«Скиф» и так далее
13.02.2004 15:56
> почему
состав 0020-0510-0021 так долго не выходил на
линию с пассажирами
ИМХО, на
обкатке ходил, пока не стабилизировался
график.
<Дело не в графике – его просто вводят, и всё.
Никакой стабилизации при этом не нужно… Дело в том, что этот состав
поступил на Бутовскую линию одним из последних, и потому его основная
отладка пришлась уже на время после открытия линии, а не до этого,
как это было с предыдущими составами.>
03.03.2005 16:09
Официально пока никто не
отменял решение о закупке 740-х. Состав 0027-0028
проходит испытания с пассажирами в Бутове.
Если к нему закупят 4-й вагон (0515), то состав
пойдет на линию в ММДЦ. Тогда же должны
закупить еще несколько новых 4-вагонных
составов 740.
<Ничего безусловно утверждать не
стоит, потому как это не обязательно будет именно 0515. А как, в
очередной раз, позже выяснилось – 0519, причём и с его угадыванием
П.С. слажал (см. ниже)>
Фактически не исключен расклад
с нехваткой денег, поэтому ИМХО вероятнее
всего 1 вагон они еще закупят, а там,
возможно, сформируют короткие составы из
Ежиков.
<Состоящий из
четырёх вагонов «Скиф» по длине от
шестивагонного состава Е* практически не
отличается... Вопрос: а зачем тогда один
длинный состав и несколько коротких?>
18.11.2003
14:43
В настоящее
время на всеми любимой Филевской линии
Московского Метро испытывается состав из
вагонов нового типа 81-740 «Скиф». На
сегодняшний день готово примерно десять
составов, по крайней мере, недавно на ММЗ
должна была закончиться сборка вагоно 0019,
0020 и 0510.
<Ну правильно,
раз последние известные вагоны – это 0509 и
0018, то следующие, конечно же, должны быть 0510
и 0019. Но, поскольку П.С. не знал, что в Мытищах
кузову сначала дают номер, а уж потом его
собирать начинают, оказалось, что вместо
прогнозируемых им вагонов в метрополитен
поступили несколько другие.>
03.03.2004
17:28
<О пантографе
на составе "Скиф".>
А тот, с
опытного, сняли все-таки или нет?
<Ха! Ещё на Щербинке сняли, в 2002
году. Или «Парк Победы» 0001-0002 открывал всё же с пантографом,
каким-то чудом в тоннель пролезшим?>
11.05.2004
20:42
На вагонах БЛ
движки Альстом - англо-французской фирмы.
На ФЛ движки
новосибирские.
<И год назад, и
год спустя думал Петин Сергей одно и то же (см.
выше).>
14.04.2005 20:19
Испытания <вагонов скиф>
проходят не очень-то удачно. Ломаются
составы, штуки по 3 в день ломаются. Все-таки
машины оказались очень недоработанными. Не
только тормоза... А поскольку Яуза по сути
тот же 740, то возникает и к ней недоверие
относительно надежности.
<Даже если и
действительно могут по три штуки в день
ломаться, то происходит это явно не каждый
день. А откуда, кстати, информация про «не
очень-то удачные испытания» и про «очень
недоработанные»? Поосторожней с
определениями, народ не пугай.>
10.03.2004
16:29
Вот, к примеру, 5
марта пригнали новый 81-740 за номером 13:
0025-0513-0026. Я как-то о нем забыл сказать, ну да
ладно. Из Сокола его погнали в Фили, для чего
порезали все вагоны, что под списание шли.
Раньше-то думали, что в Фили придет состав,
но, как выяснилось, этот - в Бутово. 0023-0512-0024
все-таки должен стоять в депо, а вот новый
уже не влезает туда.
Ну да может,
после 15 марта его туда и отгонят, если
приказ о номерных не продлят. Продлят
приказ - будет новый состав в Филях.
Возможно, это будут резервные вагоны,
поскольку он сцеплен кабинами внутрь, т.е.
не может по линии ехать нормально без
предварительного перецепления.
Еще у меня
мысль была, что 0023-0512-0024 стоит на заводе для
ТЧ-9, но ведь туда четырехвагонки нужно,
правильно? А 0513 уже в Москве, 0514 еще на
сборке. Так что пока ситуация не выяснилась.
11.03.2004 18:57
> зато сегодня
видел 0023-0512-0024 стоит на самой дальней канаве
Ну, я же говорил,
что он ТАМ!!! На
линию не выходил.
<Говорил,
конечно. То есть, повторил то, что итак
писалось (не им – изначально). Попытка
добавить себе авторитета фразой про «на
линию не выходил» – ничтожна, ибо это само
собой разумеющееся: кто же начинает обкатки
через неделю после поступления?>
20.04.2004
16:43
Что интересно,
кроме 0028 в Соколе ничего не было и нет. Вообще ведь вагон этот ДОЛЖЕН БЫТЬ для
БЛ, что-то пока не совсем ясно, почему он
один.
20.04.2004
17:03
> Ой неправда
ваша...
> http://trehgranka.metro.ru/magazine/menu_news.htm
- прочтите внимательно последние две
новости.
Ничего нового,
все уже давно известно. То, что на ФЛ идут
вагоны с нашими двжками - в январе, по-моему,
рассматривался этот вопрос. А на БЛ - с
импортными, поэтому я и сказал, что 0028 для БЛ,
поскольку думал, что он тоже Альстомовский.
И чего я неправ
- сказал, что в Соколе был один вагон - ну и в
статейке по ссылке то же написано, что был
один, а потом уже, через день-два перегнали с
ММЗ остальные. Так что в тот день, когда я
был в Соколе, как раз и был это 0028, все верно
я сказал.
Значит, новые
вагоны для БЛ позже пойдут, к концу года.
Эти тормоза с
ММЗ, видимо, установили на Бутовский состав
свои недоработанные движки ну и отравили...
Ладно, надо в действии глядеть на это чюдо.
05.08.2005 13:13
Несколько слов о вагонах
81-740.2/741.2 на ФЛ и у болгарских друзей. Ну, то
что таблички ошибочные, уже известно. То,
почему бежевые вагоны и серые имеют
одинаковый тип – странно, но! Тут привет
Геннадию Анисимову, он еще в 2003 году писал
про бежевые вагоны 81-740 и вот теперь
оказалось, действительно выпущены бежевые
вагоны, правда, не для нас. Кто болгарским
владеет, см. болгарские сайты за
подробностями.
23.08.2005 11:17
Исходя из имеющейся информации
о вагонах для Софии.
В разной степени готовности 15
кузовов вагонов, из них то ли 3, то ли 4 должны
быть готовы. Еще 3 вагона были оправлены 1-го
июля и 20 августа начали работу в метро.
Опытных составов нет. Номера вагонов на
заводе-изготовителе присваиваются: 81-740.2
№№2001-2012, 81-741.2 6001-6006. В составах есть
таблички. Интрерьер и внешний вид отличны
от наших. Окрашены серо-бежевым вариантом (привет
Геннадию Анисимову!) Нумерация по заказу
метрополитена. Стоимость контракта
официально называлась на уровне 21 млн
европейских рублей. Отличие в технике
уточняются. Конструкционная скорость 100 км/ч.
Эксплуатационная скорость метро в Софии, а
также детали техзаказа в настоящий момент
уточняются у болгарских коллег.
23.08.2005 14:51
Планируется продление, в том
числе и не в тоннелях. Видимо, поэтому и
закупают эти 740.2, а не Яузы.
<Закупают потому, что в конкурсе победили именно
эти машины, абстрактное перспективное развитие тут не при чём.>
<<< назад
|