МетроСообщество (тыцкнешь по кортиночке - попадёшь на Главную)

<<< назад

Краткое содержание

– «Альстон», а не «Алестон»!

– Несколько 720-х уже списано.

– Что общего у вагона 23593 и «Яузы»?

«Яуза» и так далее

28.10.2004 21:57

Яуза новая на линию вышла. Я-то, блин, обрадовался, что сейчас выйдет, типа, новый состав, а проехала такая ерунда – 0033-0151-0032, всего-то 3 вагона. Впрочем, обкатки в ТЧ-15 почти всегда трехвагонные.

Внутри Яузы ничего особенного, да и снаружи несильно отличается. Может, с чушками лучше будет смотреться, так что ждем обкатки, благо ждать осталось недолго.

<ЗО секунд назад автор этих строк дико смеялся… 27 октября упомянутая «Яуза» в депо «Фили» ездила. Как раз за теми чугунными чушками, которых Петин Сергей не увидел на следующий день. Не увидел, как и весь состав – ибо 28 октября утром тот вернулся обратно в «Печатники» с упомянутыми чушками, и больше в этот день на линию не выходил, да и чушки из него не выгружали – испытания-то проводить надо было! А трёхвагонные обкатки «почти всегда» – только в «Филях» бывают.>

27.12.2003 08:39

> Испытывали на <0022-0123-0023> много чего, например, движки британской фирмы по-моему Алестон.

Альстон.

<«Альстом». Пора бы и знать уже – год на слуху название уже тогда было.>

21.06.2005 10:47

> Тогда почему яузы красят так плохо?

Вообще-то их почти не красят, все не поймут, как красить-то и чем. Ну сами предложите, чем красить нержавейку? У обычной краски такого цвета вообще нету, да и краска такая долго не продержится. Единственный вагон с разваливающейся краской – 0014.

<Чем красить нержавейку? Краской, конечно. Главное – оттенок подобрать. 0014 же был покрашен криво и плохо, чуть ли не из баллончика. Главное – это красить качественно и красить в принципе. Полседнего в «Печатниках» по отношению к «Яузам» не делали никогда, за исключением упомянутого 0014.>

10.06.2005 12:04

плохо, тем что моют низкокачественно. Мойка может быть либо под Яузы, либо под номерные (Ежи). Поэтому, кстати, я резко выступаю против Яуз в Измайлово (только сразу в Митино).

<Если моют вообще – то моют нормально. Сама мойка тут не при чём. Главное – мыть в принципе. Аргумент против Яуз в Измайлово в связи с этим порадовал.>

> Прочие вагоны постоянно перекрашивают (взять хотя бы 14** на СЛ),

> а яузы по-моему, как были с завода, так неперекрашенные и остались.

Перекрашивают вагоны в ходе СР в депо Северное. И во Владыкине тоже начали или вот-вот начнут.

<СР в депо «Северное», конечно же, не проводят. Там только ТР всех видов делают. Равно как и во многих других депо, в том числе, во «Владыкино».>

> Раз Измайлово пора переоснащать, то что мешает закупить

> для него проверенные «номерные»? Ну не получилась «Яуза», и всё тут.

А чем не получилась Яуза? Мытищинско-новосибирские асинхронки работают нормально.

<Уже больше года, как известно, что к Новосибирску новые двигатели отношения не имеют –разработаны они в Мытищах, изготовлены в Москве на заводе «Динамо». Стыдно не знать, что Новосибирск – это всего лишь город, откуда приехал в Мытищи главный конструктор этих двигателей.>

У Яузы (новой) 2 недостатка. Первый – шум. Это недостаток всех отечественных вагонов, абсолютно всех. Второй – «Витязь». Именно эта зараза подвешивает всю систему и не дает нормально работать. Но без «Витязя» – никуда. Значит, либо нужен европейский аналог, либо существенная доработка.

<«Яуза» заметно тише других вагонов, внутри и снаружи. Система «Витязь» же работает относительно нормально – большинство проблем на «Яузах» связаны с другими узлами, а также с неправильной эксплуатацией.>

20.04.2005 22:29

В целом со всеми моделями вагонов мучились. А Яуза однозначно самая «долгоиграющая пластинка». По разработке и внедрению. Надо же, ведь только спустя ДВАДЦАТЬ ЛЕТ пошли серийные вагоны, да и то, глядишь, опять чего-нибудь изменится. Старые вагоны были серийные опытные, а эти – опытные серийные. Настоящие серийных пока и не начали собирать даже.

<1. Разработка Яузы началась в 1987 году, первые серийные вагоны начали делать в начале 2004 года. Где здесь 20 лет?

2. Старые Яузы серийными, пусть и опытными, не были никогда. Они были опытно-промышленными.

3. А вот новые Яузы – серийные изначально, ибо именно их начинка испытывалась в 2003 году на Щербинке – на опытном составе 0022-0123-0023. Формальные испытания вагонов 2004 г.в. в электродепо «Печатники» на статус этих вагонов как серийных не влияет, т.к. всё, что нужно, итак уже испытали на Щербинке – иначе не стали бы сразу четыре семивагонных состава выпускать.>

09-10-2003 22:42

Нужны ВСЕ Яузы??? Это делается просто. Я еду на днях в ТЧ-15 и их переписываю. Это не как раньше, когда я на станциях сидел. Но так интереснее! НО: поступила инфа, что Яузы стали в одном ряду сномерными – а именно 2700. Не проверено, но если они есть, то в ТЧ-15. Выясню. Лучше скажите мне самый большой номер 717-х это 2710 или как? Впрочем, в ТЧ-1 тоже придется съездить. И в ТЧ-3, чтоб посмотреть на бывшие Северные вагоны и переписать их.

<Ох уж эта таинственность! Придумывать слухи, чтобы вначеле создать видимоть человека причастного, а потом опровергнуть их, создав видимость человека знающего, Петин Сергей научился ещё два года назад.>

07.01.2004 10:04

Давайте наблюдать за 720 на ЛЛ. Интересно, как ситуация за последний месяц изменилась.

Кстати, несколько 720-х уже списано.

08.01.2004 08:58

списаны должны быть, по моей непроверенной инфе, 0107 и 0114. И ситуация была несколько иная, не так-то просто все. Там пригнали мотовоз, эти 2 вагона он отогнал на Чкаловскую (ССВ) и там они и остались. Ну, верно, в обще, ведь в депо очень много стрелок, их бы вагоны. скорее всего, не прошли.

И все-таки повреждения получил, по-моему, 0114.

<Информация это не его, а наша (откуда Петину Сергею знать такое?). Потому – всё так и было. Типа, очередной случай заимствования.>

06.12.2003 11:32

> К сожалению, год начался с неприятного происшествия на ЛЛ

> 1 января произошла авария «Яузы»>.

Оба вагона идут под списание. 4-й и 5-й

28.12.2003 20:04

Еще, наверное, спишут 2 вагона типа 81-721: 0107 и 0114, если я ничего не путаю. Это те вагоны, что были повреждены в аварии 1 января 2003 года.

<Про списание был слушок, появившийся в первые дни после аварии в рассылке. На момент декабря он уже весьма устарел, и упомянутые вагоны уже довольно длительно стояли тогда в Мытищах. Странно, что Петин Сергей ничего не выяснил об этом в депо, когда ездил туда «на днях» (см. выше).>

03.01.2004 18:10

Никто не говорит, что ВСЕ <Яузы> ходят по линии. Я сказал, что СЦЕПИТЬ можно 8, а не 7. Ждать их бесполезно. Я даже не знаю, как у них там сцепы по маршрутам распределяются, может, Яузы не закреплены даже. В других, нормальных депо – все конкретно, а в ТЧ-15 все-таки имеет еще место некоторая неурегулированность. И если я могу сказать, что сцеп 8400-8401 из ТЧ-8 будет такого-то числа на таком-то маршруте, то про Яузу 0026-0027 я НИЧЕГО подобного сказать не могу.

<Странно, что и про это также в депо не было узнано…>

05.01.2004 09:55

Да нет, ничего я не напутал. ТЧ-3 действительно будет закупать 720 с этого года, причем, что меня радует, в этом же году на ДЧ-3 будет установлена АЛС-АРС (какая именно – не уточнял), поэтому и новые вагоны будут очень кстати.

<Либо чьё-то предположение спиздил, либо – предполагает сам, пытаясь угадать. Не получилось вновь!>

Серийные Яузы, как я ожидаю, будут неплохо отличаться от нынешних, недоработанных, главным образом с технической стороны.

<Информация весьма общая, как и всегда. Чтобы не попасть впросак.>

После ввода АРС сразу и вагоны новые – все верно и вполне логично. А то криво выходит – едиственная дистанция движеня в России без АРС! Кстати, никто вроде не хотел перебрасывать номерные именно на АПЛ из ТЧ-15. Опять-таки, менять ПС на АПЛ имело и имеет смысл только после ввода АРС. Ожидается, что это будет в этом или следующем году, возможно, до ввода миниметро.

<Опять это «ожидается»! Когда ожидается, надо ссылаться. А что новые вагоны будут ездить не по АРС – это совсем неважно, автоблокировку-то никто не отменял!>

29.04.2004 14:39

<«Яузы»> 0022, 0123 и 0023 – поскольку опытные – в расчет не берем. А движки у них похоже, от вагонов, что ходили где-то в 1993 году с вагонами 23***, если я ничего не путаю.

<О том, какие двигатели стояли на 0022-0123-0023, уже писалось в нашей статье. Никакого отношения к вагонам типа 23593 они не имеют.>

03.04.2004 20:52

> А еще была экспериментальная Яуза

Почему БЫЛА? Он и сейчас есть, вагон этот. Этот вагон стоит в ТЧ-1 «Северное», №10037. Другие 3 вагона того состава стоят в ТЧ-12.

<10037 – всего лишь попытка сделать асинхронник с разработанным в Мытищах оборудованием и ленинградским кузовом. 10037 и опытная «Яуза» – вовсе не одно и тоже.>

05.05.2004 16:17

> Да и вроде как 81-550/551/552 и Яуза появились из 81-720.1

Считается, что это так, по крайней мере, у Яузы есть что-то от вагона 10037, чего, кстати, не сказать про И. Разве что форма кузова взята, и более ничего

<У «Яузы» от 10037, да и от И – только ТИСУ имеется. Или есть что-то ещё?>

17.09.2004 21:23

> В чём дело? 0004 в ТЧ убили или следствие сырой конструкции? Тем более, вагон из первой серии

Так он же перемодернизирован 2 раза был.

<Петин Сергей думает, что второй опытный состав «Яуза» был семивагонным и что специально для него был переделан один вагон из первого опытного поезда. На самом деле, это не так – 0004 переделывался всего один раз: из первого опытного 004 в то, чем он является в настощее время.>

<<< назад

И нам это не нравится!

© 2006-2005 by интернет-проект «Православие»

Hosted by uCoz