - 9210 (со
шторами). Первый тоже со шторами, номер что-то
вроде 9533, но головной! Вот так. Наверное, не 95**,
а другой какой-то. Разобраться надо
1. Сообщение
написано в 09:19, перегонок из дальних депо на
ГЗЛ в это время не бывает.
2. Как это, будучи в
непосредственно в депо, нельзя записать
номеров и, что наиболее удивительно, не
прочитать табличку «ДЕФЕКТОСКОП» на каждой
морде, а также не заметить того, что состав
не имеет срезанных вагонов?
3. Якобы виденный П.С.
состав – это дефектоскоп, в депо он не
заходит практически никогда. По крайней
мере, он, даже если и действительно был в
тогда на ГЗЛ, в депо не заходил точно. Врать
– это нехорошо. (Первый зафиксированный
случай вранья П.С.?)
Прочие случаи
некомпетентности
16.01.2004 20:33
<О дефектоскопе ТЧ-4 на
Сокольнической линии>
Вопрос, что он там делал? Куда
ехал, в ТЧ-13 что ли?
<Маршрут
дефектоскопов, в отличие от грузовых
поездов, в штатных ситуациях захода в чужое
депо не предусматривает. Потому как незачем
– надо линию проверять, а не по депо ездить.>
04.02.2004 18:03
У грузовиков тоже есть
расписание. Сегодня видел уже в который раз
на одном и том же месте Измайловский.
Сегодня к нему еще 5471 добавили, опять фигней
страдают. Он на Белорусской выходит из
тупика около 10 дня каждые сутки. Сегодня - в
9.52, неделю назад - 10.22 и т.д.
<В данном случае
имелось в виду то, что это расписание
постоянное – то есть, изо дня в день в одно и
то же время с одной линии на другую ездят.
Так никогда, за исключением поездов
Бутовской лнии, в настоящее время не бывает.
Поэтому все перегонки ходят только по
графику, составленному под конкретную
перегонку. Добавление же в грузовой состав
вагона 5471 было не «страданием фигнёй», а
перегонкой его для ремонта на ЗРЭПС.>
24.02.2004 17:21
Вот что я скажу. У грузов есть
свои расписания, по которым они ходят.
Дефектоскопы и путемеры на линию выходят по
необходимости, если надо проверить пути на
линии или в депо или еще где. Везде, короче.
Перегонки осуществляются для разворота
составов и прочих проверок на ходу, без
пассажиров. Или для разворота через те ТЧ,
которые в другой темке указаны. Просто так
никто не ездит, повторю.
<Про график
грузовых поездов – см. выше. Дефектоскопы и
путеизмерители же выходят на линию не «по
необходимости», в отличие от грузовых
поездов, кстати, а по установленному
начальником метрополитена графику, и
парковые пути депо они никогда не проверяют.
Перегонки для «прочих
проверок на ходу» не осуществляются
никогда – зачем это нужно, если можно
сделать обычную обкатку по своей линии?
Естественно, что
редкие исключения из этого правила вроде
испытаний новых вагонов, а также
использование какого-то определённого
подвижного состава для открытия новых
станций, киносъёмок и других мероприятий –
не в счёт, ибо бывают очень редко.>
09.04.2004 15:49
в 13.30-14.00 все служебные составы
уже заходят в свои депо.
<Нет... В среднем
– это время на самом деле примерно на час
позже. А у грузовых поездов ТЧ-1 и ТЧ-13 – м.б.
ещё на час позже. Это если не считать
различных служебных поездок в вечернее
послепиковое время и в выходные.>
27.02.2004 22:25
> Поезд оказался из двух (как
это ни странно) вагонов:
> Eж6 (предположительно) +
грузовой вагон, переделанный из Е или Еж
Это был Черкизовский груз, я
думаю. Могли выцепить средний 5142, вот и все.
Или другой груз какой, хотя нету вроде
ничего такого.
<По инструкции, в
находящемся на линии составе должно быть не
менее трёх моторных вагонов с работающими
пневматическими тормозами. Следовательно,
выцепить «средний 5142» без каких-либо
последствий для собственной зарплаты можно
только для манёвров в депо. Стыдно не знать...>
29.02.2004 20:53
> Да и промежутков у <номерного
состава 0001-0002, когда он в ТЧ-12 был,> тогда не
было, так что вряд ли он...
Были, однако, только все или
почти все в депо стояли, а 0001 и 0002 с путемерм
ходили, который в Пресне теперь. Или с
дефектом, уже не помню.
<Эти вагоны
ходили с путеизмерителем №806 в бытность его
работы в депо «Новогиреево», дефектоскоп и
«Красная Пресня» тут не при чём.>
01.03.2004 12:42
> Дефектоскоп №9425
Ну правильно, <номерные 0001-0002>с
ним и ходили. Фоток, наверно, нету этого
состава или очень-очень мало.
<Итак, написанное
выше опечаткой не было.>
10.12.2003 11:15
В пользование <вагоны> так
просто не дают. В пользование только ТЧ-6 и
ТЧ-11 дают друг другу резервные вагоны, да и
то крайне редко и на 1 день для какого-то
эксперимента.
<Никакого
эксперимента нет: вагоны ТЧ-11 могут
перегоняться в ТЧ-6 для проведения ТР-3
вагонами ТЧ-6.>
18.02.2005 20:36
> Никто же не делает
снегоочиститель из номерного!
Ну, к слову сказать, а у нас и
габаритная рама собрана из того, что рядом
лежало, как говорится. А в СПБ цивилизованно
переоборудовали из вагона Ем*.
<Не «собрана из
того, что рядом лежало», а сделана по
нормальному проекту. Как и питерская, между
прочим. Просто там под руку подвернулся
кузов от сгоревшего вагона (вот он-то
действительно «рядом лежал»!). Но, поскольку
в габаритной раме важен не сам кузов, а
собственно габаритное оборудование, это
всё не принципиально.>
17.11.2003 17:33
<фотка ДПС-01>
Ну что ж, поговорим про вагончик.
И что это, по-вашему, такое? И где это
фотографировалось?
<Фотка та
несколько лет уже в интернете лежала. Равно
как и то, где и когда была сфоткана –
Подмосковная, 1995 год. Стыдно не знать...>
05.05.2004 13:01
> И кто-нибудь 3941 внутри видел?
Как там линкруст? Восстановить можно?
Да, я видел как-то давно.
ВОССТАНОВИТЬ МОЖНО, но в принципе вагон
более 30 лет уже грузовым работает, поэтому
его, возможно, скоро спишут (это мои личные
соображения, не основанные на достоверных
фактах).
<3941 перестал быть
пассажирским лет 15 назад, а до этого он, с
удалённой кабиной, перевозил пассажиров
наравне с прочими вагонами. А списывать его
только потому, что он служебный, никто не
будет. «Восстанавливать» же в нём – разве
что сиденья.>
Домыслы про
путеизмеритель №806, который всё вот никак
не спишут
22.08.2005 17:00
Путемер хорошо <на Люблинке>
смотрится со своим составом. Как раз
несколько дней назад там проходил. Ему
неважно, Днепр или не Днепр. Путемерит себе
спокойно при любой погоде. Кстати, дверь в
путемере опять была открыта.
<Вагон-путеизмеритель
какими-либо устройствами, не имеющими
отношения к его основной задаче – проверке
пути, не оборудуется. В отличие от
лаборатории №5564, на которой стоит
оборудование для проверки всех систем АРС,
позволяющее также поезду работать на
линиях, не оборудованных постоянно
включённой автоблокировкой.>
27.12.2003 23:07
Увы, линкруста в музее не будет.
потому что Черкасский - %:;;%:*. Так что ждем
этот вагон-неудачник 6192. Блин, еще и 806
спишут, наверное.
<Константин
Александрович, Вы внимательно всё
прочитали?>
28.12.2003 20:04
вагон УМ5 №806 почти отработал
свой ресурс, и в следующем году будет,
скорее всего, таже списан.
05.05.2004 15:37
806 должны списать в этом году, по
имеющися у меня сведениям (их нельзя
считать в полной мере достоверными)
05.05.2004 16:23
Я пока не знаю, будут ли чего
резать, последний раз в ТЧ-6 резали вагон 805,
в 1996, что ли, году.
<Как минимум,
последними там резали вагоны Е из «Филей», о
которых П.С. говорить избегает, в 2002 году это
было.>
Теперь, по логике, порежут 806.
<Что порежут –
это ещё нигде не написано, так что возможно
повторение истории с вагоном 1031.>
07.09.2004 08:56
Еще вспомнил кое-что. Смотрите
на линиях путемер 806, по некоторым данным (по
плану) вагон спишут в этом году, в конце
какого-то месяца. Если план выполнят, то кто-то
пожертвует вагон на новый путемер, а 806...
<...Но, как показала жизнь, путеизмеритель №806
не списали даже и в 2005 году (писано сие в сентябре месяце)! «Данные»
(они же – «план») предугадать не получилось. Бывает...>
<<< назад
|