МетроСообщество (тыцкнешь по кортиночке - попадёшь на Главную)

<<< назад

Краткое содержание

Случаи антикомпетентых высказываний в отношении вагонов для Бутовской и Филёвской линий, а также для Болгарии.

«Скиф» и так далее

13.02.2004 15:56

> почему состав 0020-0510-0021 так долго не выходил на линию с пассажирами

ИМХО, на обкатке ходил, пока не стабилизировался график.

<Дело не в графике – его просто вводят, и всё. Никакой стабилизации при этом не нужно… Дело в том, что этот состав поступил на Бутовскую линию одним из последних, и потому его основная отладка пришлась уже на время после открытия линии, а не до этого, как это было с предыдущими составами.>

03.03.2005 16:09

Официально пока никто не отменял решение о закупке 740-х. Состав 0027-0028 проходит испытания с пассажирами в Бутове. Если к нему закупят 4-й вагон (0515), то состав пойдет на линию в ММДЦ. Тогда же должны закупить еще несколько новых 4-вагонных составов 740.

<Ничего безусловно утверждать не стоит, потому как это не обязательно будет именно 0515. А как, в очередной раз, позже выяснилось – 0519, причём и с его угадыванием П.С. слажал (см. ниже)>

Фактически не исключен расклад с нехваткой денег, поэтому ИМХО вероятнее всего 1 вагон они еще закупят, а там, возможно, сформируют короткие составы из Ежиков.

<Состоящий из четырёх вагонов «Скиф» по длине от шестивагонного состава Е* практически не отличается... Вопрос: а зачем тогда один длинный состав и несколько коротких?>

18.11.2003 14:43

В настоящее время на всеми любимой Филевской линии Московского Метро испытывается состав из вагонов нового типа 81-740 «Скиф». На сегодняшний день готово примерно десять составов, по крайней мере, недавно на ММЗ должна была закончиться сборка вагоно 0019, 0020 и 0510.

<Ну правильно, раз последние известные вагоны – это 0509 и 0018, то следующие, конечно же, должны быть 0510 и 0019. Но, поскольку П.С. не знал, что в Мытищах кузову сначала дают номер, а уж потом его собирать начинают, оказалось, что вместо прогнозируемых им вагонов в метрополитен поступили несколько другие.>

03.03.2004 17:28

<О пантографе на составе "Скиф".>

А тот, с опытного, сняли все-таки или нет?

<Ха! Ещё на Щербинке сняли, в 2002 году. Или «Парк Победы» 0001-0002 открывал всё же с пантографом, каким-то чудом в тоннель пролезшим?>

11.05.2004 20:42

На вагонах БЛ движки Альстом - англо-французской фирмы.

На ФЛ движки новосибирские.

<И год назад, и год спустя думал Петин Сергей одно и то же (см. выше).>

14.04.2005 20:19

Испытания <вагонов скиф> проходят не очень-то удачно. Ломаются составы, штуки по 3 в день ломаются. Все-таки машины оказались очень недоработанными. Не только тормоза... А поскольку Яуза по сути тот же 740, то возникает и к ней недоверие относительно надежности.

<Даже если и действительно могут по три штуки в день ломаться, то происходит это явно не каждый день. А откуда, кстати, информация про «не очень-то удачные испытания» и про «очень недоработанные»? Поосторожней с определениями, народ не пугай.>

10.03.2004 16:29

Вот, к примеру, 5 марта пригнали новый 81-740 за номером 13: 0025-0513-0026. Я как-то о нем забыл сказать, ну да ладно. Из Сокола его погнали в Фили, для чего порезали все вагоны, что под списание шли. Раньше-то думали, что в Фили придет состав, но, как выяснилось, этот - в Бутово. 0023-0512-0024 все-таки должен стоять в депо, а вот новый уже не влезает туда.

Ну да может, после 15 марта его туда и отгонят, если приказ о номерных не продлят. Продлят приказ - будет новый состав в Филях. Возможно, это будут резервные вагоны, поскольку он сцеплен кабинами внутрь, т.е. не может по линии ехать нормально без предварительного перецепления.

Еще у меня мысль была, что 0023-0512-0024 стоит на заводе для ТЧ-9, но ведь туда четырехвагонки нужно, правильно? А 0513 уже в Москве, 0514 еще на сборке. Так что пока ситуация не выяснилась.

11.03.2004 18:57

> зато сегодня видел 0023-0512-0024 стоит на самой дальней канаве

Ну, я же говорил, что он ТАМ!!! На линию не выходил.

<Говорил, конечно. То есть, повторил то, что итак писалось (не им – изначально). Попытка добавить себе авторитета фразой про «на линию не выходил» – ничтожна, ибо это само собой разумеющееся: кто же начинает обкатки через неделю после поступления?>

20.04.2004 16:43

Что интересно, кроме 0028 в Соколе ничего не было и нет. Вообще ведь вагон этот ДОЛЖЕН БЫТЬ для БЛ, что-то пока не совсем ясно, почему он один.

20.04.2004 17:03

> Ой неправда ваша...

> http://trehgranka.metro.ru/magazine/menu_news.htm - прочтите внимательно последние две новости.

Ничего нового, все уже давно известно. То, что на ФЛ идут вагоны с нашими двжками - в январе, по-моему, рассматривался этот вопрос. А на БЛ - с импортными, поэтому я и сказал, что 0028 для БЛ, поскольку думал, что он тоже Альстомовский.

И чего я неправ - сказал, что в Соколе был один вагон - ну и в статейке по ссылке то же написано, что был один, а потом уже, через день-два перегнали с ММЗ остальные. Так что в тот день, когда я был в Соколе, как раз и был это 0028, все верно я сказал.

Значит, новые вагоны для БЛ позже пойдут, к концу года.

Эти тормоза с ММЗ, видимо, установили на Бутовский состав свои недоработанные движки ну и отравили... Ладно, надо в действии глядеть на это чюдо.

05.08.2005 13:13

Несколько слов о вагонах 81-740.2/741.2 на ФЛ и у болгарских друзей. Ну, то что таблички ошибочные, уже известно. То, почему бежевые вагоны и серые имеют одинаковый тип – странно, но! Тут привет Геннадию Анисимову, он еще в 2003 году писал про бежевые вагоны 81-740 и вот теперь оказалось, действительно выпущены бежевые вагоны, правда, не для нас. Кто болгарским владеет, см. болгарские сайты за подробностями.

23.08.2005 11:17

Исходя из имеющейся информации о вагонах для Софии.

В разной степени готовности 15 кузовов вагонов, из них то ли 3, то ли 4 должны быть готовы. Еще 3 вагона были оправлены 1-го июля и 20 августа начали работу в метро. Опытных составов нет. Номера вагонов на заводе-изготовителе присваиваются: 81-740.2 №№2001-2012, 81-741.2 6001-6006. В составах есть таблички. Интрерьер и внешний вид отличны от наших. Окрашены серо-бежевым вариантом (привет Геннадию Анисимову!) Нумерация по заказу метрополитена. Стоимость контракта официально называлась на уровне 21 млн европейских рублей. Отличие в технике уточняются. Конструкционная скорость 100 км/ч. Эксплуатационная скорость метро в Софии, а также детали техзаказа в настоящий момент уточняются у болгарских коллег.

23.08.2005 14:51

Планируется продление, в том числе и не в тоннелях. Видимо, поэтому и закупают эти 740.2, а не Яузы.

<Закупают потому, что в конкурсе победили именно эти машины, абстрактное перспективное развитие тут не при чём.>

<<< назад

И нам это не нравится!

© 2006-2005 by интернет-проект «Православие»

Hosted by uCoz