МетроСообщество (тыцкнешь по кортиночке - попадёшь на Главную)

<<< назад

Краткое содержание

– Депо «Владыкино», оказывается, имеет свой грузовой поезд!

– Почему Черкасский – «%:;;%:*»?

– Когда же спишут 806-й?

Вагоны служебные

Враньё про самый первый поезд на Бутовской линии.

01.12.2003 17:58

Однако, много всего нового! 5819-6789-806-5814 - это сегодняшняя перегонка. В 15.30 отъехали по 2, соответственно, пути.

<«Отъехали» – это типа «Выхино» в виду имелось.>

01.12.2003 16:50

Я верю, что <пробный поезд на Бутовской линии> не был путеизмеритель, так как я его только сегодня на территории ТЧ-11 видел.

02.12.2003 15:27

Значит, вот в чем дело! Я-то думал, зачем самые новые вагоны 5814 и 5819 к п/и прицепили! И 6789 заодно! А это значит, состав с утреца из ТЧ-6 в Бутово ездил, потом уже в ТЧ-11 и к 16.20 прибыл домой в Планёрное. Теперь все встало на свои места.

А теперь – мнение специалиста. Вот что написано в рассылке: состав с путеизмерителем, похожий на 5819-6789-806-5814, утром был на Бутовской линии, а в 15:02 на «Южной» замечен возвращавшимся в ТЧ-6. Соответственно, в ТЧ-11 за 28 минут он не мог попасть чисто физически, также чисто физически он не мог ещё после этого «к 16:20» вернуться в «Планерное», да и делать ему в ТЧ-11 вообще, а в это время – в частности, было нечего. При этом вполне допускается, что в «Планерное» этот состав зашёл именно в 16:20, по времени всё примерно сходится, разумеется, но без захода в ТЧ-11.

Враньё про «грузовой поезд депо «Владыкино», которого никогда не существовало

08.11.2003 09:19

Ура, видел сегодня наконец-то в одном из депо Владыкинский грузовик о пяти вагонах. Грузовик Владыкинский был. Видел в ТЧ-2 и на станции Театральная. Номера устанавливаютсч. Последний вагон - 9210 (со шторами). Первый тоже со шторами, номер что-то вроде 9533, но головной! Вот так. Наверное, не 95**, а другой какой-то. Разобраться надо

1. Сообщение написано в 09:19, перегонок из дальних депо на ГЗЛ в это время не бывает.

2. Как это, будучи в непосредственно в депо, нельзя записать номеров и, что наиболее удивительно, не прочитать табличку «ДЕФЕКТОСКОП» на каждой морде, а также не заметить того, что состав не имеет срезанных вагонов?

3. Якобы виденный П.С. состав – это дефектоскоп, в депо он не заходит практически никогда. По крайней мере, он, даже если и действительно был в тогда на ГЗЛ, в депо не заходил точно. Врать – это нехорошо. (Первый зафиксированный случай вранья П.С.?)

Прочие случаи некомпетентности

16.01.2004 20:33

<О дефектоскопе ТЧ-4 на Сокольнической линии>

Вопрос, что он там делал? Куда ехал, в ТЧ-13 что ли?

<Маршрут дефектоскопов, в отличие от грузовых поездов, в штатных ситуациях захода в чужое депо не предусматривает. Потому как незачем – надо линию проверять, а не по депо ездить.>

04.02.2004 18:03

У грузовиков тоже есть расписание. Сегодня видел уже в который раз на одном и том же месте Измайловский. Сегодня к нему еще 5471 добавили, опять фигней страдают. Он на Белорусской выходит из тупика около 10 дня каждые сутки. Сегодня - в 9.52, неделю назад - 10.22 и т.д.

<В данном случае имелось в виду то, что это расписание постоянное – то есть, изо дня в день в одно и то же время с одной линии на другую ездят. Так никогда, за исключением поездов Бутовской лнии, в настоящее время не бывает. Поэтому все перегонки ходят только по графику, составленному под конкретную перегонку. Добавление же в грузовой состав вагона 5471 было не «страданием фигнёй», а перегонкой его для ремонта на ЗРЭПС.>

24.02.2004 17:21

Вот что я скажу. У грузов есть свои расписания, по которым они ходят. Дефектоскопы и путемеры на линию выходят по необходимости, если надо проверить пути на линии или в депо или еще где. Везде, короче. Перегонки осуществляются для разворота составов и прочих проверок на ходу, без пассажиров. Или для разворота через те ТЧ, которые в другой темке указаны. Просто так никто не ездит, повторю.

<Про график грузовых поездов – см. выше. Дефектоскопы и путеизмерители же выходят на линию не «по необходимости», в отличие от грузовых поездов, кстати, а по установленному начальником метрополитена графику, и парковые пути депо они никогда не проверяют.

Перегонки для «прочих проверок на ходу» не осуществляются никогда – зачем это нужно, если можно сделать обычную обкатку по своей линии?

Естественно, что редкие исключения из этого правила вроде испытаний новых вагонов, а также использование какого-то определённого подвижного состава для открытия новых станций, киносъёмок и других мероприятий – не в счёт, ибо бывают очень редко.>

09.04.2004 15:49

в 13.30-14.00 все служебные составы уже заходят в свои депо.

<Нет... В среднем – это время на самом деле примерно на час позже. А у грузовых поездов ТЧ-1 и ТЧ-13 – м.б. ещё на час позже. Это если не считать различных служебных поездок в вечернее послепиковое время и в выходные.>

27.02.2004 22:25

> Поезд оказался из двух (как это ни странно) вагонов:

> Eж6 (предположительно) + грузовой вагон, переделанный из Е или Еж

Это был Черкизовский груз, я думаю. Могли выцепить средний 5142, вот и все. Или другой груз какой, хотя нету вроде ничего такого.

<По инструкции, в находящемся на линии составе должно быть не менее трёх моторных вагонов с работающими пневматическими тормозами. Следовательно, выцепить «средний 5142» без каких-либо последствий для собственной зарплаты можно только для манёвров в депо. Стыдно не знать...>

29.02.2004 20:53

> Да и промежутков у <номерного состава 0001-0002, когда он в ТЧ-12 был,> тогда не было, так что вряд ли он...

Были, однако, только все или почти все в депо стояли, а 0001 и 0002 с путемерм ходили, который в Пресне теперь. Или с дефектом, уже не помню.

<Эти вагоны ходили с путеизмерителем №806 в бытность его работы в депо «Новогиреево», дефектоскоп и «Красная Пресня» тут не при чём.>

01.03.2004 12:42

> Дефектоскоп №9425

Ну правильно, <номерные 0001-0002>с ним и ходили. Фоток, наверно, нету этого состава или очень-очень мало.

<Итак, написанное выше опечаткой не было.>

10.12.2003 11:15

В пользование <вагоны> так просто не дают. В пользование только ТЧ-6 и ТЧ-11 дают друг другу резервные вагоны, да и то крайне редко и на 1 день для какого-то эксперимента.

<Никакого эксперимента нет: вагоны ТЧ-11 могут перегоняться в ТЧ-6 для проведения ТР-3 вагонами ТЧ-6.>

18.02.2005 20:36

> Никто же не делает снегоочиститель из номерного!

Ну, к слову сказать, а у нас и габаритная рама собрана из того, что рядом лежало, как говорится. А в СПБ цивилизованно переоборудовали из вагона Ем*.

<Не «собрана из того, что рядом лежало», а сделана по нормальному проекту. Как и питерская, между прочим. Просто там под руку подвернулся кузов от сгоревшего вагона (вот он-то действительно «рядом лежал»!). Но, поскольку в габаритной раме важен не сам кузов, а собственно габаритное оборудование, это всё не принципиально.>

17.11.2003 17:33

<фотка ДПС-01>

Ну что ж, поговорим про вагончик. И что это, по-вашему, такое? И где это фотографировалось?

<Фотка та несколько лет уже в интернете лежала. Равно как и то, где и когда была сфоткана – Подмосковная, 1995 год. Стыдно не знать...>

05.05.2004 13:01

> И кто-нибудь 3941 внутри видел? Как там линкруст? Восстановить можно?

Да, я видел как-то давно. ВОССТАНОВИТЬ МОЖНО, но в принципе вагон более 30 лет уже грузовым работает, поэтому его, возможно, скоро спишут (это мои личные соображения, не основанные на достоверных фактах).

<3941 перестал быть пассажирским лет 15 назад, а до этого он, с удалённой кабиной, перевозил пассажиров наравне с прочими вагонами. А списывать его только потому, что он служебный, никто не будет. «Восстанавливать» же в нём – разве что сиденья.>

Домыслы про путеизмеритель №806, который всё вот никак не спишут

22.08.2005 17:00

Путемер хорошо <на Люблинке> смотрится со своим составом. Как раз несколько дней назад там проходил. Ему неважно, Днепр или не Днепр. Путемерит себе спокойно при любой погоде. Кстати, дверь в путемере опять была открыта.

<Вагон-путеизмеритель какими-либо устройствами, не имеющими отношения к его основной задаче – проверке пути, не оборудуется. В отличие от лаборатории №5564, на которой стоит оборудование для проверки всех систем АРС, позволяющее также поезду работать на линиях, не оборудованных постоянно включённой автоблокировкой.>

27.12.2003 23:07

Увы, линкруста в музее не будет. потому что Черкасский - %:;;%:*. Так что ждем этот вагон-неудачник 6192. Блин, еще и 806 спишут, наверное.

<Константин Александрович, Вы внимательно всё прочитали?>

28.12.2003 20:04

вагон УМ5 №806 почти отработал свой ресурс, и в следующем году будет, скорее всего, таже списан.

05.05.2004 15:37

806 должны списать в этом году, по имеющися у меня сведениям (их нельзя считать в полной мере достоверными)

05.05.2004 16:23

Я пока не знаю, будут ли чего резать, последний раз в ТЧ-6 резали вагон 805, в 1996, что ли, году.

<Как минимум, последними там резали вагоны Е из «Филей», о которых П.С. говорить избегает, в 2002 году это было.>

Теперь, по логике, порежут 806.

<Что порежут – это ещё нигде не написано, так что возможно повторение истории с вагоном 1031.>

07.09.2004 08:56

Еще вспомнил кое-что. Смотрите на линиях путемер 806, по некоторым данным (по плану) вагон спишут в этом году, в конце какого-то месяца. Если план выполнят, то кто-то пожертвует вагон на новый путемер, а 806...

<...Но, как показала жизнь, путеизмеритель №806 не списали даже и в 2005 году (писано сие в сентябре месяце)! «Данные» (они же – «план») предугадать не получилось. Бывает...>

<<< назад

И нам это не нравится!

© 2006-2005 by интернет-проект «Православие»

Hosted by uCoz