«Яуза» и так далее
28.10.2004 21:57
Яуза новая на линию вышла. Я-то,
блин, обрадовался, что сейчас выйдет, типа,
новый состав, а проехала такая ерунда –
0033-0151-0032, всего-то 3 вагона. Впрочем, обкатки
в ТЧ-15 почти всегда трехвагонные.
Внутри Яузы ничего особенного,
да и снаружи несильно отличается. Может, с
чушками лучше будет смотреться, так что
ждем обкатки, благо ждать осталось недолго.
<ЗО секунд
назад автор этих строк дико смеялся… 27
октября упомянутая «Яуза» в депо «Фили»
ездила. Как раз за теми чугунными чушками,
которых Петин Сергей не увидел на следующий
день. Не увидел, как и весь состав – ибо 28
октября утром тот вернулся обратно в «Печатники»
с упомянутыми чушками, и больше в этот день
на линию не выходил, да и чушки из него не
выгружали – испытания-то проводить надо
было! А трёхвагонные обкатки «почти всегда»
– только в «Филях» бывают.>
27.12.2003
08:39
> Испытывали
на <0022-0123-0023> много чего, например, движки
британской фирмы по-моему Алестон.
Альстон.
<«Альстом».
Пора бы и знать уже – год на слуху название
уже тогда было.>
21.06.2005 10:47
> Тогда почему яузы красят так
плохо?
Вообще-то их почти не красят, все
не поймут, как красить-то и чем. Ну сами
предложите, чем красить нержавейку? У
обычной краски такого цвета вообще нету, да
и краска такая долго не продержится.
Единственный вагон с разваливающейся
краской – 0014.
<Чем красить
нержавейку? Краской, конечно. Главное –
оттенок подобрать. 0014 же был покрашен криво
и плохо, чуть ли не из баллончика. Главное –
это красить качественно и красить в
принципе. Полседнего в «Печатниках» по
отношению к «Яузам» не делали никогда, за
исключением упомянутого 0014.>
10.06.2005 12:04
плохо, тем что моют
низкокачественно. Мойка может быть либо под
Яузы, либо под номерные (Ежи). Поэтому,
кстати, я резко выступаю против Яуз в
Измайлово (только сразу в Митино).
<Если моют
вообще – то моют нормально. Сама мойка тут
не при чём. Главное – мыть в принципе.
Аргумент против Яуз в Измайлово в связи с
этим порадовал.>
> Прочие вагоны постоянно
перекрашивают (взять хотя бы 14** на СЛ),
> а яузы по-моему, как были с
завода, так неперекрашенные и остались.
Перекрашивают вагоны в ходе СР в
депо Северное. И во Владыкине тоже начали
или вот-вот начнут.
<СР в депо «Северное»,
конечно же, не проводят. Там только ТР всех
видов делают. Равно как и во многих других
депо, в том числе, во «Владыкино».>
> Раз Измайлово пора
переоснащать, то что мешает закупить
> для него проверенные «номерные»?
Ну не получилась «Яуза», и всё тут.
А чем не получилась Яуза?
Мытищинско-новосибирские асинхронки
работают нормально.
<Уже больше
года, как известно, что к Новосибирску новые
двигатели отношения не имеют –разработаны
они в Мытищах, изготовлены в Москве на
заводе «Динамо». Стыдно не знать, что
Новосибирск – это всего лишь город, откуда
приехал в Мытищи главный конструктор этих
двигателей.>
У Яузы (новой) 2 недостатка.
Первый – шум. Это недостаток всех
отечественных вагонов, абсолютно всех.
Второй – «Витязь». Именно эта зараза
подвешивает всю систему и не дает нормально
работать. Но без «Витязя» – никуда. Значит,
либо нужен европейский аналог, либо
существенная доработка.
<«Яуза» заметно
тише других вагонов, внутри и снаружи.
Система «Витязь» же работает относительно
нормально – большинство проблем на «Яузах»
связаны с другими узлами, а также с
неправильной эксплуатацией.>
20.04.2005 22:29
В целом со всеми моделями
вагонов мучились. А Яуза однозначно самая «долгоиграющая
пластинка». По разработке и внедрению. Надо
же, ведь только спустя ДВАДЦАТЬ ЛЕТ пошли
серийные вагоны, да и то, глядишь, опять чего-нибудь
изменится. Старые вагоны были серийные
опытные, а эти – опытные серийные.
Настоящие серийных пока и не начали
собирать даже.
<1. Разработка
Яузы началась в 1987 году, первые серийные
вагоны начали делать в начале 2004 года. Где
здесь 20 лет?
2. Старые Яузы
серийными, пусть и опытными, не были никогда.
Они были опытно-промышленными.
3. А вот новые
Яузы – серийные изначально, ибо именно их
начинка испытывалась в 2003 году на Щербинке
– на опытном составе 0022-0123-0023. Формальные
испытания вагонов 2004 г.в. в электродепо «Печатники»
на статус этих вагонов как серийных не
влияет, т.к. всё, что нужно, итак уже испытали
на Щербинке – иначе не стали бы сразу
четыре семивагонных состава выпускать.>
09-10-2003 22:42
Нужны ВСЕ Яузы???
Это делается просто. Я еду на днях в ТЧ-15 и их
переписываю. Это не как раньше, когда я на
станциях сидел. Но так интереснее! НО:
поступила инфа, что Яузы стали в одном ряду
сномерными – а именно 2700. Не проверено, но
если они есть, то в ТЧ-15. Выясню. Лучше
скажите мне самый большой номер 717-х это 2710
или как? Впрочем, в ТЧ-1 тоже придется
съездить. И в ТЧ-3, чтоб посмотреть на бывшие
Северные вагоны и переписать их.
<Ох уж эта
таинственность! Придумывать слухи, чтобы
вначеле создать видимоть человека
причастного, а потом опровергнуть их,
создав видимость человека знающего, Петин
Сергей научился ещё два года назад.>
07.01.2004 10:04
Давайте
наблюдать за 720 на ЛЛ. Интересно, как
ситуация за последний месяц изменилась.
Кстати,
несколько 720-х уже списано.
08.01.2004 08:58
списаны должны
быть, по моей непроверенной инфе, 0107 и 0114. И
ситуация была несколько иная, не так-то
просто все. Там пригнали мотовоз, эти 2
вагона он отогнал на Чкаловскую (ССВ) и там
они и остались. Ну, верно, в обще, ведь в депо
очень много стрелок, их бы вагоны. скорее
всего, не прошли.
И все-таки
повреждения получил, по-моему, 0114.
<Информация это
не его, а наша (откуда Петину Сергею знать
такое?). Потому – всё так и было. Типа,
очередной случай заимствования.>
06.12.2003 11:32
> К сожалению,
год начался с неприятного происшествия на
ЛЛ
> 1 января
произошла авария «Яузы»>.
Оба вагона идут
под списание. 4-й и 5-й
28.12.2003 20:04
Еще, наверное,
спишут 2 вагона типа 81-721: 0107 и 0114, если я
ничего не путаю. Это те вагоны, что были
повреждены в аварии 1 января 2003 года.
<Про списание
был слушок, появившийся в первые дни после
аварии в рассылке. На момент декабря он уже
весьма устарел, и упомянутые вагоны уже
довольно длительно стояли тогда в Мытищах.
Странно, что Петин Сергей ничего не выяснил
об этом в депо, когда ездил туда «на днях» (см.
выше).>
03.01.2004 18:10
Никто не
говорит, что ВСЕ <Яузы> ходят по линии. Я
сказал, что СЦЕПИТЬ можно 8, а не 7. Ждать их
бесполезно. Я даже не знаю, как у них там
сцепы по маршрутам распределяются, может,
Яузы не закреплены даже. В других,
нормальных депо – все конкретно, а в ТЧ-15
все-таки имеет еще место некоторая
неурегулированность. И если я могу сказать,
что сцеп 8400-8401 из ТЧ-8 будет такого-то числа
на таком-то маршруте, то про Яузу 0026-0027 я
НИЧЕГО подобного сказать не могу.
<Странно, что и
про это также в депо не было узнано…>
05.01.2004 09:55
Да нет, ничего я
не напутал. ТЧ-3 действительно будет
закупать 720 с этого года, причем, что меня
радует, в этом же году на ДЧ-3 будет
установлена АЛС-АРС (какая именно – не
уточнял), поэтому и новые вагоны будут очень
кстати.
<Либо чьё-то
предположение спиздил, либо – предполагает
сам, пытаясь угадать. Не получилось вновь!>
Серийные Яузы,
как я ожидаю, будут неплохо отличаться от
нынешних, недоработанных, главным образом с
технической стороны.
<Информация
весьма общая, как и всегда. Чтобы не попасть
впросак.>
После ввода АРС
сразу и вагоны новые – все верно и вполне
логично. А то криво выходит – едиственная
дистанция движеня в России без АРС! Кстати,
никто вроде не хотел перебрасывать
номерные именно на АПЛ из ТЧ-15. Опять-таки,
менять ПС на АПЛ имело и имеет смысл только
после ввода АРС. Ожидается, что это будет в
этом или следующем году, возможно, до ввода
миниметро.
<Опять это «ожидается»!
Когда ожидается, надо ссылаться. А что новые
вагоны будут ездить не по АРС – это совсем
неважно, автоблокировку-то никто не отменял!>
29.04.2004 14:39
<«Яузы»> 0022,
0123 и 0023 – поскольку опытные – в расчет не
берем. А движки у них похоже, от вагонов, что
ходили где-то в 1993 году с вагонами 23***, если я
ничего не путаю.
<О том, какие
двигатели стояли на 0022-0123-0023, уже писалось в
нашей статье. Никакого отношения к вагонам
типа 23593 они не имеют.>
03.04.2004 20:52
> А еще была
экспериментальная Яуза
Почему БЫЛА? Он
и сейчас есть, вагон этот. Этот вагон стоит в
ТЧ-1 «Северное», №10037. Другие 3 вагона того
состава стоят в ТЧ-12.
<10037 – всего
лишь попытка сделать асинхронник с
разработанным в Мытищах оборудованием и
ленинградским кузовом. 10037 и опытная «Яуза»
– вовсе не одно и тоже.>
05.05.2004 16:17
> Да и вроде
как 81-550/551/552 и Яуза появились из 81-720.1
Считается, что
это так, по крайней мере, у Яузы есть что-то
от вагона 10037, чего, кстати, не сказать про И.
Разве что форма кузова взята, и более ничего
<У «Яузы» от 10037,
да и от И – только ТИСУ имеется. Или есть что-то
ещё?>
17.09.2004 21:23
> В чём дело?
0004 в ТЧ убили или следствие сырой
конструкции? Тем более, вагон из первой
серии
Так он же
перемодернизирован 2 раза был.
<Петин Сергей думает, что второй опытный состав
«Яуза» был семивагонным и что специально для него был переделан
один вагон из первого опытного поезда. На самом деле, это не так
– 0004 переделывался всего один раз: из первого опытного 004 в то,
чем он является в настощее время.>
<<< назад
|