Сказки от эфемерного
пользователя
01.02.2005 20:25
> на третьем-нерабочем пути м.«Полежаевская»
стоял настоящий номерной .
А, ну, видимо, те самые новые
вагоны уже пришли в Сокол, затем из Сокола
на Полежаевскую, и поздно вечером пойдут в
Северное...
<Вагоны,
которые надо перегнать из депо «Сокол» в
депо «Северное», которые для этого через
всё метро гонят на «Полежаевскую» – это
сильно»!>
01.02.2005 20:39
Нет, давайте сначала
определимся, на 100% новые, или все же КР. Как
определить.
Ну, по номерам. Новые вагоны
должны иметь номера 2729-1600 и выше.
Во-вторых, видны ли были надписи
на кузове чуть ниже уровня платформы?
<Этот признак
не есть отличительный...>
В-третьих, центральное ребро
жесткости было белое с черным обрамлением,
или белое с черным и еще белыми полосками по
краям?
<Это не ребро
жёсткости, а всего лишь декоративная полоса.
Прикрученная некоторым количеством
обычных винтов.>
02.02.2005 11:48
> Ребро жесткости было строго
бело-черное . Никаких полосок по краям не
было .
Все ясно, это Черкизовские(?)
вагоны там на ночь поставили.
<Или любые
другие, прошедшие ЗРЭПС. Впрочем, поскольку
тема исходит от существа эфемерного, скорее
всего, являющегося alter ego
П.С., то и сообщения в ней соответствующие.>
05.02.2005 19:26
> Но вот зачем Черкизову
перегонять вагоны на ТКЛ и ставить их туда -
непонятно
Ну, скажем, проблема на ССВ, а тут
скоро час пик, другим маршрутом не проехать,
что делать? где ближе всего встать? В
Красную пресню не получится заехать, тупик,
как его там, 22Г, что ли на 4 вагона, поэтому
поставили на Полежаевскую.
А куда еще-то?
В оборотник нельзя, один путь
занят, другой всегда может понадобиться, да
и зона как-никак у некоторых поездов.
<Сильно! Да хоть на ту же Фрунзенскую ветку
поставить могли. Впрочем, о серьёзности темы было сказано выше.>
<<< назад
|